Главная  Строительство 

Крыши, которые притягивают взгляд

создаются на территории инноваций «Балтийской Строительной Недели».

 

Благоприятные условия для продвижения новой продукции

 

Как известно, история да и наука развиваются скачками. Одно событие может перевернуть весь мир, как это было с открытием Коперника или с теорией относительности. Что касается b2b а, то здесь революционный скачок позволяет сделать только одно – ваш инновационный продукт. На этом основаны все успешные рынок инговые стратегии – хочешь завоевать рынок, нужно отстраиваться от конкурентов. Что такого особенного есть у вас, чего нет у других? Обычно на этот вопрос отвечают большим списком, начиная от высококвалифицированного персонала и заканчивая имиджем, но не так часто можно встретить упоминание того самого революционного продукта.

 


 

Конечно, это участие в специализированной выставке. Судите сами, вот только некоторые из преимуществ:

 

По оценкам специалистов, инновациям в России, чтобы преодолеть путь от появления на рынке до внедрения в повседневную практику, нужно примерно в 3-5 раз больше времени, чем в экономически развитых странах мира. Это вызвано многими причинами, одна из которых - сложность вывода нового товара на рынок, так как производителю необходимо провести дорогостоящие рынок инговые исследования и кампанию по продвижению. Однако есть действенный способ, который позволяет «убить двух зайцев» одновременно.

 

- исследование рынка и возможностей конкурентов в той же области;

 

- тестирование продукта и опытных образцов прямо на выставке;

 

- укрепление своего имиджа как сильной развивающейся компании;

 

- освещение в прессе, как вашими силами, так и силами организаторов, поскольку выставка сама по себе является отличным информационным поводом для привлечения внимания общественности;

 


 

- отстройка от конкурентов за счет представления инновационной продукции.

 

Среди всех выставок строительной тематики «Балтийская Строительная Неделя» выгодно выделяется благодаря одной характерной особенности – условиям для продвижения вашей новой продукции. Десятилетие выставки было отмечено изменением концепции – акцентом на продвижении инновационных разработок участников. Новая концепция не только позволяет осветить последние достижения отрасли и фактически проводить мониторинг и анализ, но и способствует развитию отрасли, стимулируя компании к разработкам инновационной продукции. В России, к сожалению, зачастую фирмы предпочитают представлять на выставках то, что проще продать, нежели то, что обеспечивает работу на перспективу. Но позитивные сдвиги в этом направлении уже имеются. Теперь ежегодно организаторы совместно с Петербургским строительным центром будут проводить конкурс «Инновация». О перспективах конкурса можно судить по количеству заявленной продукции в 2006году – 109 наименований от 88компаний. Здесь можно вспомнить, что подобный подход в свое время выдвинул крупнейшую строительную выставку в мире Batimat-Париж на лидирующие позиции среди международных специализированных отраслевых выставок.

 

В строительной области конкуренция велика. Проходит большое количество выставок. Перед компаниями стоит сложный выбор, какая выставка позволит не только окупить расходы, но и дать толчок для развития b2b а.

 

Более того, проведение конкурса сразу выявило несколько положительных тенденций, например, значительную долю участия разработок российских компаний. Кроме того, российские разработки являются оригинальным переосмыслением мирового опыта, позволяя отечественным компаниям самим выступать в роли поставщиков для зарубежных рынков.

 

Одно из правил подготовки к выставке, особенно, если компания участвует впервые – гласит: «У вас никогда не будет второго шанса создать хорошее первое впечатление». Участие в конкурсе «Инновация» послужит хорошей возможностью для блестящего дебюта вашей компании. А. Борштнар, глава офиса IMP Klima d.o.o., компании - участницы выставки «Балтийская Строительная Неделя-2006», говорит: «Мы участвовали в первый раз, многого не ожидали, впервые выставлялись как группа компаний. Нам было интересно узнать, какой рынок здесь, в Санкт-Петербурге, как работают предприятия в нашей области. Мы получили приз в этом году за инновации, посетители выставки узнали об этом и стали заходить на наш стенд и интересоваться. Идея инноваций - отличная. Привезем в следующем году наши новинки опять».

 

О своем желании принять участие в конкурсе 2007 года уже заявили ведущие компании строительной отрасли. Примите участие в конкурсе «Инновация-2007» и докажите, что вы лидер!

 

Генеральным спонсором конкурса «Инновация-2006» выступила компания «Алютех». Вадим Цатуров, заместитель директора по рынок ингу, говорит о конкурсе: «Для нас было очень важно участвовать в конкурсе инноваций с целью вывода на рынок большого количества новинок в строительной области. Выставка оправдала наши ожидания, были проведены переговоры с более чем 300 компаний за четыре дня, большая часть контактов – новые фирмыи, с которыми мы познакомились благодаря выставке и благодаря конкурсу инноваций, что подтверждает его необходимость и эффективность этой идеи. Компания «Алютех», безусловно, и в будущем будет участвовать в этом конкурсе и выставке 2007 года. Советуем участвовать и другим фирмам, так как это хорошая возможность заявить о себе, как о передовой компании, политикой которой является выведение на рынок большого количества новой продукции и услуг».

