Главная  Строительство 

Формула-1 будет и в петербурге

Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков назвал основные причины встречи. Сейчас появляется много вопросов по работе лесхозов, федеральное финансирование которых недостаточно.

 

    О необходимости объединения усилий против незаконных рубок леса, важности совместных действий по защите экономических интересов лесопромышленного комплекса говорилось на совещании, которое недавно состоялось в Доме областного Правительства.

 

На совещании было сказано, что до сих пор Министерство природных ресурсов не дало четкого ответа на январское предложение Правительства Ленинградской области о разграничении функций управления лесами. Сейчас у лесхозов объединена контрольная и хозяйственная деятельность, что достаточно парадоксально. Получается, что одна и та же структура и охраняет леса, и распоряжается их заготовками.

 

Лесной комплекс несет большие потери из-за несанкционированных заготовок древесины. Левый товар перерабатывающие компании скупают гораздо охотнее, чем у легальных предприятий. Браконьеры снижают рыночные цены, а остановка работы легальных заготовителей чревата сокращением налоговых поступлений. По словам Валерия Сердюкова, Правительство Ленинградской области не намерено допустить этого: очень уж больших усилий стоило наведение порядка в лесопромышленном комплексе. В последние два года проведена серьезная работа по вытеснению с рынка фирм-однодневок и регистрации официальных лесозаготовителей.

 

Как сказал Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, власти региона всегда будут одинаково поддерживать как честных, открытых, заготовителей леса, так и тех, кто его охраняет, воспроизводит. Но главным критерием в отношениях будут интересы не отдельных фирм, лесхозов, а государства. В Ленинградской области 60% леса передано в аренду, 40% числится за лесхозами. Однако все угодья остаются государственными. Поэтому власти продолжат принципиально и жестко контролировать их, не допуская самовольства в системе лесного хозяйства региона.

 

Область предлагает взять на себя финансирование лесовосстановления, ухода за угодьями, проведение других охранных мероприятий. Тем более из федерального бюджета финансирование всего комплекса этих мероприятий практически не ведется. Однако несмотря на все веские аргументы, Москва официального ответа на предложение области не дает. Лесхозы больше не подчинены Федеральной службе лесного хозяйства: ее нет, а Министерство природных ресурсов их не финансирует, не отдает и на свой баланс не переводит. Лесхозы же, оставаясь по статусу государственными, никому не подчиняются, а это приводит к серьезным последствиям. Есть случаи, когда под видом рубок по уходу за насаждениями заготавливали древесину отличного качества. В Сиверском лесхозе после санитарной рубки было вывезено, по разным оценкам, от 10 до 20 тысяч кубометров леса. По документам он проходил, как неликвидный и больной. Губернатор Валерий Сердюков на совещании дал поручение: все рубки ухода осуществлять только через лесоресурсную комиссию, контролирующую выделения леса заготовителям. Лесопромышленники Ленинградской области - разговор о тех, кто ведет открытый b2b и пополняет бюджет, - полностью поддержали Правительство региона. Коммерсантам невыгодно, когда на рынке ворованный лес появляется по заниженным ценам. Проблем без того достаточно: сильна конкуренция с соседями. В Вологодской области плата за каждый пень(которая, кстати, идет в доход лесхозов) за весь заготовленный лес ниже на 80%, в Карелии - на 30%.

 

 

Вышедшее соответствующее распоряжение губернатора Санкт-Петербурга Владимира Яковлева за № 2-р от 5 января 99-го года положило началу подготовительному циклу работ по созданию в нашем городе кольцевой гоночной трассы для соревнований спортивной колесной техники, включая самые престижные мировые чемпионаты, в том числе и Гран-при Формула- Проведение международных соревнований по автогонкам в нашем городе привлечет в Северную столицу от 150 до 300 тысяч болельщиков, спортсменов, туристов на одно соревнование. Кроме того, только строительство объекта даст примерно 5 тысяч новых рабочих мест, примерно столько же людей потом будет занято в сфере обслуживания спортивного комплекса.

 

Говорят, Бог троицу любит. Вот и идея приобщения Санкт-Петербурга к автогонкам в классе Формула - 1 нашла свое воплощение лишь с третьего захода, хотя две такие попытки делались уже, начиная с 80-ых годов. Впрочем, у кого-то может возникнуть сомнение, что и эта попытка останется всего лишь протоколом намерений. Но едва ли это возможно. Точка возврата, как говорится, уже пройдена, и даже президент России Владимир Путин письменно пожелал успеха новому проекту.

 

В г. Пушкине мы встретились с инициатором этого проекта Гарри Михайловичем Артеевым, сумевшим развернуть мощную кампанию в пользу строительства Петербургского Автодрома для проведения Гран-при Формула- Первым делом мой собеседник называет своих коллег, составляющих авторский коллектив ЗАО Пулковское кольцо. Кроме самого Гарри Артеева, это Сергей Петрович Кочубей - талантливый проектант, изобретатель, давнишний приятель Артеева. Если первые два инициатора строительства Автодрома - люди почтенного возраста, то их соратник Александр Николаевич Бережной, напротив, - человек молодой, но очень энергичный. Он выпускник Ленинградской Военно-Инженерной Академии им. Можайского. С военной карьерой у него дела не сложились, зато по коммерческой части Александр Бережной весьма преуспел: он предприниматель, учредитель ряда коммерческих структур, ему и было предложено в качестве генерального директора возглавить ЗАО Пулковское кольцо, созданное для реализации инвестиционной программы строительства в Пушкинском районе комплекса сооружений спортивно-развлекательного назначения.

