Главная  Строительство 

«густавсберг» – ванная для вашего дома

Вопрос: Что такое адресная курьерская доставка?

 

Несмотря на то что редакция журнала Строй b2b рынок постоянно размещает на страницах еженедельника подробную информацию о распространении, мы получаем огромное количество звонков, касающихся именно этой темы. Поэтому мы решили ответить на наиболее часто повторяющиеся вопросы.

 

Следует отметить, что основную часть получателей составляют именно пользователи, которым эта услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

 

Ответ: Совершенно очевидно, что рекламодатель, размещая информацию в нашем журнале, рассчитывает на целевую аудиторию, определенную тематикой СБМ. Также он надеется, что именно его реклама попадет «в яблочко». Поэтому доминирующей для СБМ является доставка журнала по конкретным адресам, то есть тем фирмам, чьи профессиональные интересы находятся в сфере рубрик нашего журнала. Именно по этой адресной базе распространяется половина тиража нашего издания.

 


 

Вопрос: Как можно стать постоянным пользователем СБМ?

 

Кроме того, в «СБМ» периодически вкладываются бланки заявок на бесплатную доставку. Заполнившие и выславшие такой бланк в редакцию, становятся постоянными получателями журнала. Также Вы можете подойти к стенду СБМ на любой строительной выставке Санкт-Петербурга и заполнить бланк на бесплатное получение журнала.

 

Ответ: Если Вы юридическое лицо, достаточно позвонить в редакцию по телефонам: (812) 326–96-69 или 326–96-71, заполнить соответствующую заявку, выслать ее по факсу – и журнал будет на Вашем рабочем столе.

 

Ответ: Если Вы – житель Санкт-Петербурга и профессионально трудитесь в строительной индустрии, в сфере данных услуг; или же Вы частный предприниматель, то вы имеете право получать журнал бесплатно (см. выше).

 

Вопрос: Где можно подписаться на СБМ?

 

Вопрос: Где можно найти СБМ, кроме городских киосков печати?

 

Физические лица могут подписаться на издание в любом отделении почты, Сбербанка, а также в пунктах Петроэлектросбыта (подписной индекс: 31448); или же оформить подписку в редакции. Для жителей Ленинградской области подписной индекс: 29388.

 

Вопрос: Какова цель регионального распространения СБМ?

 

Ответ: Наш журнал бесплатно распространяется в крупных строительных магазинах, строительных и b2b -центрах, оптовых базах, а также на постоянно действующих городских специализированных выставках Петербурга. Торговые залы этих организаций оснащены фирменными стойками с логотипом СБМ, которые постоянно пополняются свежими номерами журнала, откудакаждый может взять наше издание совершенно бесплатно. Адреса, по которым можно таким образом обзавестись СБМ, регулярно публикуются на страницах журнала. Все это делается для того, чтобы издание стало доступно самой широкой читательской аудитории Санкт-Петербурга.

 

Ответ: Распространяя издание по регионам России, мы даем возможность нашим рекламодателям расширить рамки пользователей их рекламы за пределами Санкт-Петербурга.

 


 

Вопрос: Что такое direct-mail в контексте регионального распространения СБМ?

 

Логика очень проста. Если Вы разместили информацию в нашем журнале, ею могут воспользоваться заинтересованные клиенты, находящиеся практически вовсех уголках России. Поэтому советуем Вам в своих модулях указывать код Северной столицы.

 

Вместе с журналом в конверт вкладывается подписной купон, который может заполнить любая фирма, получившая наше издание, и, выслав его в редакцию, стать нашим подписчиком. Таким образом, формируется одна из составляющих базы региональных подписчиков. А подписчики – это наши постоянные пользователи, которым необходима реклама, опубликованная именно в журнале «Строй b2b рынок ».

 

Ответ: Занимаясь региональным распространением, мы руководствуемся тем же принципом, что и в Санкт-Петербурге. А именно – стараемся доставлять журнал адресно, то есть фирмам, работающим в сфере строительства. Поэтому еженедельно часть тиража рассылается по предприятиям, оптово-закупочным базам, строительным, снабженческим и многим другим организациям, расположенным по всей стране. Спектр профессиональной деятельности адресатов очень широк.

 

Ответ: Да, безусловно. После того, как Вы решили, в каком номере хотите разместить информацию, Вам необходимо связаться с менеджером по распространению журнала и обговорить все интересующие Вас детали.

 

Вопрос: Возможно ли, дав рекламу в СБМ, разослать журналы по своим региональным базам?

 

Вопрос: Какая разница между очным и заочным участием СБМ в выставках?

 

Кроме того, если рекламодателю нужно, чтобы его рекламу увидели фирмы в конкретном городе или регионе, мы рассылаем номера с его рекламой по нашей адресной базе именно туда, куда он закажет.

