Главная  Строительство 

Судостроители получают знаковый

Первые дрели AEG датированы 1887 годом. Тогда это был тяжелый, непереносной инструмент, но усилиями разработчиков уже по прошествии нескольких лет был создан легкий, эргономичный, портативный инструмент. В частности, привычная нам пистолетная форма портативной дрели появилась в 1908 году именно на заводе AEG благодаря усилиям специалистов.

 

Электрический инструмент фирмы AEG был разработан и поступил в продажу более 100 лет назад.

 

Со слиянием в 1992 году фирм AEG (AEG Elekspanowerkzeuge) и Atlas Copco (Swedish machine tool manufacturer Atlas Copco) объединились и суммировались два передовых опыта в производстве высокопрофессионального инструмента. И так же, как прежде, первоочередной задачей для фирмы является обеспечение надежности, безопасности и легкости в использовании электрического инструмента.

 

В 1940 году на рынке электроинструмента появились первые ударные дрели, шлифмашины, лобзики, которые сразу же и поступили в продажу. И именно фирма AEG, опираясь на свой практический опыт и ориентируясь на запросы пользователей, установила тогда новый стандарт качества, которому и сейчас следуют все ведущие фирмы мира.

 

 

На сегодняшний день инструмент AEG выбирают для работы как профессионалы, так и любители. И это немудрено, ведь немецкое качество ценилось всегда и везде. К слову будет сказано, по сей день 95% инструмента AEG производится на заводе в Виннендене, близ Штуттгарта (западная Германия).

 

 

Выборгский судостроительный завод выиграл тендер на строительство нефтесборщика для Транснефти у семнадцати верфей, включая петербургские. Контракт на строительство заключен с условием сборки судна под ключ, с проведением ходовых испытаний в акватории Выборгского залива. Предполагается, что судно будет иметь длину 41,2 метра, водоизмещение около 800 тонн. Использоваться оно будет для приема с судов сточных вод, шлама и мусора и дальнейшей их транспортировки к местам переработки.

 

На днях на Выборгском судостроительном заводе состоялась закладка судна-нефтесборщика для работы в акватории нефтеналивного порта Приморск. Для судоверфи это важнейший этап развития, потому что с этого момента начинается работа над первым отечественным заказом, поступившим в течение последних десяти лет.

 

Примечательно, что одновременно с закладкой судна в Выборге, компания Балтнефтепровод участвовала в Международной выставке по охране окружающей среды. Сегодня порт в Приморске является самым современным и экологически безопасным в России, отметили в Департаменте природных ресурсов. Здесь постоянно дежурит природоохранная прокуратура, берутся пробы воды и грунта. Никаких отклонений от нормы нет. За два предыдущих месяца через Приморск перекачано более 2 миллионов тонн нефти. Балтийская трубопроводная система работает без сбоев, и любые разговоры об экологических нарушениях вызваны экономическими причинами. БТС забрала от Прибалтики львиную долю экспорта нефти, кроме того, планируется строительство в Приморске нефтеперерабатывающего завода, значит, сократятся доходы Запада и от перевалки топлива.

 

До последнего времени завод специализировался на строительстве только корпусов, что было связано с зарубежными заказами и необходимостью платить таможенные пошлины за вывоз укомплектованного судна через границу. Отечественные же инвесторы, оценив возможности выборгских судоверфей, полностью доверили им выполнить контракт. По словам заместителя генерального директора завода Владимира Баженова, нефтесборщик для Транснефти сойдет со стапелей уже в августе нынешнего года. К слову об экологической безопасности БТС

 

Петербургский завод Алмаз получил заказ на нефтесборщик и судно для выставления бонов, таким образом, развитие порта Приморск выгодно и петербургским предприятиям. Однако областные производители не намерены сдавать свои позиции. Так, завод Пелла в Отрадном способен построить портофлот для Приморска. Построенное здесь и сданное Петербургскому морскому порту судно Сатурн взято в аренду БТС. В борьбу за подряды активно включился и Выборгский судостроительный завод, благо заказчик готов продолжать работу.

 

В акватории Приморска дежурят суда, арендованные в морском порту Петербурга, однако в перспективе собственный флот надежней в эксплуатации. Как отметил заместитель генерального директора ООО Балтнефтепровод Юрий Соколов, с учетом строительства второй очереди БТС и развития перевалки нефти с 12 до 18 миллионов тонн, компания занимается строительством своего природоохранного и портового флота.

 

Генеральный директор завода Сергей Завьялов отметил, что рассматривает проект строительства нефтесборщика как возможность выхода на внутренний рынок, а с учетом немногочисленности на нем заказчиков, хочет добиться продолжения сотрудничества с Транснефтью. Проводятся переговоры с руководством компании о строительстве сухого дока для танкеров, рассматриваются другие проекты.

 

Проекты и перспективы выборгских корабелов

 

Сейчас на предприятии на 80% готова многоцелевая буровая платформа, строящаяся по соглашению с инвестиционной группой Moss на кредитную линию Внешторгбанка. В апреле - как и предусмотрено контрактом - это мощное сооружение, длиной 118,5 метров и шириной 70,5 метров, водоизмещением 49,8 тысяч тонн и весом 14,5 тысяч тонн будет полностью готово. Объем инвестиций около 35 миллионов долларов.

 

Развивая сотрудничество с отечественными заказчиками, Выборгский судостроительный завод показал себя в течение последних двух лет как успешно преодолевшее кризис предприятие. С июля 2000 года на этот завод, простаивавший из-за неэффективности управления прежними собственниками (компанией Квернер), пришли новые акционеры: 75% акций предприятия принадлежит сегодня компании АКО-БАРСС, которая находит поддержку у областного Правительства, четко занявшего позицию содействия видящим перспективу инвесторам. В настоящее время на заводе работают 2000 выборжан, по-прежнему предприятию требуются специалисты.

 

Как важный показатель развития предприятия руководство завода оценивает работу коллектива без простоев в ожидании заказов. Заказы появляются регулярно, в итоге не снижаются ритм и производительность труда.

 

В нынешнем месяце Выборгский судостроительный завод заключил соглашение с норвежскими компаньонами о строительстве пяти корпусов рыболовецких траулеров, договор оценивается в 10 миллионов долларов. В прошлом году было сдано три траулера, кроме того, в мае нынешнего года готовится к передаче заказчику еще один.

 

Валентин Сидорин

 

Впрочем, директор Сергей Завьялов заинтересован в получении крупных заказов, подобных заказу на достраивающуюся платформу. О таких проектах состоялись его переговоры с президентом Внешторгбанка Юрием Пономаревым, а именно об участии Выборгского судостроительного завода в строительстве бурового флота для стран Азии и Африки.

 


Незнакомый знакомый кирпич. Фурнитура для современных окон. Театр буфф готовится к реконструкции. Строительный бум в черноземье. Ладожскому вокзалу быть!. Фурнитура для современных окон. Готовимся к строительному сезону. Судостроители получают знаковый. Лэк строит... катальную горку. Вести из кга. Тоталитарный роман на строительной почве.

Главная  Строительство 



0.0012

 
Яндекс.Метрика