Главная  Строительство 

Выход из «красного треугольника»

Сегодня Ralston входит в тройку ведущих европейских разработчиков и производителей лакокрасочной продукции для профессиональных строителей. Компания имеет представительства в США, Испании, Греции, а также партнеров в Центральной Европе.

 

Все цвета радуги и не только… Недавно на строительном рыноке Санкт-Петербурга появилась продукция известной европейской компании RALSTON/Wijzonol. Семинар, посвященный презентации новых продуктов, проводился ЗАО “Мегаполис”. Фирма была образована в апреле 2003 года как эксклюзивный дистрибьютор RalstonColourSystemsB.V. (Нидерланды), производящей лакокрасочные материалы высокого качества с 1916 года.

 

Продукция, по словам представителей компании, отвечает требованиям по экологической чистоте и безопасности для здоровья: в ее производстве используются передовые мировые технологии. Это позволяет изготавливать водорастворимые краски на алкидных и полиуретановых основах, что обеспечивает максимальную прочность и долговечность поверхностей.

 

На российский, а в частности, санкт-петербургский рынок компания пришла с серьезными планами. Она собирается занять лидирующие позиции на рынке лакокрасочных материалов, завоевав потребителя высоким качеством продукции, способной решить проблему долговечности и красоты фасадов и интерьеров зданий.

 

Материалы подходят для отделки, ремонта, реконструкции, строительства жилой, загородной, коммерческой и промышленной недвижимости. В ассортименте есть покрытия для любых поверхностей – минеральных, деревянных, металлических, синтетических. ЛКМ Ralston широко применяются для фасадных, наружных и внутренних работ и подходят как для сухих, так и для сильно влажных помещений.

 

Качество продукции оценивается по европейским критериям как категория «А». Краски отличаются высокой укрывистостью, небольшим расходом, долговечностью, водостойкостью и малой истираемостью, что подтверждено независимыми испытаниями и широким использованием на строящихся объектах.

 

Колеровочная система позволяет получить 60 тыс. оттенков, а цветовая гамма практически безгранична. Любой цвет можно подобрать лабораторным способом. Такое многообразие выбора позволяет получать индивидуальные решения и гарантирует совпадение цвета даже при перекраске спустя длительное время. Кроме того, заказы сохраняются в базе данных системы колеровки, что позволяет при необходимости получить тот же оттенок.

 

Все материалы эффективны с точки зрения ухода. Они легко моются, очищаются от пыли и бытовых загрязнений. А заявленные нормы расходов продуктов Ralston рассчитаны исходя из критических условий использования, что максимально приближает суммы реального расхода к расчетам в сметах.

 

Особое внимание на семинаре уделялось вопросу долговечности лакокрасочных материалов. Исследования показывают, что свойства красок Ralston могут оставаться неизменными на протяжении от 5 до 15 и более лет. По крайней мере, в течение 5 лет внешний вид покрытия не выцветает, не желтеет, не теряет новизну и визуальную привлекательность. Что касается эластичности, то она достигает 5 мм по шкале Эрикссен, что является хорошим показателем для краски, и даже 7 мм – максимального показателя.

 

Высокая тиксотропность и вязкость продуктов позволяет получать идеально гладкие и ровные поверхности без подтеков, и значительно облегчает работу по нанесению. Благодаря хорошей укрывистостиможно создавать непросвечивающую поверхность даже при нанесении светлого оттенка поверх темного.

 

В Санкт-Петербурге уже существует ряд объектов, в обустройстве которых участвовала компания. Это b2b -центр “СЕНАТОР” (Большой пр. ВО и ул. Кропоткина, д. 1), торговый комплекс “Сенная”, “Талион Клуб”, салон красоты “Bestia” и другие.

 

Эффективность и долговечность достигается с помощью особого оптимального сочетания связующего, пигментов, наполнителей и добавок в составе краски. Для использования финишных красок на различных поверхностях предлагаются специальные грунты и праймеры, которые обеспечивают глубокое проникновение и прочное сцепление лакокрасочного покрытия с основанием.

 

Исследования показали, что сохранность материалов без повреждений составляет 4 5 лет, а практический срок службы – 7 лет. Было отмечено, что неблагоприятные изменения, как правило, связаны с неправильной подготовкой поверхностей, оценка состояния которых требует повышенного внимания и присутствия технических специалистов или консультантов компании. Несмотря на все особенности Санкт-Петербурга, представители компании намерены продолжать здесь активную работу, и не исключают возможность принятия участия в реставрации города.

