Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство В защиту чистого воздуха И действительно, о такой славе мечтает каждый! Продукция, выпускаемая под марками \Ветонит\ и \Серпо\ завоевала в России вполне обоснованную популярность. Многие строители предпочитают вяжущие материалы именно этих торговых марок. Об этом свидетельствует, тот факт, что ежегодно предприятие увеличивает продажи на 15-20 %. В 2000 году торговый оборот \Оптирок\ в Финляндии составил 700 млн. марок. В страны СНГ в этом г. компания поставила 150 тыс. т сухих смесей. Еженедельно десятки грузовиков уходят с товаром для России. И это несмотря на то, что в последнее время на отечественном рынке появилась конкурентоспособная продукция как российских, так и других западных производителей.
Если вы побываете на заводе \Оптирок\, который расположен в городе Киикала, то возможно раскроете тайну популярности товаров, выпускаемых здесь.
Конечно, такой успех - результат многолетнего опыта и постоянного усовершенствования материалов. Вся продукция - а это выравнивающие смеси для стен и потолков, самовыравнивающиеся смеси для полов, клеи для плитки, фасадные штукатурки и ряд других материалов - тщательно испытана, легко наносится и может применяться как при строительстве новых объектов, так и при реконструкции старых зданий. По словам управляющего директора компании \Оптирок\ Ларса Мюллера, это достигается за счет многолетнего опыта компании, а также постоянного усовершенствования материалов и производственных технологий. Об уровне технологий можно судить даже по количеству людей, занятых на производстве - весь процесс производства обеспечивает 22 человека!
За качеством конечного продукта следит специальная лаборатория, расположенная на территории завода. Самый показательный из тестов и, наверное, самый наглядный - с использованием пластины, на которую выливается готовый состав. На пластине нарисован круг и материал, растекаясь, должен покрыть этот круг, но не выйти за его границы.
Как считает Ларс Мюллер, первая составляющая успеха продукции \Оптирок\- это качество сырья. (Например, песок, который используется как наполнитель, изначально должен быть не более 2 мм, после отсева он расщепляется еще на 4 фракции.) Но как считают представители предприятия, для достижения оптимального качества конечного продукта так же важно оптимальное соотношение компонентов (правда рецепты сухих смесей являются фирменным секретом компании). Высокая точность взвешивания (до 1%) достигается с помощью специального оборудования.
А вот и приятная новость для российского потребителя. Представители завода \Оптирок\ заявили о том, что сейчас они серьезно рассматривают перспективы открытия производства в России. Возможно, территориально он будет располагаться в районе Урала, но пока с уверенностью об этом говорить рано. \Все зависит от того, где можно будет найти наиболее подходящее сырье. Чем лучше будет сырье, тем меньше инвестиций потребуется для создания предприятия\, - говорит управляющий директор.
Особое слово хочется сказать о фасовке материалов: процесс абсолютно автоматизирован, \умный робот\ не только открывает пакеты, но и засыпает в них сухие смеси. Склад готовой продукции компании \Оптирок\ занимает 6 тыс. кв.м., продукция в нем находится не более суток, затем она отправляется в Финляндию, страны Западной Европы, Балтии, в Россию, Украину и Казахстан.
Какой должна быть фурнитура? Ответ на этот вопрос можно получить у специалистов компании \Аблой\.
\Аблой\ открывает двери
\Мы стремимся к тому, чтобы наши изделия были надежны, удобны и приятны для глаз, - говорит Тимо Купиайнен, менеджер по экспорту компании \Аблой\, - а быстрая доставка товара клиенту и высокое качество являются для нас делом чести\. И по всей видимости компании это удается: торговая марка \Аблой\ призвана символом надежности и безопасности. Доказательством доверия клиентов компания считает результаты опроса, который в прошлом году провели организация \Исследования по экономике\ и журнал \ рынок инг\. В опросе потребители признали \Аблой\ самой уважаемой торговой маркой в Финляндии.
Вот уже более века это предприятие занимается производством корпусов замков. С 1907 года на заводе выпускаются цилиндры и механизмы, а с 1917 - скобяные изделия. Основа успеха компании ABLOY была заложена в начале века, когда был изобретен уникальный дисковый механизм цилиндров ABLOY. Поэтому можно сказать, что \Аблой\ знает о замках практически все.
