Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Мимо зимнего дворца... под водой Часть инвесторов обращается непосредственно в Дирекцию по строительству транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга. По словам Егора Тратникова, возглавляющего Дирекцию по строительству транспортного обхода, не мы будем решать, кому давать или не давать землю при дороге. Разрешение на проектирование и строительство в этой зоне будет осуществляться в соответствии с действующим порядком, то есть структурами городской администрации - КУГИ, Комитетом по градостроительству и архитектуре, Комитетом по строительству, ГИТК. Главное, считает Егор Тратников, чтобы напор инвестиций не породил хаоса, чтобы все, что возникнет при дороге, было долговечно, красиво и разумно.
По мысли Виталия Зенцова, регламент строительства первых двух слоев надо создать как можно быстрее, чтобы облегчить и упорядочить процесс инвестирования. Председатель КГА Олег Харченко убежден, что делать этот регламент следует за счет бюджета. Привлечение средств частных инвесторов возможно лишь на этапе проектирования конкретных объектов третьего (стратегического) слоя. Отдельного упоминания заслуживают зоны пересечения интересов города и области: их судьбу специалистам двух субъектов федерации предстоит решать совместно.
С этой целью предстоит в самые кратчайшие сроки решить ряд неотложных вопросов: под какие функции использовать пятна, зарезервированные проектом под пункты оплаты проезда (первоначально дорога планировалась платной); где размещать зоны отстоя дальнобойных машин, контрольно-пропускные посты, пункты весового контроля, площадки для сбора снега, вертолетные площадки и пр.; можно ли застраивать площадки внутри завитков транспортных развязок и т. п. Заместитель председателя КГА Виталий Зенцов ратует за методический подход к подобного рода проблемам: Налицо три уровня инфраструктур. Первый - это все то, что нужно уже не сегодня-завтра, собственно, для эксплуатации дороги. Второй - объекты, не принадлежащие дороге, но непосредственно влияющие на ее строительство и эксплуатацию (чтобы завтра построить, предположим, магазин, надо уже сегодня заложить под дорожным полотном гильзу для сетей и запроектировать съезд к нему). Третий - стратегический слой. К примеру, таможенники хотели бы вывести свои небольшие посты из тела города поближе к дороге.
Людмила Лихачева
На совещании достигнута принципиальная договоренность о скорейшей выработке регламента или схемы функционального зонирования для участка трассы от Горской до пр. Культуры. Разработку регламента, скорее всего, поручат Бюро генерального плана Санкт-Петербурга.
Решение проблемы наши германские друзья видят в строительстве вдоль Кутузовской, Английской и Адмиралтейской набережных тоннеля. Въезд и выезд они предполагают соорудить в местах понижения дорожного полотна. Однако, учитывая сложности грунта, представители немецкой фирмы не исключают иной вариант своего проекта - строительства тоннеля под водой. Техническое решение для таких, казалось бы, невероятных задумок представляет собой конструирование отдельных сегментов тоннеля и последующую их сборку уже под водой. Примеры подобных творений уже существуют - в Амстердаме и Берлине. Немцы сейчас активно консультируются с властями Петербурга относительно самой возможности постройки такого тоннеля, однако интересующий обе стороны вопрос финансирования пока еще никоим образом не решен.
|
|