Главная  Строительство 

Жилье со скидкой

Итак, к недостаткам натурального камня относятся не лучшие показатели по износостойкости (в частности, у мрамора) и большая толщина плит до 40 мм, из-за которой уменьшается высота помещений.

 

Существует множество материалов для облицовки полов в помещениях. Это натуральный камень гранит и мрамор, износостойкий линолеум, керамическая глазурованная плитка и, наконец, керамический гранит. Невозможно подбирать отделочный материал методом проб и ошибок. Чтобы разобраться, какой из них вам больше всего подходит, лучше сразу прислушаться к советам специалистов.

 

Керамическая глазурованная плитка хороша до тех пор, пока не сотрется слой глазури, шириной в полсантиметра. После этого вы и не вспомните рисунок, который выбирали в магазине. Есть еще недостаток у этого отделочного материала из-за высокой впитываемости (>3%) он имеет низкую морозостойкость. Вода, заполняя поры плитки, при замерзании расширяется и за несколько лет разрушает основание плитки.

 

За линолеумом придется постоянно и кропотливо ухаживать натирать специальными мастиками, чтобы поддерживать хороший вид. К тому же, с точки зрения дизайна, ассортимент линолеума ограничен. Здесь нет ярких тонов и глянцевых вариантов изделий.

 

Основные производители керамического гранита Италия, Испания, Чехия, Турция и Белоруссия. Выбирать вам, но есть несколько тонкостей, о которых вы можете не знать. На цену итальянской плитки влияет не столько технологические дизайнерские Ноу-Хау, сколько высокая стоимость сырья (например, в Модену керамической столице Италии, где сосредоточено большинство (более 100) фабрик, большую часть сырья завозят из других областей и даже из-за рубежа и стоимость транспортировки готовой продукции. Именно с этими факторами связано присутствие на нашем рынке керамического гранита толщиной 7,3-7,5 мм. Эту продукцию итальянские производители предлагают на рынках Восточной Европы и России, чтобы даже в ущерб качеству продукта стать конкурентоспособными по цене с другими производителями. В Италию сырье завозят из-за рубежа. Из-за высокой стоимости сырья и затрат на транспортировку продукции плитка получается очень дорогой. Нормальная толщина неполированного керамического гранита 8,5-9 мм, полированного 8,0-8,3 мм. Именно такой материал обладает стабильными геометрическими параметрами (ровный, неизогнутый) и высокими прочностными (изгиб, сжатие) и износостойкими характеристиками. Такой материал продается только на внутреннем рынке Италии. тогда как нормальная толщина этого изделия должна колебаться от 8,5 до 9 см (полированного от 8 до 8,3 см). Это делается для того, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на отдаленных от Италии рынках России и Восточной Европы.

 

Керамический гранит сравнительно недавно появился на рынке отделочных материалов. Однако все чаще именно ему отдают предпочтение строительные фирмы многих стран мира. Качественные характеристики материала и опыт его использования для облицовки полов и стен в общественных, жилых и производственных помещениях показали, что керамический гранит не имеет вышеописанных недостатков.

 

Весьма привлекательна чешская продукция керамический гранит производства Хлумчанского керамического завода с торговой маркой Богемиагрес. Завод, прошедший коренную модернизацию в 1991 г., на сегодняшний день является одним из крупнейших и самых совершенных по техническому оснащению предприятий в Европе.

 

Плитки из Белоруссии самые доступные по цене, но, к сожалению, система контроля за качеством готовой продукции на этих производствах не такая строгая. Иногда это приводит к разбросу размеров плиток в одной партии и нестабильности цвета от партии к партии. К тому же выпускаются плитки всего 6 цветов.

 

Керамический гранит, выпускаемый Хлумчанским заводом, носит название TAURUS. Плитки серии TAURUS выпускаются не только в матовом, но и в полированном исполнении, а также с шероховатой поверхностью, имитирующей естественный камень. Возможно также исполнение со специальным противоскользящим рельефом. Они обладают лучшими свойствами гранита, отличаются морозостойкостью, износостойкостью, прочностью на сжатие и изгиб. Тут же можно выбрать плитки с рельефной и нескользящей поверхностью, плинтуса и фасонные части для лестниц. Для отделки фешенебельных зданий выпускают плитки с зеркальным блеском, а возможности художественного оформления помещений дополняет программа плиток DECOR с фрагментами мозаики.

