Главная  Строительство 

Mirax формирует сегмент апартаментов

Первыми к теории <времен года> пришли визажисты и модельеры одежды. Они заметили, что каждого человека по его внешности можно отнести к одному из четырех колористических типов, которые они обозначили временем года. И если человек при подборе макияжа и составлении гардероба будет умело пользоваться красками своего <сезона>, успех ему обеспечен.

 

В наше время получила распространение теория проектирования интерьера сообразно <времени года>. Она может послужить как профессиональному дизайнеру, так и любителю штурманом при плавании в море самых разнообразных материалов и компонентов. И особенно это касается выбора тканей, задающих интерьеру цветовую гамму.

 

Как известно, всех людей можно разделить по темпераменту на 4 основных типа. Это меланхолик, флегматик, холерик и сангвиник. И согласно теории <времена года>, у каждого из них есть влечение к определенным цветам. Поэтому каждому типу подойдет свой интерьерный <сезон>. Так скрытному, чувствительному, склонному к грусти меланхолику приятен голубой цвет. Комфортнее всего такому человеку находиться в ин терьере, оформленном в стиле <лето>. Именно здесь главенствующим является голубой - цвет неба и воды. К тому же на лоне природы летняя жара окутывает легкой вуалью все предметы, а те, в свою очередь, приобретают приглушенный оттенок, а порой и выцветают под воздействием солнца. Отсюда в <летнем> интерьере основные краски словно окутаны голубой дымкой. Но в обстановке, где нет ничего яркого, меланхолик может и заскучать. Поэтому для легкой <встряски> его настроения и пробуждения энергии надо внести в убранство дома дополнительные цвета из красной, оранжевой или желтой части спектра. И на фоне свойственных <лету> блеклых цветов розы, бутылочного стекла и сирени свежо и радостно будут смотреться всплески розовых <флоксовых> и малиновых цветов. Для организации <летнего> интерьера потребуются ткани с тонкой структурой: шелк, муар, сатин, велюр. <Лету> больше всех других интерьерных <сезонов> подойдет шелковая обивка стен и обои на шелковой основе. Ковры и ковровые покрытия здесь должны быть неяркими, мягкими и шелковистыми. Рисунок на всех тканях предпочтителен не крупный. Это мелкая клетка, тонкие полоски, мелкие цветочки, а крупные узоры должны быть только пастельных тонов. Мебель в таком интерьере нужна оливковых или коричневых оттенков. Хорошо, если все металлические аксессуары будут серебристых тонов, а каменные - холодных. К тому же изделия из камня будут выглядеть еще выигрышней, если их поверхность - в тонких прожилках.

 

Но вот в проектировании интерьера надо руководствоваться не внешними данными человека, а его психическими свойствами. Ведь на разных людей одна и та же обстановка может действовать по-разному. Для некоторых людей их самые любимые цвета вовсе не должны доминировать в жилище, чтобы оно стало подлинным Домом. А для других - любимый цвет и все его оттенки могут стать там преобладающими.

 

 

Уникальность апартаментов в том, что они могут интегрироваться как в жилые комплексы, так и в b2b -центры, гостиницы. В любом случае это статусная нежилая недвижимость, в которой владельцы проводят не более 10-15% своего времени.

 

По мнению специалистов корпорации MIRAXGROUP, сегодня можно говорить о формировании на рынке недвижимости премиум класса нового сегмента – апартаментов. При этом большая часть предложения этого сегмента в Москве приходится сейчас на объекты MIRAXGROUP. Этой теме был посвящен пресс-ланч, прошедший 30 января в Деловом комплексе «Федерация». С журналистами встретились Максим Привезенцев, председатель Правления, член Совета директоров и Алексей Адикаев, член Совета директоров корпорации MIRAXGROUP.

 

Спрос на апартаменты еще только формируется, однако уже сегодня, согласно исследованиям, проведенным MIRAX GROUP, доля покупателей этого вида недвижимости в общем объеме спроса на недвижимость класса «премиум» составляет порядка 15%.

 

Основное предложение апартаментов сосредоточено сегодня в b2b -центрах класса «А» и элитных жилых комплексах. Стоимость квадратного метра в апартаментах в Москве колеблется от 10 до 38 тыс. долларов.

 

MIRAX GROUP представляет апартаменты в деловом комплексе «Федерация» на территории ММДЦ «Москва-Сити», а также в b2b -центре MIRAX PLAZA на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Кульнева и в ЖК «Кутузовская Ривьера».

 

Покупателями апартаментов являются преимущественно мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, владельцы крупного и среднего b2b а, топ-менеджеры крупных компаний.

 

«Это молодой и очень перспективный сегмент, - отмечает Максим Привезенцев, - поэтому мы планируем развивать его не только в Москве, но и в рамках зарубежных проектов наших акционеров, например, в Черногории».

 

В 2007 году Корпорация вложила в развитие сегмента апартаментов 285 млн. долларов. За следующие 2-3 года MIRAX GROUP планирует удвоить свои инвестиции в данный класс недвижимости.

 


В ожидании консьержа. Се ля ви.... С праздником, маглайн!. Batimat преображается. Не построишь - не продашь. Важней всего погода в доме.... В программе интерьеры ххi века.... Компания «урса евразия» подводит итоги года. Шелк на стенах.

Главная  Строительство 



0.0014

 
Яндекс.Метрика