Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Жилье со скидкой Итак, к недостаткам натурального камня относятся не лучшие показатели по износостойкости (в частности, у мрамора) и большая толщина плит до 40 мм, из-за которой уменьшается высота помещений.
Существует множество материалов для облицовки полов в помещениях. Это натуральный камень гранит и мрамор, износостойкий линолеум, керамическая глазурованная плитка и, наконец, керамический гранит. Невозможно подбирать отделочный материал методом проб и ошибок. Чтобы разобраться, какой из них вам больше всего подходит, лучше сразу прислушаться к советам специалистов.
Керамическая глазурованная плитка хороша до тех пор, пока не сотрется слой глазури, шириной в полсантиметра. После этого вы и не вспомните рисунок, который выбирали в магазине. Есть еще недостаток у этого отделочного материала из-за высокой впитываемости (>3%) он имеет низкую морозостойкость. Вода, заполняя поры плитки, при замерзании расширяется и за несколько лет разрушает основание плитки.
За линолеумом придется постоянно и кропотливо ухаживать натирать специальными мастиками, чтобы поддерживать хороший вид. К тому же, с точки зрения дизайна, ассортимент линолеума ограничен. Здесь нет ярких тонов и глянцевых вариантов изделий.
Основные производители керамического гранита Италия, Испания, Чехия, Турция и Белоруссия. Выбирать вам, но есть несколько тонкостей, о которых вы можете не знать. На цену итальянской плитки влияет не столько технологические дизайнерские Ноу-Хау, сколько высокая стоимость сырья (например, в Модену керамической столице Италии, где сосредоточено большинство (более 100) фабрик, большую часть сырья завозят из других областей и даже из-за рубежа и стоимость транспортировки готовой продукции. Именно с этими факторами связано присутствие на нашем рынке керамического гранита толщиной 7,3-7,5 мм. Эту продукцию итальянские производители предлагают на рынках Восточной Европы и России, чтобы даже в ущерб качеству продукта стать конкурентоспособными по цене с другими производителями. В Италию сырье завозят из-за рубежа. Из-за высокой стоимости сырья и затрат на транспортировку продукции плитка получается очень дорогой. Нормальная толщина неполированного керамического гранита 8,5-9 мм, полированного 8,0-8,3 мм. Именно такой материал обладает стабильными геометрическими параметрами (ровный, неизогнутый) и высокими прочностными (изгиб, сжатие) и износостойкими характеристиками. Такой материал продается только на внутреннем рынке Италии. тогда как нормальная толщина этого изделия должна колебаться от 8,5 до 9 см (полированного от 8 до 8,3 см). Это делается для того, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на отдаленных от Италии рынках России и Восточной Европы.
Керамический гранит сравнительно недавно появился на рынке отделочных материалов. Однако все чаще именно ему отдают предпочтение строительные фирмы многих стран мира. Качественные характеристики материала и опыт его использования для облицовки полов и стен в общественных, жилых и производственных помещениях показали, что керамический гранит не имеет вышеописанных недостатков.
Весьма привлекательна чешская продукция керамический гранит производства Хлумчанского керамического завода с торговой маркой Богемиагрес. Завод, прошедший коренную модернизацию в 1991 г., на сегодняшний день является одним из крупнейших и самых совершенных по техническому оснащению предприятий в Европе.
Плитки из Белоруссии самые доступные по цене, но, к сожалению, система контроля за качеством готовой продукции на этих производствах не такая строгая. Иногда это приводит к разбросу размеров плиток в одной партии и нестабильности цвета от партии к партии. К тому же выпускаются плитки всего 6 цветов.
Керамический гранит, выпускаемый Хлумчанским заводом, носит название TAURUS. Плитки серии TAURUS выпускаются не только в матовом, но и в полированном исполнении, а также с шероховатой поверхностью, имитирующей естественный камень. Возможно также исполнение со специальным противоскользящим рельефом. Они обладают лучшими свойствами гранита, отличаются морозостойкостью, износостойкостью, прочностью на сжатие и изгиб. Тут же можно выбрать плитки с рельефной и нескользящей поверхностью, плинтуса и фасонные части для лестниц. Для отделки фешенебельных зданий выпускают плитки с зеркальным блеском, а возможности художественного оформления помещений дополняет программа плиток DECOR с фрагментами мозаики.
Более 50% производимой продукции этим заводом экспортируется в страны Западной и Восточной Европы, на на Россию и страны СНГ приходится менее 5%. такая структура экспорта диктует высочайшие требования, которые сегодня предъявляются к эстетическим и физическим свойствам керамического гранита. Благодаря современным технологиям, продукцию этого завода отличает высочайшее качество. С другой стороны, ряд факторов делает хлумчанскую продукцию сравнительно недорогой. Это расположение завода рядом с крупным месторождением каолиновой глины основного сырья для плитки. К тому же сама Чехия расположена к России ближе, чем Италия, Испания и Турция, что существенно снижает транспортные издержки, а соответственно, и цену каждой плитки. И еще один важный момент: рабочая сила в Чехии значительно дешевле, чем в Западной Европе.
Для отделки ступеней и оформления цоколей выпускаются специальные фасонные плитки, совпадающие по цвету с основными. Наиболее распространенный формат плитки 300х300 мм, но можно заказать и другие размеры, в частности, 150х150, 200х200, 400х400, 500х500, 600х60 Три последних вида имеют увеличенную толщину до 10 и 11 мм. Для особых технологических целей, например, настила полов на площадках с высокими нагрузками (цехи, склады, бензоколонки), выпускаются специальные нескользящие плитки еще большей толщины (13 и 15 мм). Продукция серии TAURUS обладает высокой устойчивостью к кислотам и щелочам, поэтому ею можно отделывать помещения как химической, так и пищевой промышленности, а очень низкое влагопоглощение (<0,1%) и, соответственно, высокая морозостойкость позволяет облицовывать плитками TAURUS фасады, наружные ступени и другие открытые поверхности.
