Главная  Строительство 

Новый образ раковины


 

Компаниям, которые всерьез работают на строительном рынке и имеют устойчивую деловую репутацию, не нужно объяснять важность всем известных постулатов: «доброе имя дороже всего», «время - деньги» и «скупой платит дважды». Они это прекрасно знают. Поэтому так дорожат известные производители своим добрым именем, поэтому так часто недобросовестные участники рынка пытаются маскировать свою «левую» продукцию под брендовое имя известного концерна.

 

Итогом такого слияния стало - расширение сферы интересов, увеличение предлагаемых компанией продуктов, решений и услуг. Кроме того, смена названия принесла и еще один ощутимый плюс. Если раньше недобросовестные участники рынка пользовались популярностью бренда RANNILA в России и продавали сталь более низкого качества под маркой этого уважаемого производителя, то теперь «левой продукции» станет намного меньше. Во всяком случае, нынешнее название – RUUKKI - компания планирует защищать от недобросовестных конкурентов более серьезно. Отныне отслеживание чистоты бренда станет одним из направлений деятельности компании. Отстаивать свое имя концерн намерен вплоть до мер, предусмотренных в таких случаях существующим законодательством. А значит, клиенты известного производителя могут быть уверены, что, покупая продукцию RUUKKI, они действительно приобретают товар высочайшего качества.

 

Для всех, кто, так или иначе, связан с рынком металлоизделий, название RANNILA стало нарицательным, поскольку потребители давно уже оценили высокое качество продукции, выпускаемой этим финским производителем. В конце 2004 года RANNILA с рядом других финских компаний - Asva, Fundia, Gasell и Rautaruukki – вошла в состав нового концерна, который получил название RUUKKI.

 

В нашем регионе гарантией покупки настоящей продукции этого производителя является обращение в компанию SLP, которая с 1996 года является официальным дилером RANNILA, а с 2005 года - официальным дистрибьютором RUUKKI.

 

Тем не менее, пока действующими являются оба бренда компании: и RUUKKI, и RANNILA, однако скоро старое название окончательно уйдет в историю. Так что если в будущем непроверенный поставщик будет вам предлагать сталь под маркой RANNILA, следует отнестись к такой сделке более осторожно, тщательно проверив происхождение материала.

 

Что же предлагает компания SLP строительному рынку России? В номенклатуре выпускаемой RUUKKI продукции более 200 видов наименований. Наибольшую известность компании принесла в свое время металлочерепица. Ее успех говорит об исключительно удачном техническом решении материала, его превосходном внешнем виде и высоком качестве предоставляемых услуг по проектированию. Со временем потребитель оценил качество и иных материалов, выпускаемых концерном. Поэтому, помимо кровельных систем, хорошо знакомых российскому потребителю, SLP предлагает своим клиентам: фасадные системы, сэндвич-панели, несущие профили, стальные каркасы и стальную обрешетку, термопрофили.

 

А с недавних пор SLP приобрела статус эксклюзивного представителя компании RUUKKI, и уполномочена от ее лица развивать и поддерживать дилерскую сеть на территории всей России, в частности, в Петербурге и на территории Северо-Западного региона.

 

Кроме того, компания планирует участвовать в тендерах на поставки металла на крупные объекты. За плечами SLP немало поставок, а в числе их объектов - крупнейшие российские и зарубежные компании, такие как пивоваренная компания «Балтика», фабрика молочной продукции «Кампина», чаеразвесочная компания «Липтон», финский концерн «Несте» и др. Одним из последних плодов такого сотрудничества – стали отгрузки материалов на строительную площадку шведского гипер рынок а IKEA.

 

Безусловно, все эти материалы клиенты могут приобретать, как и прежде, отдельно друг от друга, но специально для удобства компаний, которые возводят крупные объекты – торговые центры, павильоны, терминалы, промышленные корпуса – компания SLP предлагает новую услугу - комплексное решение для объекта. То есть заказчик может получить на объект, что называется, готовый конструктор, из которого можно собрать здание, начиная от фундамента и заканчивая кровлей.