 

О том, что дело сдвинулось с мертвой точки, можно было сказать тогда, когда в Петербурге по приглашению Администрации города побывали представители международных спортивно-технических кругов во главе с президентом Ассоциации автомобильных гонок в классе Формула-1 господином Бернардом Экклстоуном. Кроме сооружений гоночной трассы проведение этапов Чемпионата Мира требует разветвленной инфраструктуры с объектами гостиничного назначения, спортивно-технического и культурно-развлекательного характера, реконструкции дорожно-транспортной сети, связи и т.д.

 

- Вся прелесть Пулковской гряды в том, что она создает естественный природный амфитеатр высотой до 32 метров. А это значит, что огромному количеству болельщиков с одной площадки будет видна сразу вся трасса от начала и до конца, протяженностью 4,5 километра. Кроме того, нигде в мире не существует такого комплекса инфраструктуры, соседствующего с Пулковским кольцом. Мало того, что Пушкин красивейший город пригорода Петербурга с неповторимыми дворцами, музеями и парками, он еще расположен на пересечении оживленных автомобильных и железнодорожных магистралей, соединяющих Скандинавию с Центральной Россией, Украиной и Белоруссией. Всего в полутора километрах - аэропорты Пулково-1 и Пулково-2 (международный). Более того, есть реальная возможность воспользоваться военным аэродромом непосредственно в Пушкине. Достаточно создать здесь пункт таможенного контроля, и можно принимать небольшие частные самолеты. В плюс к этому на аэродроме можно проводить спортивные праздники-шоу, организовать работу школы по малолитражным, малым самолетам. Кстати, на соответствующих пушкинских заводах уже разработаны первые образцы индивидуальных маленьких самолетиков - уникальнейшие машины!

 

Спрашиваю Гарри Михайловича о том, какую оценку получило место прохождения трассы со стороны ведущего проектировщика международный трасс Германа Тильке, который спроектировал более 10 трасс, в том числе в Малазии, Барселоне и т.д. Он сказал: Это место для лучшей трассы в мире!.

 

Намечено также сооружение картингхолла для проведения чемпион атов мира по картингу. Таких картингхоллов, как мы запланировали, в России и странах СНГ пока нет. Немного их и в Европе. В картингхолле будут проводиться соревнования на мотоциклах Триал.

 

Но вернемся к гвоздю программы - Автодрому. На гоночной трассе будут проводиться самые престижные мировые и европейские чемпионаты, российские, прибалтийские, евроазиатские полуфиналы и финалы. Самыми зрелищными из них, пожалуй, будут соревнования на грузовых автомобилях. Трасса станет и местом борьбы мотоциклов всех кубатур мирового уровня, на ней же попробуют силы и велосипедисты. В зимнее время здесь будет раздолье для всех зимних видов спорта: гонки на снегоходах, некоторые разновидности биатлона. Примыкающие Пулковские холмы можно использовать для лыжных гонок, слалома, оборудовав трассы подъемниками. . При всех этих трассах будут организованы молодежные школы Подготовки олимпийского резерва.

 

У авторского коллектива ЗАО Пулковское кольцо есть большое желание забить в проект комплекса строительство ипподрома. Это самое подходящее место для его создания, поскольку тут сохранились и царские конюшни, и каретная мастерская, и даже единственное в мире кладбище лошадей. Есть и сами лошади элитных пород. Так что и это направление - весьма перспективно.

 

Кроме перечисленных спортивных сооружений в комплекс войдут аквапарк, океанариум и дельфинарий, а также диснейленд для всех поколений, в том числе и для тех, кто в детстве играл в старые российские игры - кегли, гордки. В программе строительства - железнодорожный вокзал со встроенным супер рынок ом, гостиничный комплекс, два кемпинга и мотель с крытыми стоянками для автомобилей с прицепами и фургонами. Соответственно, здесь же - кафе и рестораны, станция техобслуживания автомобилей, банки, сауны, казино.

 

Святослав Тимченко

 

Строительство комплекса предполагается вести за счет привлечения частных инвестиций. Окупаемость объекта не вызывает сомнений. Инвестр в субзоне Пулковское кольцо - это не кредитор, это будущий владелец создаваемых на его средства сооружений.

 


Через экономию - к теплу. Финны выходят на панели. Вода и микроклимат в современном доме. Сохраняя архитектурные памятники. Трамвайные дедушки снова на линии. Российский лес и его проблемы. Дом вашей мечты находится в гавани. Датчане позаботятся о петербургских парках. Водосчетчик в доме - во благо потребителю. Дворец в стрельне обретет вторую жизнь. Подвалы спасут от затопления. Конкурс идей от batimat-2001. Времена года в интерьере(ii).

Главная  Строительство 



0.0019

 
Яндекс.Метрика