Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Ksb ag – мы приводим ваш мир в движение
Два года назад, в начале 2004 года, петербургская администрация специальным постановлением запретила рекламные растяжки над Невским проспектом, поскольку там их было так много, что они буквально заслоняли собой вид на главную магистраль города. Теперь в недрах администрации готовится новое постановление, согласно которому будет резко снижено количество рекламоносителей в историческом центре, причем в первую очередь это коснется главных транспортных артерий города на Неве.
Городские власти в разные времена ограничивали “рекламное нашествие”. С изобилием рекламы, нередко грубо вторгающейся в архитектурный облик зданий и вообще в городское пространство, мы сталкиваемся сегодня на каждом шагу. История повторяется: век назад Петербург уже переживал нечто подобное, когда рекламные вывески стали увеличиваться до таких гигантских размеров, что начали закрывать собой фасады домов, превращая их в одно рекламное полотнище.
И сегодня, и век назад изобилие рекламы в центре Петербурга вызывало самые разные оценки у его жителей. Так, в начале ХХ века современники возмущались, что некоторые дома сплошь завешаны “разных форматов живописными рекламами”, и нет никакой возможности разглядеть архитектуру. По воспоминаниям Д.С.Лихачева, Невский проспект почти не было видно из-за вывесок. По его словам, «среди вывесок можно было найти и красивые, они карабкались по этажам, достигали третьего - повсюду в центре: на Литейном, на Владимирском”.
“Выиграет ли внешняя физиономия от того, что не будет аляповатых вывесок? - замечал современник. - Несомненно, большинство из них не может претендовать ни на какое художество и отдает самой глухой провинцией. Другое дело, если бы вывески писали настоящие художники, а не ремесленники-живописцы, у которых корову часто нельзя отличить от собаки”.
Проблема перегруженности города рекламой не раз обсуждалась представителями общественности и дошла даже до градоначальника, который своим приказом в середине января 1914 года ограничил коммерческое творчество, запретив украшать уличные вывески живописью. Отныне они должны были ограничиваться текстом с названием фирмы и родом торговли.
Спустя всего несколько лет реклама с питерских улиц, действительно, исчезла, но вовсе не из эстетических соображений: политика «военного коммунизма», проводившаяся большевиками во время гражданской войны, запрещала свободную торговлю. С введением НЭПа, то есть с возвращением элементов капитализма, реклама вновь стала обретать свои права. И опять фасады дворцов и особняков оказались закрыты рекламными щитами.
Решение столичного градоначальника вызвало положительную реакцию петербургской общественности. Директор школы общества поощрения художеств академик Н.К.Рерих, который не раз уже выступал с предложением о введении контроля над вывесками со стороны городской управы, приветствовал этот шаг. “Правильная регистрация их необходима, - заявил Рерих. – Но, спасая дело от произвола, нужно поставить его в зависимость от людей понимающих. Необходимо, чтобы в комиссии, наблюдающей за вывесками, были художники и архитекторы. Я бы сказал, что нужна художественная цензура... Слово “вывеска” - не есть еще синоним безобразия. В свое время писали эмблемы такие первоклассные мастера, как Дюрер, и эти произведения являются высокохудожественными. Необходимо только изгнать безвкусицу”…
Сказано - сделано: по распоряжению Комитета по охране памятников были сняты зазывающие вывески с некоторых старинных особняков, а также убраны рекламные щиты с бывшей Городской думы и некоторых архитектурных жемчужин прошлых столетий. А в ленинградских газетах развернулась дискуссия: нужна ли вообще уличная реклама пролетарскому обществу и не означает ли ее существование уступку “старорежимным порядкам”?
«Обращено внимание, что многие здания Ленинграда, имеющие художественно-исторический или бытовой интерес, обезображены громадными вывесками, которые часто совершенно закрывают архитектурные особенности фасадов, - писала в 1925 году «Красная газета». – В ближайшем будущем предполагается снять с фасадов старинных домов такие вывески или, в крайнем случае, заменить их вывесками самых минимальных размеров».