 

 


 

 

Сегодня выбор раковин настолько огромен, что просто глаза разбегаются. Помимо стандартных вариантов с кронштейнами, в магазинах предлагаются раковины-«тюльпаны», угловые и навесные экземпляры, «мойдодыры», раковины-столешницы, даже есть широкие уплощенные модели, типа поддона, для установки на стиральную машину…Увеличилось также число материалов для их изготовления. К традиционному санфаянсу добавились камень, металл, стекло, дерево. Однако такое многообразие чаш для умывания человечество приобретало постепенно.

 

Сегодня мы расскажем вам об одном из важнейших элементов современной ванной комнаты. Мы «кланяемся» этому предмету каждое утро и каждый вечер. Вы, наверняка, уже догадались, что речь идет о раковине.

 


 


Старый друг – санфаянс

 

С тех пор изменились условия жизни. Менялись с появлением новых технологий и материалы, из которых производилась сантехника. С появлением синтетических материалов рынок сантехники пережил новый виток развития, а в наш обиход активно вошло новое слово «акрил». Тем не менее, по-прежнему большая часть современного сантехнического оборудования производится из фаянса.

 

А начала был таз. Специальные ванные комнаты, в которых умывальники устанавливались наряду с ванной и унитазами, появились чуть более полутора столетий назад. До этого времени иcпользовались ночные вазы и тазы с кувшинами для водных процедур. В состоятельных домах это оборудование было фарфоровым (иногда украшалось, помимо рисунка, и монограммой сиятельного владельца). А в домах попроще – фаянсовым или медным.

 

Крупным достижением, качественно изменившим керамические изделия, стала новая технология обжига, гарантирующая эффект грязеотталкивания: капли воды скатываются с поверхности, и грязь не прилипает. В то время как в сантехнике предыдущего поколения, влага растекалась по поверхности равномерно и грязь налипала на стенки. Ни визуально, ни на ощупь это свойство не определяется, его может подтвердить только соответствующий сертификат изделия или специальное фирменное клеймо.

 

Санфаянс внешне похож на фарфор, но содержит меньше качественных глин. Фаянс порист, впитывает не только влагу, но и запахи и чтобы этого избежать, изделия покрывают глазурью или эмалями (прозрачными, белыми или стеклообразными цветными). Подвергшийся подобной модернизации фаянс стоит ничуть не дешевле хорошего фарфора.

 


 


Дерево, мрамор…

 

Чаще используются деревянные детали в конструкции раковин, в качестве декоративной отделки, в сочетании со стеклом и металлом они дают очень стильное современное звучание.

 

Помимо распространенного фаянса, для производства раковин ныне используются и другие материалы. Появились даже деревянные раковины, еще несколько лет назад бывшие настоящей экзотикой. Использующееся для их производства дерево проходит специальную обработку. Конечно, такая раковина, скорее тонкий дизайнерский изыск, чем сантехническое оборудование: она несравнимо дороже фаянсовой и значительно менее практична. Но красота, как известно, требует жертв, на которые охотно идут некоторые любители экзотики.

 

По аналогичной технологии создается и кварцит, основной составляющий элемент которого – стекло. По фактуре и внешнему виду кварцит похож на мрамор, но более разнообразен и интенсивен по цвету.

 

Относительно недавно появились новые очень функциональные материалы – литой мрамор или литой полимер. Это измельченный до состояния крошки натуральный наполнитель (мрамор или гранит), прессованный при высокой температуре с синтетическим связующим. Этот материал пластичен и легок, но стоит значительно дороже фаянса. Из литого мрамора удобно делать моноблоки, когда столешница и раковина представляют собой единое целое. Более усовершенствованная (прочная и долговечная) разновидность литого мрамора – дюралит, изготовленный на основе акриловых смол.

 


Металл, стекло…

Из новых, современных и непривычных для глаза моделей на пике моды сейчас раковины из металла и прозрачного стекла. Их производят многие известные фирмы. А модели этих раковин часто разрабатываются известными дизайнерами. Эти изделия для умывания совершенно отличаются от традиционных фаянсовых, их облик – иногда настоящее произведение современного искусства. Порой они настолько нестандартно выглядят, что их появление в ванной комнате способно совершенно изменить весь ее облик. Например, они могут совершенно раствориться в пространстве ванной, исчезнуть, став незаметными на фоне зеркальной стены.