 

 


 

 

Металлочерепица KAMI весит от 1,92 кг/кв. м и идеально подходит для скатных крыш, в конструкции которых определяющим фактором является небольшой вес кровельного материала. Именно поэтому она столь широко применяется в современном строительстве. Также этот материал идеален для комплексного строительства, особенно когда важна скорость монтажа.

 

Вы перестраиваете свой дом и хотите изменить конструкцию крыши с плоской на скатную или задумали избавиться от устаревшего кровельного покрытия – например, из асбестоцементных листов – и при этом не менять стропильную систему… В этом случае вам на помощь придет металлочерепицаKAMI.

 

Продукция под маркой KAMI вобрала в себя опыт и профессионализм, накопленные специалистами компании, которая в течение 25 лет лидирует на рынке. Наши уникальные инновационные продукты, сертифицированные Институтом строительной техники, вместе с предлагаемыми нами аксессуарами (уплотнители, гидро- и пароизоляционные пленки, кровельные саморезы) и водосточной системой представляют собой полный ассортимент материалов для устройства кровли.

 

Металлочерепица KAMI великолепно подходит для зданий со скатными крышами, где материалы небольших размеров могут быть сорваны или разрушены. Монтаж можно производить на крышах с уклоном от 12 градусов, в то время как для большинства других кровельных покрытий необходим уклон не менее 18 градусов.

 


 

В 1977 году на рынке были впервые представлены стальные панели KAMI, длина которых варьировалась в зависимости от размеров крыши. Наш ассортимент с тех пор постоянно расширяется, а процесс производства и технологии все время совершенствуются. Именно благодаря этому наши клиенты получают кровельную систему высочайшего качества.

 

НИЗКИЙ УКЛОН - можно монтировать на крышах с уклоном от 12 градусов

 

При большом ассортименте продукции KAMI нельзя не выделить металлочерепицу TERRA PLEGEL – это листовая сталь, дающая эффект черепицы. Производится в листах из оцинкованной стали с покрытием из кварцевой посыпки, которая придает металлочерепице оригинальный вид.

 

ЛЕГКОСТЬ - металлочерепица KAMI весит от 1,92 кг/кв. м и идеально подходит при изменении конструкции кровли с плоской на скатную, и в тех случаях, когда небольшой вес кровельного материала является определяющим фактором, например, при замене кровли из асбестоцементных листов, в каркасном строительстве или при реставрации исторических памятников.

 

ЭКОНОМИЯ - наличие в ассортименте стальных листов различной длины (1150 мм, 1500 мм, 2200 мм, 3250 мм) позволяет минимизировать количество отходов, снизить сроки работ, что является немаловажным фактором в комплексном строительстве.

 

ГАРАНТИЯ - кровельные материалы KAMI при поддержке самого большого производителя материалов для скатных систем уже свыше 25 лет с успехом применяются в Европе, имеют все необходимые российские и европейские сертификаты (ГОСТ, ITB, ВВА, ISO 9002), а также и 30-летнюю гарантию производителя

 

БОЛЬШОЙ ВЫБОР - в ассортименте KAMI металлочерепица различной толщины, с разными покрытиями и различных цветов, которая подойдет для любой скатной крыши.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА - металлочерепица KAMI не требует защиты.

 

ВЫСОКАЯ СТОЙКОСТЬ - стальные кровельные панели TERRA PLEGEL очень трудно повредить или разрушить благодаря их структуре и надежному креплению.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА - 25-летний опыт работы со скатными кровлями является залогом того, что наши информационно-технические службы не имеют себе равных и предоставляют профессиональные консультации, спецификации и расчеты проектов. Сервисные услуги компании KAMI экономят время наших клиентов и облегчают им жизнь.

 

ОТ ПЛОСКОЙ К СКАТНОЙ - благодаря своему небольшому весу и простоте монтажа, металлочерепица KAMI идеальна при изменении конструкции кровли с плоской на скатную.

 

Официальный дистрибьютор KAMI

 

КОМПЛЕКСНАЯ КРОВЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - предлагается полный ассортимент материалов для крыш: коньковые элементы, плоские листы, гидро- и пароизоляционные пленки, уплотнители, а также водосточные системы.

 

компания «СпектрСтройКомплект»

 

в Северо-Западном регионе

 

Ленинский проспект, дом 168, корпус 4

 

196191, г. Санкт-Петербург,

 

E-mail:

 

Тел./факс: +7 (812) 44999 44

 

 

 


Альтернативные источники энергии. Дом – инструкция к применению. Встроенные пылесосы – без шума и пыли. Алютех – комфорт, безопасность, престиж!. Тсж: плюсов больше, чем минусов?. Жилье. доступное?. Нам юмор строить и жить помогает. Загородная недвижимость: классы решают все!. Вентилируемые фасады. Рынок жилья: доступные иллюзии. Покрытия от «топаз плюс» – надежно и долговечно!. Освещайте квартиру правильно. Новое строительствов историческом городе.

Главная  Строительство 



0.0013

 
Яндекс.Метрика