АО \Аблой\ состоит из двух предприятий. Одно расположено в г. Йоэнсуу, другое в г.Тампере, где также расположен головной офис компании. Кроме того, в состав АО \Аблой\ входит предпрятие, выпускающее корпуса замков. Нам удалось побывать на заводе в г. Тампере и увидеть весь производственный процесс: от выплавки изделий из металла до складирования готовой продукции. Больше всего поражает автоматизированность производства, в котором применяются новейшие технологии. Часами можно смотреть за работой робота, который с идеальной точностью движений обтачивает дверные ручки, затрачивая на каждую около минуты.
Номенклатура товаров, выпускаемых \Аблой\ настолько широка, что все перечислить невозможно. Это механические и электромеханические замки, замки для офисной мебели, висячие замки, дверная автоматика и т.д. Особое внимание уделяется скобяным изделиям. Если вы зайдете в любой финский офис, магазин или частный дом, то, вероятнее всего, на дверных и оконных ручках, изделиях для ванных комнат и даже поворотных кнопках туалетных дверей будет стоять логотип компании ABLOY. Дизайн этих изделий разработан в тесном сотрудничестве с клиентами и с известными финскими архитекторами и дизайнерами, потому они выглядят современно и элегантно.
Знакома эта продукция и российскому потребителю. Уже более 10 лет фирма поставляет свою продукцию на наш рынок через официальных дилеров. Отличительный знак дилера \Аблой\ (буква \А\ в треугольнике) можно увидеть у фирм, работающих в Москве, Петербурге, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге. Кстати, отечественные компании, которые стремятся стать официальным дилером АО \Аблой\, проходят недельный курс подготовки.
Особое внимание компания уделяет системе контроля качества: \Под маркой \Аблой\ выпускаются только первосортные изделия, вся фурнитура с малейшими изъянами отправляется обратно в плавильный цех, - говорит Тимо Купиайнен. По нашему мнению высокое качество продукции и стало залогом успеха компании в России и в других странах мира\. Компания прогнозирует, что в 2001 году оборот фирмы составит 800 млн.финских марок. На данный момент доля экспорта в обороте АО \Аблой\ составляет 46%. Замки и фурнитуру под этой маркой можно встретить в Америке, Канаде, Австралии, в скандинавских странах и Европе. В США \Аблой\ является лидером по продажам доводчиков.
На презентации предприятия специалисты компании рассказали о новой разработке - системе Purmo Air. Система является результатом разработок компании, которые были направлены на поиск оптимального соотношения между сохранением тепла и энергосбережением.
Экономия энергии для содержания зданий заключалась в том, чтобы достичь, во-первых, хорошей изоляции стен и окон, во-вторых, за счет качественных отопительных систем, способных поддерживать температурный баланс в помещении. (К этому же в последнее десятилетие стремится и отечественный рынок). Однако экономия вылилась в серьезные проблемы, которые стали видны только через десяток лет.
По словам директора по логистике компании Ярля Льюнгельда, с 1973 г. началось повышение цен на нефть, которое повлекло за собой более внимательное отношение к потреблению энергии. Рынок, в том числе и финский, сразу отреагировал на новую тенденцию. И специалисты в области строительных технологий предложили, как на тот момент казалось, наиболее оптимальный выход из ситуации.
Система состоит из традиционного радиатора Purmo (разнообразных модификаций) и воздухозаборного устройства Purmo Air с воздушным каналом на наружной стене за радиатором. Воздух, поступающий с улицы, проходит через фильтры, нагревается и только затем распространяется по помещению. С наружной стороны вентиляционный канал закрывается решеткой. Центральный вытяжной вентилятор обеспечивает оптимальную силу всасывания, а заслонка, устанавливаемая на крыше, позволяет регулировать воздухообмен и использовать вентиляцию только тогда, когда это необходимо.Таким образом в помещении достигается нормальный воздухообмен и необходимый тепловой комфорт, а также значительно сокращается потребление энергии.
Закрыв окна, мы изолируемся от кислорода, который так необходим человеку. Недостаточная вентиляции вызывает усталость, аллергии. Признаками несвежего воздуха являются высокая концентрация углекислого газа, чрезмерная влажность в помещении. В среднем человек выдыхает 20 литров углекислого газа в час, а для нормальной жизнедеятельности ему необходимо 5 литров свежего воздуха в секунду. Чтобы решить эту проблему мы и предлагаем нашу новую систему Purmo Air, - говорит Ярль Льюнгельд.
Уже в этом году новая модель появится в России, и россияне смогут оценить преимущества этого оборудования.
Новый Purmo Air - по словам специалистов компании - предназначен для использования в зданиях, где применяется оснащенная радиаторами система центрального отопления и принудительная вытяжная вентиляция.
|
|