Главная  Строительство 

Дороги ли дороги в питере?

По информации пресс-службы администрации Ленинградской области, об этом сообщил вице-губернатор области Григорий Двас. По словам руководителя строящегося предприятия Андрея Крылова, в октябре будет пущена первая очередь предприятия мощностью около 250 млн бутылок в год. Кредит на ее строительство в размере $19 млн был предоставлен чешскими банками в прошлом году под гарантии правительства Ленобласти компании Sklo Sspanoy. Г.Двас отметил, что инвестор заинтересован в расширении проекта и строительстве второй очереди мощностью около 200 млн бутылок и банок в год. И правительство области, добавил вице-губернатор, согласно предоставить гарантии под кредит в размере $16 млн для сооружения второй очереди в том случае, если Sklo Sspanoy в срок завершит и запустит первую очередь, приступит во II квартале 2003 года к возврату кредита, а также предоставит b2b -план и положительное заключение государственной экологической экспертизы.

 

Чешская компания Sklo Sspanoy инвестирует около $16 млн в строительство второй очереди Киришского стекольного завода (Ленобласть).

 

 


 

В конце зимы в Смольном рассматривали Генеральную схему развития улично-дорожной сети Петербурга и Концепцию совершенствования и развития дорожного хозяйства города до 2010 года с прогнозом до 2015-го. По словам Валентины Матвиенко, утверждение этих документов – важнейший шаг в решении транспортных проблем мегаполиса.

 

В настоящее время в Петербурге насчитывается 20 больших мостов через Неву и ее протоки, 177 средних и 206 малых. Многие мосты находятся в неудовлетворительном состоянии. Реконструкции подлежат Дворцовый, Тучков, Лазаревский, Большой Петровский, мосты через Малую Неву и др. В капитальном ремонте нуждаются 159 переправ: среди них Аничков, Синий, Зеленый и Малый Калинкин мосты.

 

Реализация запланированных мероприятий позволит увеличить среднюю скорость автотранспорта на улицах на 31% (сегодня 20-30 км/ч), среднее время поездки по городу сократится на 38%. Общая протяженность улично-дорожной сети к 2015 году составит 3630 км (в 2006 г. - 3105 км). Осуществление задуманного потребует инвестиций в сумме 647 млрд. рублей.

 


 

Крайне необходимо, убежден заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Сергей Кельбах, строить новые переправы (особенно на юго-западе). Например, расстояние между мостами Петра Великого и Литейным составляет 4,6 км; между мостами Александра Невского и Володарским – 6,4 км. Существующее положение ухудшает пропускную способность и влечет за собой преждевременный износ мостовых сооружений.

 

По словам Сергея Кельбаха, планируется сооружение новых мостов через Большую Неву и ее рукава, поэтапное завершение формирования набережных. Для улучшения связи между правым и левым берегами Невы до 2015 года предполагается построить 6 новых переправ через русло Большой Невы, в том числе Орловский тоннель. До 2010 года реконструируют набережные Адмирала Лазарева и Песочную с возведением мостов и выходами на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. К 2025-му будет отстроена до Западного скоростного диаметра набережная Макарова с мостом через реку Смоленку. Запланировано также сооружение набережной Обуховской обороны от Обводного канала до Володарского моста. В Концепции отражены мероприятия по развитию дорожной сети, обеспечивающие подход к Большому порту Санкт-Петербург, что, по предварительным данным, обойдется в 7 млрд. рублей.

 

Основным направлением, заметил председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Виталий Зенцов, станет формирование опорной сети магистралей, которые составляют своеобразный каркас города. Разработан целый комплекс мероприятий, на которые выделено порядка 202 млрд. рублей. В частности, на формирование системы скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения потребуется около 54 млрд. рублей.

 

Усовершенствование дорожной сети центральной части Петербурга потребует порядка 37 млрд. рублей. Снижение транспортных нагрузок на исторический центр обеспечит система дуговых магистралей. Наиболее значимые мероприятия здесь: реконструкция Ленинского и Измайловского проспектов, проспекта Народного ополчения, а также строительство транспортных развязок и пешеходных переходов на улицах Типанова, Народной, проспекте Славы. Также предусмотрено сооружение новых дуговых магистралей от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай.

 


 

Обустройство автодорожных подходов к особым экономическим и вновь создающимся промышленным зонам предполагает повышение связи между улично-дорожной сетью периферийных районов города за счет развития дуговых магистралей, строительства пешеходных переходов и велодорожек. В целом, документ предусматривает обустройство 46-ти подземных и надземных пешеходных переходов.

 

Среди мероприятий по формированию внутренней дуговой магистрали – реконструкция Южной и Северной набережных Обводного канала (от ул. Днепропетровской до Атаманского моста) и строительство проезда по Южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской обороны.

 

В состав адресной программы по реконструкции улично-дорожной сети вошли 40 объектов. Среди них реконструкция площадей Мужества и Светлановской со строительством транспортных развязок различного уровня.

 

Связать периферийные районы с центром призваны радиальные магистрали. Объем финансирования подобных мероприятий составляет порядка 51 млрд. рублей. Наиболее важными, отмечает Сергей Кельбах, являются строительство путепровода в створе Коломяжского проспекта и реконструкция Петербургского шоссе от Пулковского шоссе до Детскосельского бульвара.

 


Камень в современном интерьере. Итоги конкурса лучший прораб-2002. Перепланировка квартиры - как это делается?. Премьера рубрики. cтроительные сайты: что? где? почем?. Строительство и безопасность. Строительство и безопасность. Башни-близнецы... на васильевском. Промежуточный финиш строителям удался.

Главная  Строительство 



0.0013

 
Яндекс.Метрика