 

Более 50% производимой продукции этим заводом экспортируется в страны Западной и Восточной Европы, на на Россию и страны СНГ приходится менее 5%. такая структура экспорта диктует высочайшие требования, которые сегодня предъявляются к эстетическим и физическим свойствам керамического гранита. Благодаря современным технологиям, продукцию этого завода отличает высочайшее качество. С другой стороны, ряд факторов делает хлумчанскую продукцию сравнительно недорогой. Это расположение завода рядом с крупным месторождением каолиновой глины основного сырья для плитки. К тому же сама Чехия расположена к России ближе, чем Италия, Испания и Турция, что существенно снижает транспортные издержки, а соответственно, и цену каждой плитки. И еще один важный момент: рабочая сила в Чехии значительно дешевле, чем в Западной Европе.

 

Для отделки ступеней и оформления цоколей выпускаются специальные фасонные плитки, совпадающие по цвету с основными. Наиболее распространенный формат плитки 300х300 мм, но можно заказать и другие размеры, в частности, 150х150, 200х200, 400х400, 500х500, 600х60 Три последних вида имеют увеличенную толщину до 10 и 11 мм. Для особых технологических целей, например, настила полов на площадках с высокими нагрузками (цехи, склады, бензоколонки), выпускаются специальные нескользящие плитки еще большей толщины (13 и 15 мм). Продукция серии TAURUS обладает высокой устойчивостью к кислотам и щелочам, поэтому ею можно отделывать помещения как химической, так и пищевой промышленности, а очень низкое влагопоглощение (<0,1%) и, соответственно, высокая морозостойкость позволяет облицовывать плитками TAURUS фасады, наружные ступени и другие открытые поверхности.

 

Постоянно производятся несколько серий: COLOR, GRANIT, PORFFYR, MRAMOR и PRINT всего 49 расцветок.

 

Официальным дилером Хлумчанского керамического завода и крупнейшим поставщиком его продукции на рынки Санкт-Петербурга и Северо-Запада России является фирма ИСМ (Импорт строительных материалов). На складах ИСМ всегда широкий выбор керамического гранита. Вы можете заказать плитку любого вида и размера. Поставка изделий производится быстро и качественно.

 

Для придания помещениям оригинального вида Хлумчанский завод выпускает серии DECOR. Это подготовленные к укладке мозаичные рисунки нескольких типов и расцветок.

 

Адрес фирмы ИСМ: Воронежская ул., д.33, к.3; т. 325-59-04 (многоканальный).

 

Увидеть чешский керамический гранит вы можете на стенде фирмы ИСМ на выставке Интерстройэкспо (4-й павильон, 2-й этаж), а также в магазинах Стройимпорт по адресам: Расстанная, 20 и пр.Энгельса,111.

 

 


 

 

В Ростове, по словам гендиректора департамента недвижимости концерна Вант Евгения Маликова, продажи в сентябре по сравнению с августом упали на 40%. Такой плохой сентябрь был только после дефолта 1998 года, – вздыхает он. Банки резко сократили выдачу ипотеки: на днях из 12 заявок было одобрено лишь две, – объясняет Маликов.

 

Исходя из данных Росстата жилье в России в первом полугодии практически не подорожало: +7,7% на первичном рынке, +11,9% на вторичном, при том, что индекс потребительских цен за это время вырос на 8,7%. Участники рынка признают, что цены не растут, а то и вовсе падают.

 


 

В Новосибирске цены стоят с начала года, свидетельствует директор RID Analytics Елена Ермолаева. Цены предложения явно не падают, но девелоперы проводят промоакции – дают скидки в 7-10%, бесплатные парковочные места и т. п., уточняет она. Представитель строительной компании Энергомонтаж жалуется, что в 2007 г. продавалось по 25 квартир в день, сейчас – по пять.

 

За последние три месяца цены в Самаре практически не изменились, – говорит управляющий директор ЗАО Доходная недвижимость Сергей Винтаев. С начала года рост составил 7%, а по итогам года вряд ли превысит фактическую инфляцию, прогнозирует он.

