Главная  Строительство 

Один нефтеналивной порт хорошо, а два лучше

И всего за 2 года дом преобразился: были усилены и заменены перекрытия, установлены 2 новых лифта, третий лифт реконструирован; восстановлена в историческом виде мансарда. По заданию КГИОП сохранена и отреставрирована парадная лестница, металлодекор, деревянные оконные заполнения выполнены заново.

 

Завершена реконструкция бывшего доходного дома Ф.Г. Козлянинова (ул. Писарева, 10) - памятника местного значения. Этот дом, построенный в 1914 году по проекту архитектора Г.П. Хржонстовского, несколько лет простоял расселенным в ожидании инвестора. ООО БЭСТ по распоряжению губернатора получило этот дом в 1999 году. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников выдал архитектурно-реставрационное задание на проектирование и реконструкцию.

 

 

На его взгляд, решающим обстоятельством для западных коллег должен стать тот факт, что петербургский порт работает сейчас на пределе своих возможностей. Кроме того, интерес иностранных компаний объясняется тем, что все они хотят иметь свой собственный терминал. Одним словом, очередной шаг в развитии младшего брата петербургского порта выглядит вполне логичным. Ведь ни для кого не секрет, что контейнерные перевозки в мире сегодня считаются приоритетными. А возможности развития порта Санкт-Петербурга весьма ограничены. Движение судов по его морскому каналу невозможно бесконечно наращивать, а автомобили-контейнеровозы являются лишней нагрузкой на городские улицы и, наконец, крупные компании-грузоперевозчики хотят иметь собственные склады, а земли для их постройки нет.

 

На пресс-конференции в ИТАР-ТАСС руководство ОАО Компания Усть-Луга объявило о намерении построить в Лужской губе Финского залива терминал по перегрузке контейнеров. Генеральный директор компании Валерий Израйлит представил журналистам новый проект контейнерного терминала. Разработкой концепции b2b -плана перегрузочного комплекса занимался Национальный институт портов и водных путей (Новый Орлеан, США). Присутствовавший на конференции генеральный директор института Анатолий Хокштайн заявил, что проектом уже заинтересовались потенциальные инвесторы, среди которых крупнейшие зарубежные контейнерные компании, такие как Maersk sealand (Дания).

 

Валерий Израйлит рассказал также представителям СМИ, что для строительства нового терминала в ближайшее время будет создано акционерное общество. После того как определится состав его участников, акционерами которого предположительно станут крупнейшие мировые грузоперевозчики, и будут решены все организационные и технические вопросы, начнутся строительные работы. Первая очередь контейнерного терминала вступит в строй через 2,5-3 года, из которых год уйдет на проведение переговоров и оформление пула инвесторов, еще около 1,5-2х лет потребуется непосредственно на строительство порта. Что касается проекта, то он уже готов, а срок его окупаемости займет примерно 5 лет. Правда, назвать журналистам ориентировочную стоимость проекта Анатолий Хокштайн отказался, при этом однако отметив, что на строительство терминала для швартовки одного судна необходимо около 40 млн долларов.

 

Как сообщил генеральный директор Валерий Израйлит: Генеральной схемой развития порта в Усть-Луге предусмотрено создание территории, позволяющей переваливать до 5 млн тонн грузов в контейнерах в год. Однако, на первом этапе, планируется, что новый терминал будет обрабатывать в год 1 млн тонн грузов. Перевалка контейнеров в России растет рекордными темпами, удваиваясь каждые 5 лет. Так что строительство важнейшего звена в транспортных коридорах Север - Юг и Усть-Луга - Балтийск (Калининградская область) - Германия необходимо в интересах как государства, и в интересах международного b2b а.

 

Илона Шишхова

 

По расчетам разработчиков из Национального института портов и водных путей через несколько лет, в Усть-Лугу уже будут привлечены грузопотоки крупных судовых линий и экспедиторских компаний, которым к тому времени предоставят достаточные портовые территории и железнодорожные подходы для организации блочных составов с существенной экономией транспортных расходов. По мнению Валерия Израйлита, выгодное географическое расположение порта, где практически не потребуется ледовая проводка, небольшая протяженность (3,7 км) и значительная глубина (уже сейчас 9,4 метра, в дальнейшем до 14 метров) морского канала снизят стоимость захода судов в Лужскую губу и, следовательно, обеспечат в дальнейшем хорошие перспективы и высокие конкурентные преимущества для Усть-Луги.

 


Ладожскому вокзалу быть!. Фурнитура для современных окон. Готовимся к строительному сезону. Судостроители получают знаковый. Лэк строит... катальную горку. Вести из кга. Тоталитарный роман на строительной почве. Незнакомый знакомый кирпич. В городе появится новый строй рынок. Конкурс: названы лучшие районы. Новая веха в крепежном b2b е. Холодильник по-американски. Полимербетон для подземных труб.

Главная  Строительство 



0.0019

 
Яндекс.Метрика