 

На семинаре был также представлен отчет об испытаниях фасадных продуктов Ralston в среде Санкт-Петербурга. Основным направлением исследований стала возможность применения материалов в специфическом климате города. Рассмотрению подверглись состояния некоторых зданий с точки зрения визуальных характеристик. Оценивалось как применение материалов, так и получаемая в результате поверхность

 

 


 

 

По мнению политологов, именно капитализм царствует сейчас в России. Жилые площади приспосабливают под нужды b2b а, торговые центры и офисы растут как грибы, инвестиционные потоки наводняют Петербург. По прогнозу председателя комитета по коммерческой недвижимости Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, руководителя отдела развития «Praktis SV» Сергея Федорова, в этом году ожидается увеличение предложения офисных площадей и b2b -центров на 300 тыс. кв. м. К февралю 2009 года объем рынка аренды коммерческой недвижимости в городе на Неве вырастет на 19-22%. Однако все познается в сравнении. Как отметил аналитик, емкость офисного рынка в Северной столице – всего 250 кв. м на 1000 жителей, в то время как в Москве эта цифра больше в 2 раза, а в Варшаве – аж в 7 раз. И тут нам есть к чему стремиться.

 

Успешному ведению b2b а нужно учиться у крупных строительных компаний. Именно там знают, как превратить депрессивную территорию бывшего завода в процветающий b2b -центр наподобие закрытого клуба для избранных. В ИА «Росбалт» состоялся «круглый стол», на котором эксперты обрисовали ситуацию на рынке коммерческой недвижимости в целом и рассказали о новом проекте «Нарвские ворота» в частности.

 

Эксперты сходятся во мнении, что в 2009 году еще сохранится общий дефицит рынка коммерческой недвижимости, но география ввода новых строительных объектов переместится с центральных районов на периферийные: Приморский, Московский. По словам генерального директора ГК «Невский альянс» Александра Чупракова, в Петербурге «происходит постепенная децентрализация, и начинается процесс формирования деловых зон в новых районах города». Планируется, что будущие объекты будут сосредоточены в узловых зонах кольцевой автодороги.

 

Еще одна тенденция современности: все больше строится b2b -центров высокого уровня - класса «А». ( b2b -центр класса «А» - как гостиница в пять звезд: парковка, техническое оснащение, комфорт и максимальный уровень обслуживания.) Во многом это явление связано с приходом иностранных арендаторов, которые проповедуют западные стандарты.

 

Интересно, что новое здание вырастет на территории бывшего завода «Красный треугольник». Эта промзона до недавних пор являла собою довольно унылое зрелище. Она буквально была «головной болью» властей, наводящих глянец на петербургские фасады. В народе до сих пор бытует мнение, что «Красный треугольник» – «рассадник» чуть ли не всей ицы Менделеева. Однако это не так.

 

Одним из самых масштабных проектов является b2b -центр «Нарвские ворота» в Адмиралтейском районе (его площадь составит 18 тыс. кв. м). В его реализации принимают участие две крупных компании: ООО «Сити Центр» выступает в качестве застройщика и девелопера, а ГК «Невский альянс» - эксклюзивного брокера по продаже офисных площадей.

 

Кто же будет обитать в гигантском деловом центре? До сих пор застройщик и девелопер - ООО «Сити Центр» - придерживался так называемого клубного принципа. Созданный компанией деловой центр на Петроградской стороне практически нигде не рекламировался и был предназначен для избранного круга арендаторов. По словам Александра Чупракова, половину комплекса «Нарвские ворота» планируется продать: «Мы рассчитываем, что первый этаж купят «сетевики», и там откроются дизайнерский ресторан, автомобильная мойка». Новый центр будет позиционироваться как объект класса «В+».

 

«Как показали исследования, кроме большого содержания серы, которую легко можно «убрать», там ничего страшного и опасного нет», - заявил заместитель генерального директора ООО «Сити Центр» Анатолий Богоявленский.

 

Для справки:

 

Участники «круглого стола» охотно делились наболевшим и рассказывали о проблемах, которые тормозят развитие рынка коммерческой недвижимости. Первая и главная из них – инженерное обеспечение: прокладка сетей, энерго- и водоснабжение строящегося объекта. Еще один серьезный вопрос – бюрократические препоны: большой период согласования документов, который может растянуться на неопределенный срок. Ну и классическая наша проблема – дороги. Темпы развития транспортной инфраструктуры «не успевают» за ростом девелоперской активности, и скоро, по словам Сергея Федорова, «добраться до новых офисов и торговых центров будет практически невозможно».

 


Многообразный мир кровли. «почему женщина на бочке?»…. Плитонит. за равенство полов! ... а также стен и пот. Комфортная среда – увлажнители. Pinotex – проверено временем. Без волшебных пузырьков. В дрездене возводят свой «храм христа спасителя». За новинками – в стамбул. «ветонит». доверяйте качеству. Профессиональная линия гаммы alpa. Подвесная сантехника и смесители: минимализм и комфорт. Вмс кровельная медь. выбор профессионалов. Пергамин от “петровича”.

Главная  Строительство 



0.001

 
Яндекс.Метрика