Главная  Строительство 

Как купить и продать загородный дом


 

 

В России сегодня проходит огромное количество выставочно-ярмарочных мероприятий, и игроки экспорынка в стремлении привлечь экспонентов, зачастую искажают данные о проводимых ими мероприятиях, заметно преувеличивая число участников, посетителей и объем выставочных площадей. Количество специалистов, пришедших на выставку, зачастую определяется строго на глаз, после чего сообщается, что аудитория выставки четко выверенная, целевая. В рамках борьбы с ложными статистическими данными UFI и МСВЯ активно пропагандирают проведение официального аудита.

 

«Балтийской Строительной Неделе» (BalticBuild) - лидеру строительных выставок Северо-Запада нечего скрывать от своих экспонентов. Организаторы - ООО «Примэкспо» и международная выставочная компания ITE Group Plc - очень серьезно относятся к статистическим данным по всем своим мероприятиям. Но к десятилетнему юбилею «Балтийской Строительной Недели» всех участников, посетителей, гостей выставки пересчитали с особой тщательностью, а площади нетто и брутто были измерены с точностью до сантиметра, строго по правилам Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ).

 


 

Любая крупная европейская выставка в обязательном порядке подтверждает свою статистику, иначе уровень доверия к ней со стороны потенциальных экспонентов автоматически падает. Необходимо отметить, что результаты участия в выставках во многом зависят от того, насколько грамотно та или иная компания подходит к вопросу выбора экспомероприятия. Если решение об участии принимается без учета рынок инговых исследований и статистических данных, то результат такой акции практически непредсказуем. Кому-то, может, и повезет, и он случайно окажется в числе участников самого крупного и престижного мероприятия страны, а иной незадачливый экспонент, выложив кругленькую сумму за стенд, еще несколько лет будет поминать недобрым словом свой выставочный опыт.

 

В преддверии своего десятилетия, в конце 2005 года выставка подтвердила свой статус на официальном уровне: на декабрьском съезде МСВЯ, состоявшемся в Нижнем Новгороде, “Балтийской Строительной Неделе” был присвоен Знак Международного Союза выставок и ярмарок – знак высокого качества выставочного мероприятия. Таким образом BalticBuild стала единственным строительным мероприятием в регионе, смело и добровольно ступившим на путь независимого аудита и подтвердившим достоверность всех сообщаемых данных. Также в очередной раз выставка включена Правительством Петербурга в Перечень приоритетных выставок города.

 

В прошлом году «Балтийская Строительная Неделя» прошла аудиторскую проверку компании РуссКом Ай-Ти Системс. «Мы решили пройти аудит, потому что для нас важно, чтобы все цифры, которые мы заявляем по посетителям, участникам и площадям, были реальной статистикой», - пояснила нам Елена Купцевич, директор «Балтийской Строительной Недели». На протяжении десяти лет выставка планомерно росла, на сегодняшний день объем ее площадей по сравнению с первым годом увеличился примерно в два раза, пропорционально ему выросло и число участников, кроме того, постоянно расширяется и их география. Первая выставка 1997 года имела три основных раздела, теперь их десять. Изменилась и деловая программа, сегодня она включает: конференцию BaltiMix по сухим строительным смесям, которая в этом году проводится уже в шестой раз, конкурс среди участников «Высокий стиль экспозиции», фестиваль «Архитектура и Дизайн».

 

К юбилею BalticBuild произошли благоприятные изменения и на выставочной площадке: в «Ленэкспо» открыт новый павильон N7, именно там в этом году разместятся экспозиции Build («Строительство») и Heat*Vent («Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, водоснабжение, электротехника»). Седьмой павильон – это самая современная площадка для конгрессов и экспозиций в Петербурге общей площадью более 8 000 кв.м., состоящий из одноэтажного выставочного зала и двухэтажного конгресс-центра с конференц-залом на 1 200 мест, рестораном и другими объектами инфраструктуры.

 


 

BalticBuild расширяет границы 1997 2005 Количество участников

 

В этом году выставка BalticBuild пройдет 13-16 сентября. Желаем всем участникам этого социально и экономически значимого события продуктивной работы, а организаторам высоких профессиональных достижений, успешных и ярких нововведений, а также стабильного роста статистических показателей.