 


 


 


На вкус и цвет единых форм нет

Внешний облик раковины сейчас может быть самым разнообразным (об этом говорилось в начале статьи). Помимо традиционных классических вариантов потребителю предлагаются авангардные модели и даже раритеты, созданные в единичных экземплярах.

 

Но теперь все чаще встречаются раковины, встроенные в стол или комод. Это сооружение обычно продается в комплекте с зеркалом. Еще недавно существовало мнение, даже среди профессионалов, что дизайн раковины нельзя существенно изменить, не нарушив ее функций. Но жизнь показала, что это заблуждение. Так же как и в мебели, в облике раковин, есть свои стили (от классики до авангарда) и свои модные тенденции.

 

По конструкции и способу установки все модели условно можно разделить на три варианта. Первый – это знакомая с детства раковина-консоль, прикрепленная к стене с помощью кронштейнов. Второй вариант – в обиходе называемый тюльпаном, когда раковина устанавливается на ноге, закрывающей коммуникации. До недавнего времени этот вариант был самым распространенным.

 


Белый цвет – в фаворе

Что касается цветовых решений, то здесь все зависит от материала раковины. Например, подавляющее большинство покупателей керамических раковин сегодня предпочитают универсальный белый цвет, причем, так называемый, сияющий белый.

 

По-прежнему в моде ретро, от изысканных моделей модерна начала прошлого века (на фото) до примитивных, нарочито грубых раковин, навевающих воспоминания о тех временах, когда люди пользовались вместо раковин тазами.

 


Советы постороннему

 

Популярность цветной сантехники падает, возможно, потому, что увязывание цветного фаянса в гармоничный интерьер ванной требует определенных усилий и доступно, как правило, профессионалам. В то время как белая сантехника органично вписывается в интерьер любого колорита. Кроме того, можно обновлять обстановку новыми яркими деталями, не меняя при этом сантехнику. Это может быть как какой-то новый экстравагантный элемент, так и полная замена всех аксессуаров, призванная сменить стиль и цветовую гамму ванной комнаты.

 

Итак, выбор раковины, в первую очередь, зависит от метража ванной комнаты. Самый оптимальный вариант, когда свободное пространство перед раковиной составляет 70х110 см.

 


 

Если у вас санузел совмещенный, то рекомендуется покупать раковину в комплекте с ванной и унитазом. Если же санузел раздельный, то и нет необходимости выдерживать единое стилистическое решение в обеих комнатах. В этом случае вы можете смело поэкспериментировать: отдать предпочтение классическому унитазу, а в ванной установить прозрачную чашу для умывания.

 

Поэтому, отправляясь за покупкой, непременно тщательно промерьте место, где вы умываетесь. Ведь не исключено, что ширина выбранной вами модели не впишется в проем, ограниченный стенами помещения. Немаловажное значение играет и расстояние между подводкой и стоком, а также расстояние от напольного покрытия до верхней кромки умывальника.

 

Публикация подготовлена по материалам сайтов , interfax.by Строй b2b рынок .

 

Как и любая сантехника, раковины в ванной комнате требуют определенного ухода. Лучше всего использовать чистящие эмульсии, гели или кремы. А вот от средств, содержащих абразивные включения, лучше отказаться. Ни в коем случае не используйте для ухода за раковиной химические вещества, содержащие кислоты, аммоний и едкие щелочи! Если необходимо, поверхность полимерных раковин можно отполировать. Для этих целей хорошо подходят средства для полировки автомобилей. Удачи!

 


Телевизор в дизайне интерьера. Еще раз про камин. Ruukki – это успех! железно. А вам бы хотелось жить на кладбище?. Защитная и декоративная окраска. Новый пол – экопол. Дом ...из бутылок. День ленниипроекта. Защита металла от коррозии. Водно-дисперсионные системы. Запираем двери крепко!. Фасады и их окраска. Ностальгия по дереву.

Главная  Строительство 



0.0013

 
Яндекс.Метрика