 

Ответ: В крупных строительных выставках, проходящих в Санкт-Петербурге, наш журнал, как правило, принимает очное участие. Это значит, что у нас есть: стенд, оборудованный всем, в том числе и рекламной атрибутикой. На стенде работают сотрудники редакции, которые не просто раздают журнал, но и профессионально работают с каждым клиентом, предоставляя самую полную и исчерпывающую информацию о журнале. Наша работа на петербургских экспозициях дает возможность рекламодателям стать участниками этих мероприятий, разместив свою информацию в выставочном номере издания.

 


 

Повторяем, что, дав рекламу в номер, который будет распространяться на выставках России, рекламодатель косвенно принимает в них участие. План выставок, на которых будет распространяться СБМ, регулярно публикуется в информационном разделе журнала.

 

А вот наше участие в региональных экспозициях носит форму заочного или очного присутствия. Подчеркиваем – присутствия. Ибо в первом и во втором случае журнал распространяется на выставках. С той лишь разницей, что когда наши сотрудники сами работают на стенде СБМ, они могут подробно рассказать посетителям о журнале, о его распространении, научить им пользоваться и вручить журнал всем заинтересованным лицам. Преимущество такой формы очевидно, так как многочисленные полезные контакты позволяют нам пополнять адресную базу постоянных региональных пользователей.

 

Ответ: В своей работе редакция руководствуется, прежде всего, интересами рекламодателя. Поэтому, когда мы выбираем выставку, на которой будем сами представлять журнал, как правило, принимаем во внимание многие факторы, доминирующим из которых является интерес петербургских фирм к тому или иному региону. Но, безусловно, учитывается и экономическая ситуация в области, крае, округе, благосостояние населения, деловой потенциал фирмы-организатора и многое другое.

 

Вопрос: По какому принципу отбираются региональные выставки для очного участия СБМ?

 

Ответ: В начале апреля журнал Строй b2b рынок выпустил четвертый по счету «Сборник лучших Строительных Статей». В нем собраны самые интересные и полезные материалы, публиковавшиеся на страницах нашего издания в период с 2001 года по март 2003 года. Сборник состоит из 7 основных рубрик: Город, Возводим дом, Отделка, Уют, Технологии, Твоя дача, Мир вокруг нас. В них можно найти наиболее полную информацию по строительству и ремонту. Здесь есть и тематические обзоры, и публикации о новинках строительного рынка и современных технологиях, практические рекомендации по ремонту и строительству, а также статьи, рассказывающие о том, как создать оригинальный дизайн и благоприятную среду в помещении.

 

Вопрос: Когда выйдет очередной сборник лучших статей «СБМ» и где его можно будет приобрести?

 

Мы надеемся, что исчерпывающе ответили на все интересующие вас вопросы.

 

В рубрике Справочная информация размещен план проведения региональных выставок на 2-е полугодие 2003 года— начало 200 Сборник лучших Строительных Статей можно приобрести в киосках газетной и печатной продукции, в книжных специализированных магазинах, на строительных выставках Петербурга и России, а также в редакции журнала. Еще одной прекрасной возможностью заполучить долгожданный сборник статей станет стенд «Строй b2b рынок », который как обычно будет работать на ежегодной выставке «Интерстройэкспо-2003».

 

На вопросы отвечала менеджер по распространению журнала «Строй b2b рынок » С.Г.Яшугина

 

Вы можете быть уверены, что мы всегда думаем о вас и постоянно доводим до сведения читателей все, что касается их интересов. Почаще заглядывайте в информационный раздел нашего журнала, и вы обязательно найдете здесь ответы на многие волнующие вас вопросы.

 

 

В 1640 году Густав Габриельссон Оксенстиерна и его жена Мария де ла Гарди в поместье недалеко от Стокгольма основали кирпичный завод, на котором производился строительный материал для нового господского дома. Густав так и не увидел завершения постройки, но его жена в память о нем назвала поместье Густавсберг и основала там собственное кирпичное дело. В 1825 на этих заводах стали выпускать еще и фарфор, который, кстати, не гнушались приобретать российские императоры. А завод получил официальный статус поставщика королевского двора Швеции. Санитарную керамику впервые стали производить в 1939 году, с того самого момента «Густавсберг» постепенно становился ведущим производителем сантехнического фарфора. Вся керамическая продукция производилась из восьми сортов скандинавской и английской глины и по некоторым показателям была близка к китайскому фарфору.