Постоянно производятся несколько серий: COLOR, GRANIT, PORFFYR, MRAMOR и PRINT всего 49 расцветок.
Официальным дилером Хлумчанского керамического завода и крупнейшим поставщиком его продукции на рынки Санкт-Петербурга и Северо-Запада России является фирма ИСМ (Импорт строительных материалов). На складах ИСМ всегда широкий выбор керамического гранита. Вы можете заказать плитку любого вида и размера. Поставка изделий производится быстро и качественно.
Для придания помещениям оригинального вида Хлумчанский завод выпускает серии DECOR. Это подготовленные к укладке мозаичные рисунки нескольких типов и расцветок.
Адрес фирмы ИСМ: Воронежская ул., д.33, к.3; т. 325-59-04 (многоканальный).
Увидеть чешский керамический гранит вы можете на стенде фирмы ИСМ на выставке Интерстройэкспо (4-й павильон, 2-й этаж), а также в магазинах Стройимпорт по адресам: Расстанная, 20 и пр.Энгельса,111.
В Ростове, по словам гендиректора департамента недвижимости концерна Вант Евгения Маликова, продажи в сентябре по сравнению с августом упали на 40%. Такой плохой сентябрь был только после дефолта 1998 года, – вздыхает он. Банки резко сократили выдачу ипотеки: на днях из 12 заявок было одобрено лишь две, – объясняет Маликов.
Исходя из данных Росстата жилье в России в первом полугодии практически не подорожало: +7,7% на первичном рынке, +11,9% на вторичном, при том, что индекс потребительских цен за это время вырос на 8,7%. Участники рынка признают, что цены не растут, а то и вовсе падают.
В Новосибирске цены стоят с начала года, свидетельствует директор RID Analytics Елена Ермолаева. Цены предложения явно не падают, но девелоперы проводят промоакции – дают скидки в 7-10%, бесплатные парковочные места и т. п., уточняет она. Представитель строительной компании Энергомонтаж жалуется, что в 2007 г. продавалось по 25 квартир в день, сейчас – по пять.
За последние три месяца цены в Самаре практически не изменились, – говорит управляющий директор ЗАО Доходная недвижимость Сергей Винтаев. С начала года рост составил 7%, а по итогам года вряд ли превысит фактическую инфляцию, прогнозирует он.
Аналитики Петербургской недвижимости подсчитали, что спрос на новостройки в Петербурге упал по сравнению с весной на 20%. Удорожание ипотеки привело к сокращению продаж, так как не более 5% покупателей готовы заплатить всю сумму сразу, говорит замдиректора консалтингового центра компании Сергей Себелев. Продажи с марта упали примерно на 50%, оценивает руководитель отдела аналитических исследований Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН) Зося Захарова. ЛенспецСМУ на своем сайте сообщает о продаже 20 квартир со скидкой в 15%, ЛЭК предлагает скидки до 15%, а Балтийская жемчужина на прошлой неделе начала продажи по цене на 24% ниже среднерыночной (по 70 000 руб. за 1 кв. м; оценка дисконта – АРИН).
Девелоперы устраивают промоакции, снижая цены на 1-2%, сообщает гендиректор УК Самарастройхолдинг Юрий Данченко.
Квартиры в панели на вторичном рынке за последнюю неделю подешевели на 0,1-0,3%, говорит Репченко. Нина Кузнецова, гендиректор агентства МИАН, указывает, что спрос на квартиры и комнаты на вторичном рынке снизился на 5-10% и сместился в Подмосковье. По информации Владислава Луцкова, гендиректора Аналитического консалтингового центра Миэль, цена предложения на вторичном рынке в августе почти не изменилась.
Московские квартиры не дешевеют из-за сокращения предложения, объясняет Баткин. За девять месяцев 2008 г. в Москве сдано более 2 млн кв. м жилья (в 1,75 раза меньше, чем за девять месяцев прошлого года), из них 1,3 млн кв. м – по городскому заказу, сообщил на пресс-конференции первый заместитель мэра в правительстве города Юрий Росляк. Таким образом, в продажу поступило всего 700 000 кв. м (для сравнения: в России, по данным Росстата, введено в первом полугодии 21,7 млн кв. м – на 2,9% больше, чем в первом полугодии прошлого года).
Гендиректор ДС риэлти Тимур Баткин говорит, что его компания около месяца не меняет цены. До конца года они, вероятно, не изменятся или будут расти в пределах инфляции, уточняет он. Изменилась структура спроса, говорит Баткин: почти вдвое уменьшилось число инвестиционных покупателей и ипотечников. Раньше инвестиционщиков было 20%, сейчас – 10%, а ипотечных продаж – не более 5%, – оценивает он.
По материалам сайта www.vedomosti.ru
Московские девелоперы и в 1998 г. не сбрасывали квартиры, вряд ли они это будут делать сейчас, – рассуждает Ярослав Козлов, директор по развитию компании Бенефит-инжиниринг. – Дождались подъема рынка и восстановили работу. Если сейчас кто-то и будет демпинговать, то только тот, кто окажется в крайней ситуации. Коррективы в b2b -плане его компании коснулись лишь увеличения сроков, говорит он. Репченко считает, что скидки на столичные новостройки могут появиться через месяц-два.
|
|