Главная  Строительство 

Экономика должна быть...

Именно поэтому проведение специализированных выставок по лесопользованию стало насущной необходимостью. Очередная выставка Сиблесопользование-2001 является восьмой по счету, и участие в ней стало важной профессиональной традицией в деятельности лесопромышленного комплекса не только Иркутской области, но и ряда регионов Сибири и Дальнего Востока, а также некоторых центральных районов России.

 

    Под таким названием пройдет специализированная выставка, которая будет работать в Иркутске с 30 октября по 2 ноября 2001 года.
Лесопромышленный комплекс занимает одно из ведущих мест в экономике Сибири и России в целом. На его долю приходится четверть всей лесобумажной продукции России. В лесном хозяйстве и лесной промышленности Сибири занято более миллиона человек. В силу своих природных условий Приангарье есть и будет особым крупным лесным регионом, способным в ближайшем будущем обеспечить своей самой разнообразной высококачественной продукцией потребности не только России, но и других государств. На долю Сибири приходится 12% покрытой лесом площади земного шара. Примерно столько же мировых запасов древесины, в том числе около 25% наиболее ценных хвойных пород. Из общего запаса древесины Сибири свыше 23% приходится на долю Иркутской области. Уникальный природно-ресурсный потенциал территории позволил создать мощный комплекс, являющийся одним из важнейших в экономике области.

 

В тематические разделы выставки традиционно войдут: лесоустройство, лесоразведение, мониторинг лесных ресурсов и лесопользования; инвестиционные проекты; лесозаготовки; деревообработка; оборудование и технологии для глубокой переработки древесины, перерабатывающих предприятий и лесопромышленных комплексов; продукция лесопромышленных комплексов (целлюлоза, бумага, фанера, древесно-волокнистые плиты, товары народного потребления); спецодежда, индивидуальные средства защиты; мебель.

 

Выставка проводится при поддержке администраций Иркутской области и города Иркутска, Торгово-Промышленной палаты Восточной Сибири, Межрегиональной ассоциации <Сибирское соглашение>, Союза лесопромышленников Иркутской области.

 

Площадь выставки составит примерно 2500 кв.м, ожидаемое количество участников - более 130 фирм и организаций.

 

В программе выставки: деловые контакты, встречи, переговоры, презентации новых технологий и оборудования, круглые столы по проблемам внедрения новых технологий в отраслях лесопромышленного комплекса Приангарья, сохранения и воспроизводства лесов сибирских регионов, консультации специалистов, конкурс на лучшего экспонента выставки.

 

тел. (3952) 35-45-37

 

ОАО ИМВК СибЭкспоЦентр

 

 

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что вложение денежных средств в энергосберегающие технологии в 4-5 раз эффективнее их инвестирования в развитие новых энергетических мощностей. Но принятый и действующий Федеральный закон Об энергосбережении работает с натяжкой. Содержащийся в законе комплекс мер, в том числе и экономических, направленных на сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов, носит скорее декларативный характер. С целью изменения существующей ситуации администрация Санкт-Петербурга неоднократно направляла свои предложения в Правительство РФ, вносила их для рассмотрения в соответствующий комитет Государственной Думы. Однако до настоящего времени каких-либо изменений в действующее законодательство внесено не было.

 

Результаты многочисленных исследований различных НИИ показывают, что в России в целом и в Санкт-Петербурге в частности удельный расход воды и тепла на каждого жителя города превышает среднеевропейский объем потребления этих ресурсов в 2-3 раза.

 

Основная цель, на достижение которой было направлено максимум усилий, может быть сформулирована так: получение объективной и достоверной информации о потребляемых энергоресурсах на всех уровнях их учета. Внедрение коммерческого учета, предусматривающее при определении размеров оплаты не только количество, но и качество отпускаемых ресурсов, способствует получению максимального эффекта от внедрения ресурсосберегающих мероприятий, в том числе путем экономии бюджетных средств.

 

Администрация Санкт-Петербурга при участии Центра проблем города ОЭЭП РАН разработала комплекс организационных мер, стимулирующих процесс энергоресурсосбережения.

 

В частности, с этой целью разработано положение о совершенствовании системы оплаты потребителями полученной питьевой и горячей воды и сброшенных сточных вод, которое позволяет создать механизм экономической заинтересованности у населения в установке приборов учета, срок окупаемости которых составляет 1-1,5 года. Результатом реализации этого нормативно-правового акта станет массовое оснащение квартир жилищного фонда Санкт-Петербурга приборами учета и снижение фактического потребления холодной воды до 200-300 тыс. куб. м в сутки, а также тепла на 10-15%.

 

Расчет за потребленные населением Санкт-Петербурга топливно-энергетические ресурсы и воду, который применяеется в настоящее время, основан на нормативном принципе. В итоге, потребитель не заинтересован не только в установке приборов учета, но и в снижении расхода потребляемых ресурсов и воды. Поэтому Администрацией Санкт-Петербурга разработан и экономически обоснован системный подход к решению этой проблемы, создающий экономический стимул населения города к участию в процессе оснащения своих жилищ приборами учета.

 

  • переход на оплату по фактическому водопотреблению на основании показаний индивидуальных приборов учета и узлов учета в жилом здании;
  • систему расчетов с населением за полученную питьевую и (или) горячую воду и сброшенных сточных вод;
  • определение размера компенсации, предоставляемой гражданам, проживающим на территории Санкт-Петербурга, на оплату полученной ими питьевой и (или) горячей воды и сброшенных сточных вод в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации Об основах федеральной жилищной политики;
  • создание механизма экономической заинтересованности потребителей в рациональном использовании холодной и горячей воды.
Положение будет действовать на всей территории Санкт-Петербурга и распространяться на исполнителей, потребителей, организации водопроводно-канализационного хозяйства и энергоснабжающие организации независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовых форм. Введение данного механизма в полном объеме - это очередной этап осуществления городской концепции энергоресурсосбережения, направленный на тот огромный потенциал, который имеется в области потребления холодной и горячей воды населением Санкт-Петербурга. Реализация предложенного подхода позволит к 2004 году обеспечить за ближайшие пять лет снижение водопотребления на 70-100 млн куб. м и горячего водоснабжения на 20-30%, что в целом, по расчетам, позволит снизить затраты населения на оплату услуг на 760 млн рублей в ценах 2001 года.

 

Предлагается порядок исчисления размера оплаты за полученную потребителями питьевую воду и сброшенные сточные воды от использования горячей воды закрепить отдельным Положением, упорядочивающим:

 


Забытый памятник пром-арта. Один нефтеналивной порт хорошо, а два лучше. Путешествие в страну зазеркалье. Трубы разные нужны, трубы всякие важны. Стили в интерьере. Мебельный смотр в гавани. Строители в поисках земли обетованной. Все выше и выше, и выше.... Прогресс в новом - забота о старом. Тепло от теплолюкс. Все для современного дома. Лучший в мире!. Ремонтируют очередной мост.

Главная  Строительство 



0.0011

 
Яндекс.Метрика