Главная  Строительство 

Строительная реклама... бессмертна


 

 

Десять лет на строительном рынке присутствуют материалы под торговой маркой ЭПОВИН. Это эпоксидные краски и компаунды с высокими техническими характеристиками. Совместная работа технологов фирмы и группы строительных компаний позволяет достичь совершенного результата. Разработаны схемы устройства наливных полов от простых (обеспыливание) до высокопрочных.

 

Основные условия надежной эксплуатации полов на промышленных объектах и в общественных зданиях - это износостойкость и долговечность.

 

Тонкослойные полимерные покрытия ЭПОВИНТМ, прошедшие проверку временем во многих паркингах города, достойны особого внимания. Обработка бетонного пола эпоксидной пропиткой стоимостью всего 95 руб./кв. м сохраняет интенсивно эксплуатируемые объекты в гигиеничном состоянии на протяжении нескольких петербургских зим.

 

Эпоксидные компаунды ЭПОВИНТМ отличаются от зарубежных аналогов невысокой ценой при надлежащем качестве. Известно, что полиуретановые полы невозможно отремонтировать, не снимая старого покрытия, акриловые дороги, сложны в нанесении и имеют низкую абразивную стойкость.

 

Квалифицированные сотрудники подберут схему для конкретного объекта и проконсультируют исполнителей. Технический специалист фирмы выезжает на площадки для шефмонтажа. Если же Вы хотите получить результат, гарантированный опытом, бригада мастеров фирмы готова выполнить работы по устройству полов ЭПОВИНТМ на Вашем объекте.

 

Полы «СК ПАЛЬМИРА» производит любого цвета, для отверждения применяются стойкие к ультрафиолету реагенты, поэтому компаунд ЭПОВИНТМ подходит и для устройства высоко декоративных покрытий. Должный уход за цветными полимерными полами увеличивает срок их службы в несколько раз.

 

т.: (812)527-65-63, 320-85-78, факс: (812)527-65-89

 

СПб, ул. Коммуны, д. 67, Завод «Пластполимер»,

 

 


 

 

Но наивно думать, что реклама – это изобретение только XX века. Конечно же, нет. Ведь при раскопках Помпеи на стенах жилых домов нашли то, что сегодня назвали бы “рекламно-информационными носителями”. Значит, реклама существовала уже тогда!

 

Никто не будет спорить, что реклама прочно вошла в нашу повседневную жизнь. Она везде – на экранах кино и телевидения, на радио и в интернет-порталах, газетах и журналах. И как бы не раздражало ее назойливость, можно сказать, что мы к ней привыкли. Ведь это – носитель информации о последних новинках во всех сферах жизни, благодаря чему технический прогресс не стоит на месте.

 

Не так давно коллега принес мне журнал, который называется “Архитектурно-художественный еженедельник”. Казалось бы, ну и что такого... Много ли в городе и стране выходит подобных изданий?

 

Тоже самое можно сказать и о строительной рекламе. Ведь кажется, что подобная информация появилась не так давно, в конце прошлого века, с появлением прайсовых и специальных справочников. Но на самом деле это далеко не так!

 

Например, выдержка из статьи “Реставрация храма Василия Блаженного”: “Профессор В. В. Суслов выяснил, что положение этого величайшего памятника русской народной архитектуры вселяет серьезные опасения”…

 

Начинаешь перелистывать страницы и читать…

 


 

Или фрагмент из другого материала: “Близ Сольвычегодска сломана недавно еще крепкая деревянная церковь XVI века, свидетельница времени Иоанна Грозного… Надо прививать любовь и понимание старины, чтобы оно могло всюду стоять на страже ее охраны…”

 

“Русско-шведская фабрика “Армит” – искусственные облицовки всех видов: мрамор, гранит, имитация дерева…”.

 

А когда начинаешь просматривать рекламные объявления…

 

“Бюро ВЕГА. Устройство водонепроницаемых подвалов, железобетонных фундаментов..”

 

Или:

 

“Торговый Дом “Кос и Дюрр” предлагает метлахские мозаичные плитки для настилки полов и облицовки стен, а также облицовочный кирпич для облицовки фасадов…”

 

Или:

 

“Невская фабрика обоев предлагает стильные обои Louis XV, Louis XVI, Empire, русский ампир”…

 

Или:

 

“А.В. Седунов предлагает строительные работы и малярно-декоративную отделку квартир”…

 

Или:

 

“Центральное отопление и вентиляция. Водопроводы и канализация”…

 

Наконец:

 

Казалось бы, ну что такого в вышеперечисленных статьях и объявлениях? Подобная информация встречается сплошь и рядом. Но… Если бы не дата издания строительного, как бы сказали сегодня, журнала – 18 февраля 1915 года!

 


 

Поэтому, в преддверии профессионального праздника – Дня строителя – мы решили отправить нашего уважаемого читателя в прошлое, и подготовили специальную подборку рекламных объявлений, которые размещались без малого 100 лет назад. С праздником!

 

Просто диву даешь, сколько прошло времени, были и революции, и войны (на момент издания журнала уже шла Первая Мировая!)… И ведь понимаешь, что ничто не ново под луной, а желание улучшить и облагородить свою среду обитания у человека существует всегда, несмотря ни на что!

 


Еще раз про камин. Ruukki – это успех! железно. А вам бы хотелось жить на кладбище?. Защитная и декоративная окраска. Новый пол – экопол. Дом ...из бутылок. День ленниипроекта. Защита металла от коррозии. Водно-дисперсионные системы. Запираем двери крепко!. Фасады и их окраска. Ностальгия по дереву. Теплый пол – теплый дом.

Главная  Строительство 



0.0013

 
Яндекс.Метрика