 

% иностранных участников 49,6 33,4 Количество стран участниц 15 21 Площадь выставки ( кв.м.) 8 415 15 555

 

389 725

 

 

Оргкомитет выставки: (812) 380 6000, /04, /05

 

 


 

 

12-ая Ярмарка состоялась в середине марта в Ледовом дворце. Среди разделов выставки значились жилая, загородная и коммерческая недвижимость, ипотечное кредитование, страхование и так далее. Новинкой мероприятия стала выставка «Салон зарубежной недвижимости», цель которой - удовлетворить интерес петербуржцев к недвижимости за рубежом.

 

Каждый год вот уже на протяжении нескольких лет в Санкт-Петербурге проходит международная выставка под названием «Ярмарка Недвижимости», которая с 1999 года является крупнейшей специализированной экспозицией Северо-Западного региона. Два раза в год – весной и осенью – специалисты в сфере недвижимости и строительства представляют широкому кругу лиц свои услуги, проводят консультации и семинары по самым актуальным вопросам данного рынка. Поэтому мероприятие привлекает как специалистов данной отрасли, так и отдельных горожан. Так, например, прошлую 11-ую Ярмарку, проходящую в середине октября 2005 года, посетили 29 000 петербуржцев, а участниками выставки стали 240 компаний.

 

«Как выяснилось, компания, занимающаяся специализированно только объектами загородной недвижимости (такая как Общество Землепользователей «Прогаль») - единственная не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и похоже во всей России», - рассказывает Валерий Викулин, руководитель Красносельского направления общества. – «После того, как вышел закон о приватизации, загородные участки стали передавать в собственность, а земля стала товаром. Соответственно вопросы купли и продажи объектов загородной недвижимости стали более, чем актуальны. Помимо традиционных объектов -  земельные участки, жилые дома, дачные участки, коттеджи -  появился и такой специфический вид товара, как земельные участки, предназначенные для ведения фермерского хозяйства. Если вы приняли решение сделать первый шаг к цели - купить или продать загородный дом - то нужно быть готовыми к тому, что шагов в этом направлении предстоит сделать еще немало, и они будут не такие простые, как может показаться с самого начала».

 

Большое внимание посетителей привлек семинар «Как купить и продать загородный дом», который был устроен Обществом Землепользователей «Прогаль». Компания работает на рынке недвижимости уже 12 лет, и успела за это время стать лауреатом Приза экспертов СПб и Ленобласти в номинации «Профессиональная репутация» и обладателем высшей награды «Знака общественного признания». Общество включает в себя 14 региональных отделений, работающих в пригородах Санкт-Петербурга и области. Направления их деятельности – покупка, продажа, обмен и аренда, консультации по проверке и оформлению документов, экспресс-оценка стоимости объектов и другие услуги.

 

Вторым шагом, который обычно предпринимают граждане, собравшиеся купить-продать дом, является принятие решения, делать это самому или перепоручить эту нелегкую работу агентству по недвижимости. И от этого выбора зависит очень многое. Если вопрос решать самостоятельно, то перед продавцом возникает проблема оценки жилища: сколько стоит мой дом? А у покупателя - аналогичный вопрос: а что я могу себе позволить на определенную сумму? Многие ответы ищут в специализированных изданиях, где представлены разнообразные объекты и цены на них. Но это еще не значит, что за указанную там цену объект может быть продан, ведь перед вами представлена рекламная цена, и это следует учитывать. В эту сумму закладывается примерная затратная часть, которую предполагает сделать агентство в ходе проработки спроса на этот объект и последующей работы по реализации до конца договора купли-продажи, и, естественно, торг для покупателя, так как все пытаются торговаться.

 


 

Если действовать не самостоятельно и прибегнуть к помощи специалистов на рынке недвижимости, то встает вопрос: как правильно выбрать компанию, которой вы доверите решение своих вопросов. Валерий Викулин советует обратить внимание, насколько успешно и как долго эта компания работает именно на рынке загородной недвижимости.

 

Кроме того, принимается во внимание опыт продажи аналогичного рода объектов в конкретном секторе, техническое состояние объекта, природный ресурсы, которые его окружают. Вообщем, если сказать коротко, то рекламная цена – это та сумма, которую продавец получает на руки плюс гонорар агентству недвижимости.

 


О выборе вида краски. Энергия: потребляем эффективно!. Строить b2b эффективнее. «замуровали демоны!», или лифтовой парк санкт-петербурга. Цвет лаков и красок и его регулирование. Фотообои – стены с перспективой. Выставки, работающие на ваш b2b. Безопасность нового поколения. Окраска интерьеров. Буры и сверла evn для россии и европы. Отопление с интеллектом. Альтернативные источники энергии. Дом – инструкция к применению.

Главная  Строительство 



0.0019

 
Яндекс.Метрика