 

Какая самая важная комната в вашем доме? Конечно, ванная! Наверняка у каждого день начинается совершенно одинаково. Мы просыпаемся и идем в душ. А вечером, после тяжелого трудового дня, нам хочется принять теплую, расслабляющую ванну. Так что можно смело сказать, что на хорошее настроение, в значительной степени, влияет именно то, как выглядит самая главная комната нашего дома. Недавно в Санкт-Петербурге состоялась презентация новой серии смесителей и сантехники шведской компании «Густавсберг».

 

Явный плюс «Густавсберга» в том, что на заводах производится полный ассортимент продукции для ванной комнаты. При желании вы можете оборудовать свою ванную комнату и туалет от и до. А это, в свою очередь, означает, что в дальнейшем одна сервисная компания будет обслуживать всю вашу сантехнику, если у вас возникнут проблемы.

 


 

Полностью изменилось внутреннее наполнение бочка унитаза новой серии. Теперь все унитазы снабжены донным клапаном, который легко регулирует использование воды. Вода в сливной бочок набирается за несколько секунд и практически бесшумно.

 

Новая серия продукции «Новый Нордик», презентация которой состоялась недавно в нашем городе, разрабатывалась в течение двух лет. Создатели серии решили вернуться к стилю ретро. Соединить все усовершенствования последних лет в области санитарной керамики с классическими линиями и естественными формами.

 

Еще одно новшество – механизм регулировки температуры воды Ecotemp. В смеситель встраивается блокировка со щелчком, соответствующая средней температуре 40 градусов. Если повернуть рычаг дальше положения, соответствующего «щелчку», то можно дополнительно увеличить температуру воды. Это приспособление уберегает вас от ожогов и позволяет экономить расходование воды. И, конечно же, вы можете сами регулировать температуру воды, необходимую лично вам.

 

Значительно отличаются и смесители. Внешне это проявляется в использовании плоского рычага и плавных формах крана. Но главное, изменились технические особенности. Теперь смесители можно смело назвать интеллектуальными. В однорычажных смесителях применяется керамическое уплотнение, обеспечивающее сохранение герметичности. Испытания показали, что эти уплотнения выдерживают, по крайней мере, 450000 поворотов рычага, что соответствует 20 годам использования крана в ванной комнате или на кухне. Помимо этого все смесители оборудованы встроенным механизмом экономии воды Ekoeffect. Может для нашей страны это не настолько актуально, как для стран Скандинавии и Европы, но и в России уже есть дома, в которых уже при строительстве устанавливаются счетчики на воду. Принцип работы механизма Ekoeffect состоит в том, что при открытии смесителя поток воды соответствует комфортному значению, заранее установленному в заводских условиях. Вы можете регулировать поток воды, оптимальный для вас самостоятельно с помощью простой отвертки.

 

Смесители для кухни оборудованы специальным устройствам для подачи воды в посудомоечную или стиральную машину.

 

Кроме всего прочего внутри смесителя встроена прокладка из специального металла, который расширяется или сужается в зависимости от изменения температуры. То есть, теперь вы застрахованы от резких скачков температуры воды вашего душа. Даже, если кто-нибудь этажом выше или ниже включит или выключит горячую воду, то вода, которая в этот момент течет из вашего крана останется именно такой, какой вы ее установили.

 

Вся продукции покрыта специальным составом ceramicplus, который защищает сантехнику от загрязнения и позволяет ей прослужить дольше.

 

Теперь несколько слов о раковинах. Поскольку основной упор новой серии сделан на практичность, то это дает возможность использовать каждый квадратный метр вашей ванной. К примеру, в серии есть раковины, которую имеют рабочую поверхность самого разного размера: встраиваемые, на пьедесталах, с дополнительными поверхностями с правой, левой или обеих сторон, закрепляемые снизу, угловые. И, конечно же, вы будете совершенно свободны в своих фантазиях, когда вопрос коснется цвета, деталей, аксессуаров и оформления.

 

Хочется отметить еще один плюс компании «Густавсберг»— вся продукция производится непосредственно в Швеции, в которой, как известно, нет разделения по сортам. Так что весь производимый ассортимент только первого сорта.

 

Так что новая серия – поистине райское сочетание практичности, вечной классики, высокого качества и доступных цен.

 


«пермская ярмарка» – марка урала. Новый вид академии художеств. Качественная кровля от “металл профиль”. Завтра начинается сегодня. Автоматическая система контроля и управления противодымной защитой «вэрс-асд». Исследования строительного рынка. итоги-2002. Тверь приглашает на эксполес-2003. Вентиляционные системы будущего. Электрооборудование от «энерго»: заземлите ваши проблемы!. Способы решения проблем влагозащиты и гидроизоляции строительных объектов. Пробка: другой альтернативы нет!. Развитие промышленности – основа процветания россии. «минитэкс» открыл новый центр.

Главная  Строительство 



0.0016

 
Яндекс.Метрика