Вывод из дискуссии сделался следующий: реклама как способ конкуренции между государственными учреждениями попросту нелепа. На смену коммерческой информации должна прийти скромная вывеска – указатель функций магазина или учреждения. «Если это так, то незачем нагромождать вывески нелепых размеров и цветов и портить ими дома», - резюмировал обозреватель «Красной газеты».
«После перехода к НЭПу наши города, особенно Москва, превратились в сплошную крикливую и пеструю вывеску, со всеми техническими ухищрениями, присущими буржуазным странам, - возмущалась «Красная газета». – Вывеска, как продукт экономических и общественных отношений, должна быть у нас другой, потому что у нас только одна треть торговли принадлежит частному капиталу. Назначение вывески в наших экономических условиях резко отличается от буржуазно-капиталистических».
Германский концерн KSB AG производит насосы и арматуру для различных отраслей промышленности и коммунального хозяйства, без преувеличения являясь одним из мировых лидеров в данном сегменте. Производственная программа концерна включает в себя центробежные насосы, арматуру, средства автоматизации для инженерных систем зданий и сооружений, насосное оборудование всех типов для систем водоснабжения и канализации, а также для всех отраслей промышленности: пищевой, нефтеперерабатывающей, химической и горнометаллургической и т.д.
На состоявшемся в стенах Петербургского Строительного Центра семинаре представители немецкого концерна KSB рассказали о деятельности своей компании и познакомили участников мероприятия с новинками в области насосного оборудования.
Собственные исследовательские центры занимаются разработками в области гидравлики, технологии уплотнений, материалов и техники. Все большее значение для дальнейшего развития производства приобретает техника управления и регулирования, а также приводы для насосов и арматуры. Благодаря собственному литейному производству компания удерживает все необходимые и решающие для качества продукции нити производства в своих руках. Разработка
Компания основана в 1871 г. Оборот на 2004 г. составил более 1,5 млрд. Евро. По всему миру насчитывается около 12000 человек сотрудников. Собственные филиалы находятся в Германии, США, Франции, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах – всего 30 производственных площадок в 19 странах. Фирма «KSB AG» имеет разветвленную сеть сервисных центров (1200 специалистов), которые осуществляют монтаж, пуско-наладку, техническое обслуживание и ремонт оборудования на всех континентах.
новых высокотемпературных материалов и их испытания в сотрудничестве с университетами и научно-исследовательскими институтами создают фундамент постоянного развития производства и инноваций.
Насосы, арматура и системы автоматизации KSB AG применяются везде, где вода должна перекачиваться, очищаться и утилизироваться. Канализационные насосы KSB сохраняют чистыми пляжи Рио, применяются на насосных станциях вдоль Нила и на очистных сооружениях Нью-Йорка. Тысячи технических изделий KSB AG для сточных вод сопровождают создание и расширение инфраструктуры в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Китае, Индии.
KSB AG уже многие годы достаточно успешно работает на российском рынке и осуществляет поставки оборудования на крупные химические предприятия и нефтехимическмие комбинаты, в частности на предприятия «Уфанефтехим», Новоуфимский НПЗ, Киришинефтеоргсинтез, Сызранский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, «Куйбышевазот», «Акрон», «Ставропольполимер», «Невинномыский Азот», «Новомосковский Азот»…Концерн KSB AG зарекомендовал себя на российском рынке как надежный и компетентный партнер.
Благодаря зарекомендовавшему себя качеству оборудования фирмы KSB продолжается успешное сотрудничество с МГУП «Мосводоканал». Сегодня на предприятиях ЖКХ в городах России эксплуатируются несколько тысяч единиц погружных насосов для сточных вод различных моделей, установки повышения давления Hyamat, консольные и насосы in-line в системах отопления российских городов.
|
|