 

Аналитики Петербургской недвижимости подсчитали, что спрос на новостройки в Петербурге упал по сравнению с весной на 20%. Удорожание ипотеки привело к сокращению продаж, так как не более 5% покупателей готовы заплатить всю сумму сразу, говорит замдиректора консалтингового центра компании Сергей Себелев. Продажи с марта упали примерно на 50%, оценивает руководитель отдела аналитических исследований Агентства развития и исследований в недвижимости (АРИН) Зося Захарова. ЛенспецСМУ на своем сайте сообщает о продаже 20 квартир со скидкой в 15%, ЛЭК предлагает скидки до 15%, а Балтийская жемчужина на прошлой неделе начала продажи по цене на 24% ниже среднерыночной (по 70 000 руб. за 1 кв. м; оценка дисконта – АРИН).

 


Столичная надбавка

До сих пор региональный рынок жилья развивался по московскому сценарию, но с небольшим отставанием; кризис внес коррективы: региональные строители сбрасывают квартиры с дисконтом, а столичные не спешат, констатирует руководитель IRN.ru Олег Репченко. По его данным, с начала года средняя цена 1 кв. м в Москве выросла на 43% – со 108 936 до 155 769 руб. Больше всего подорожали однокомнатные квартиры в типовых домах (средняя цена достигла $250 000).

 

Девелоперы устраивают промоакции, снижая цены на 1-2%, сообщает гендиректор УК Самарастройхолдинг Юрий Данченко.

 

Квартиры в панели на вторичном рынке за последнюю неделю подешевели на 0,1-0,3%, говорит Репченко. Нина Кузнецова, гендиректор агентства МИАН, указывает, что спрос на квартиры и комнаты на вторичном рынке снизился на 5-10% и сместился в Подмосковье. По информации Владислава Луцкова, гендиректора Аналитического консалтингового центра Миэль, цена предложения на вторичном рынке в августе почти не изменилась.

 


 

Московские квартиры не дешевеют из-за сокращения предложения, объясняет Баткин. За девять месяцев 2008 г. в Москве сдано более 2 млн кв. м жилья (в 1,75 раза меньше, чем за девять месяцев прошлого года), из них 1,3 млн кв. м – по городскому заказу, сообщил на пресс-конференции первый заместитель мэра в правительстве города Юрий Росляк. Таким образом, в продажу поступило всего 700 000 кв. м (для сравнения: в России, по данным Росстата, введено в первом полугодии 21,7 млн кв. м – на 2,9% больше, чем в первом полугодии прошлого года).

 

Гендиректор ДС риэлти Тимур Баткин говорит, что его компания около месяца не меняет цены. До конца года они, вероятно, не изменятся или будут расти в пределах инфляции, уточняет он. Изменилась структура спроса, говорит Баткин: почти вдвое уменьшилось число инвестиционных покупателей и ипотечников. Раньше инвестиционщиков было 20%, сейчас – 10%, а ипотечных продаж – не более 5%, – оценивает он.

 

По материалам сайта www.vedomosti.ru

 

Московские девелоперы и в 1998 г. не сбрасывали квартиры, вряд ли они это будут делать сейчас, – рассуждает Ярослав Козлов, директор по развитию компании Бенефит-инжиниринг. – Дождались подъема рынка и восстановили работу. Если сейчас кто-то и будет демпинговать, то только тот, кто окажется в крайней ситуации. Коррективы в b2b -плане его компании коснулись лишь увеличения сроков, говорит он. Репченко считает, что скидки на столичные новостройки могут появиться через месяц-два.

 


Подземные тайны петербурга. Чем украсить фасад. Андеграунд по-питерски. Держать дом в порядке. Печка буллерьян - тепло по-канадски. Готовь печи... летом. Перегородки в офисе – без шума и пыли. К саморегулированию тихим ходом. Dresdner fensterbau - высокое качество из германии. В ожидании норм. День россии в турции. Альянс-электро открывает выставочный центр. Scanmix - настоящее скандинавское качество.

Главная  Строительство 



0.0015

 
Яндекс.Метрика