Главная  Строительство 

Variform – высокая мода для фасада дома

о нереализованном до сих пор проекте нового вокзального комплекса для высокоскоростной магистрали. Впрочем, Московский вокзал (бывший Николаевский), построенный в середине XIX века архитектором К. А. Тоном, неоднократно становился объектом приложения творческих сил.

 

Ворота Северной столицы Огромный котлован у Московского вокзала наглядно напоминает

 

Среди предлагавшихся проектов были и достаточно курьезные. К примеру, один из проектов предполагал строительство вокзала в древнерусском московском стиле и установку у входа трех конных скульптур из взятой за основу знаменитой картины Васнецова Богатыри. Это при том, что напротив вокзала уже стоял воздвигнутый в 1909 году памятник Александру III работы скульптора П.Трубецкого.

 

Уже в начале ХХ века становилось очевидным, что Николаевский вокзал маловат для быстро растущей столицы, поэтому требуется его радикальная реконструкция. Сначала проекты переустройства вокзала витали в недрах министерства путей сообщения, затем, в 1906 1907 годах, проходил открытый конкурс.

 


 

В 1912 году состоялось еще одно состязание, проведенное министерством вместе с Академией

 

А. А. Гречанникова. По условиям конкурса, старый вокзал предполагалось снести, а на его месте построить более крупное и современное сооружение. По сравнению со старым вокзалом, в нем увеличивалось количество и площади залов ожидания, перронов, вспомогательных помещений. При этом речь шла не только о решении транспортных проблем, но и о формировании достойных ворот северной столицы.

 

художеств. К участию в нем привлекли видных российских зодчих— И. А. Фомина, Ф. И. Лидваля, В. А. Щуко, А. А. Барышникова и

 

По мысли Ивана Фомина, огромные корпуса нового вокзала должны были с трех сторон охватывать железнодорожные пути с перронами, создавая сплошную застройку со стороны площади и на примыкающих к ней улицам. По краям вокзала Фомин проектировал монументальные башни, напоминавшие старинные средневековые крепости.

 

Во второй тур вышли проекты известных архитекторов Щуко, Фомина и Лидваля, много работавших в Петербурге в начале ХХ века. Как считали художественные критики, общим недостатком всех проектов были преувеличение масштаба нового вокзала, излишняя парадность и монументальность сооружения, имеющего все-таки утилитарное значение.

 

Проект Федора Лидваля также включал огромную угловую башню, увенчанную шатровым завершением. Тем не менее, никаким планам реконструкции Николаевского вокзала не суждено было сбыться. Их осуществлению, как и многим другим глобальным градостроительным проектам Петербурга, помешали первая мировая война и последовавшие за ней революции.

 

Однако конкурсная комиссия признала наиболее удачным проект архитектора Владимира Щуко. Как и Фомин, Щуко предложил идею трех огромных залов, перекрытых стеклянными сводами. Вместо крепостных башен Фомина здесь фигурировала высокая готическая башня с часами. А интерьеры вокзала, по мысли Щуко, должны были напоминать композиции на темы римской архитектуры.

 

Впрочем, идеи в сфере вокзального строительства, выдвигавшиеся архитекторами в начале ХХ века, не пропали даром, став источником вдохновения для нынешних зодчих. Посмотрите внимательно на проект нового Николаевского вокзала, выполненный архитектором Иваном Фоминым. А теперь сравните его с сооруженным недавно суперсовременным зданием Ладожского вокзала. Сходство, как говорится, налицо…

 

Первая попытка серьезной реконструкции Московского вокзала была осуществлена в 1951 году, в год столетия вокзала. Затем широкие работы развернулись в середине 1960-х годов, накануне 50-летнего юбилея Октябрьской революции. На месте арочного зала над дебаркадером, куда въезжали поезда, появился большой крытый зал, посредине которого установили бюст Ленина (ныне там стоит памятник Петру I). О сносе старинного здания вокзала, построенного К. А. Тоном, уже не было и речи: его включили в число памятников архитектуры, взятых под охрану государства.

 

 


 

 

Сайдинг Среди предприятий, производящих виниловую вагонку для домов, особо выделяется американская компания VARIFORM. С 1964 года сайдинг этой фирмы украшает стены многих домов в Америке, Канаде и в Старом Свете. И вот теперь ее продукция находит все большее применение в России, в том числе и на нашем Северо-Западе.

 

– высокая мода для фасада дома

 

Итак, что же сегодня предлагают для оформления фасада дома официальные дистрибьюторы фирмы VARIFORM?

 

Многие отечественные потребители, знакомые с фирмой VARIFORM благодаря приобретению ПВХ-вагонки, и не подозревают, что продукция этой американской фирмы отнюдь не ограничивается стандартным сайдингом однотонного цвета.

 

Компания VARIFORM создала нечто уникальное – разработала материал, который совместил удобство и практичность винила с неповторимостью древесного рисунка. Сайдинг серии TIMBER OAK стал первой высококачественной имитацией натурального дерева во всей ПВХ-индустрии.

 

Знакомьтесь – серия элитных панелей TIMBER OAK. Возьмите кусочек натуральной древесины и внимательно его рассмотрите. Перед глазами откроется уникальный рисунок дерева с различной текстурой и неповторимыми оттенками. Это природное многообразие придает дереву своеобразный шарм, которым можно бесконечно восхищаться, но который очень трудно, почти невозможно воспроизвести.

 

В арсенале VARIFORM есть всевозможные текстуры дерева на вкус любого, даже самого привередливого покупателя. Тут все – южная сосна и медовая акация, светло-коричневая береза и обветренный кедр, коричневый ясень и синяя ель. Список можно продолжать долго...

 

Секрет привлекательности и разнообразия цветовой гаммы панелей TIMBER OAK кроется в применении уникальных новейших технологий, которых больше нет нигде в мире. Компания VARIFORM разработала и запатентовала производственную линию Acrylic Color Link Process. Благодаря данной технологии на поверхность панелей не просто наносится краска, она в буквальном смысле вплавляется в винил. Другими словами, цвет становится неотъемлемой частью самого сайдинга. И это еще не все. На поверхность наносится специальное покрытие, которое защищает панели от преждевременного растрескивания, коррозии и потери адгезии. В итоге получается не просто панель с рисунком, имитирующим дерево, – появляется высококачественная текстура, полностью повторяющая шероховатую поверхность древесины.

 

В следующей статье речь пойдет о последней из новинок компании VARIFORM – сайдинге VICTORIA HARBOR.

 

Еще одно преимущество продукции VARIFORM – это гарантийный сертификат качества для российских потребителей. То есть в течение 10 лет со дня приобретения владелец сайдинга имеет право в случае обнаружения каких-либо дефектов, оговоренных договором, заменить панели или даже рассчитывать на денежную компенсацию. Согласитесь, что в России трудно найти подобную компанию, которая бы так заботилась о покупателях.

 

271 69-43, 271 68-53

 

За более подробной информацией обращайтесь к дистрибьютору VARIFORM: 327 81-91 мнк.,

 


Плитонит: за равенство полов! ...а также стен и потолков!. Строительная неделя в сокольниках. Фабрика «звезд», или хиты этого сезона!. За кирпичом – на «победу». Для защиты тепловых труб, и не только. Девелопмент в законе. Сплитер – камень, имитирующий натуральный. Панцирные покрытия. новое эффективное средство от коррозии.

Главная  Строительство 



0.0008

 
Яндекс.Метрика