Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Mirax формирует сегмент апартаментов Первыми к теории <времен года> пришли визажисты и модельеры одежды. Они заметили, что каждого человека по его внешности можно отнести к одному из четырех колористических типов, которые они обозначили временем года. И если человек при подборе макияжа и составлении гардероба будет умело пользоваться красками своего <сезона>, успех ему обеспечен.
В наше время получила распространение теория проектирования интерьера сообразно <времени года>. Она может послужить как профессиональному дизайнеру, так и любителю штурманом при плавании в море самых разнообразных материалов и компонентов. И особенно это касается выбора тканей, задающих интерьеру цветовую гамму.
Как известно, всех людей можно разделить по темпераменту на 4 основных типа. Это меланхолик, флегматик, холерик и сангвиник. И согласно теории <времена года>, у каждого из них есть влечение к определенным цветам. Поэтому каждому типу подойдет свой интерьерный <сезон>. Так скрытному, чувствительному, склонному к грусти меланхолику приятен голубой цвет. Комфортнее всего такому человеку находиться в ин терьере, оформленном в стиле <лето>. Именно здесь главенствующим является голубой - цвет неба и воды. К тому же на лоне природы летняя жара окутывает легкой вуалью все предметы, а те, в свою очередь, приобретают приглушенный оттенок, а порой и выцветают под воздействием солнца. Отсюда в <летнем> интерьере основные краски словно окутаны голубой дымкой. Но в обстановке, где нет ничего яркого, меланхолик может и заскучать. Поэтому для легкой <встряски> его настроения и пробуждения энергии надо внести в убранство дома дополнительные цвета из красной, оранжевой или желтой части спектра. И на фоне свойственных <лету> блеклых цветов розы, бутылочного стекла и сирени свежо и радостно будут смотреться всплески розовых <флоксовых> и малиновых цветов. Для организации <летнего> интерьера потребуются ткани с тонкой структурой: шелк, муар, сатин, велюр. <Лету> больше всех других интерьерных <сезонов> подойдет шелковая обивка стен и обои на шелковой основе. Ковры и ковровые покрытия здесь должны быть неяркими, мягкими и шелковистыми. Рисунок на всех тканях предпочтителен не крупный. Это мелкая клетка, тонкие полоски, мелкие цветочки, а крупные узоры должны быть только пастельных тонов. Мебель в таком интерьере нужна оливковых или коричневых оттенков. Хорошо, если все металлические аксессуары будут серебристых тонов, а каменные - холодных. К тому же изделия из камня будут выглядеть еще выигрышней, если их поверхность - в тонких прожилках.
Но вот в проектировании интерьера надо руководствоваться не внешними данными человека, а его психическими свойствами. Ведь на разных людей одна и та же обстановка может действовать по-разному. Для некоторых людей их самые любимые цвета вовсе не должны доминировать в жилище, чтобы оно стало подлинным Домом. А для других - любимый цвет и все его оттенки могут стать там преобладающими.
Уникальность апартаментов в том, что они могут интегрироваться как в жилые комплексы, так и в b2b -центры, гостиницы. В любом случае это статусная нежилая недвижимость, в которой владельцы проводят не более 10-15% своего времени.
По мнению специалистов корпорации MIRAXGROUP, сегодня можно говорить о формировании на рынке недвижимости премиум класса нового сегмента – апартаментов. При этом большая часть предложения этого сегмента в Москве приходится сейчас на объекты MIRAXGROUP. Этой теме был посвящен пресс-ланч, прошедший 30 января в Деловом комплексе «Федерация». С журналистами встретились Максим Привезенцев, председатель Правления, член Совета директоров и Алексей Адикаев, член Совета директоров корпорации MIRAXGROUP.
Спрос на апартаменты еще только формируется, однако уже сегодня, согласно исследованиям, проведенным MIRAX GROUP, доля покупателей этого вида недвижимости в общем объеме спроса на недвижимость класса «премиум» составляет порядка 15%.
Основное предложение апартаментов сосредоточено сегодня в b2b -центрах класса «А» и элитных жилых комплексах. Стоимость квадратного метра в апартаментах в Москве колеблется от 10 до 38 тыс. долларов.
MIRAX GROUP представляет апартаменты в деловом комплексе «Федерация» на территории ММДЦ «Москва-Сити», а также в b2b -центре MIRAX PLAZA на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Кульнева и в ЖК «Кутузовская Ривьера».
Покупателями апартаментов являются преимущественно мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, владельцы крупного и среднего b2b а, топ-менеджеры крупных компаний.
«Это молодой и очень перспективный сегмент, - отмечает Максим Привезенцев, - поэтому мы планируем развивать его не только в Москве, но и в рамках зарубежных проектов наших акционеров, например, в Черногории».
В 2007 году Корпорация вложила в развитие сегмента апартаментов 285 млн. долларов. За следующие 2-3 года MIRAX GROUP планирует удвоить свои инвестиции в данный класс недвижимости.
|
|