Главная  Строительство 

В наступивший год – уверенно и с оптимизмом!


 

 

Для обитателей средней полосы России самым актуальным строительным материалом после дерева был и остается кирпич. Так что же такое кирпич и что мы знаем о нем?

 

Выбирая себе жилье, мы всегда стремимся к комфорту. Но именно поэтому и нет общих рекомендаций, предписывающих, из чего должен быть построен идеальный дом. Африканский житель скажет, что главная функция дома – спасать от жары, абориген крайнего Севера – защищать от холода, а для пигмея из джунглей приоритетом станет максимальная маскировка жилья. От этих требований будет зависеть и выбор строительного материала.

 

Хотя вплоть до нашего времени широчайшее распространение имел во многих странах необожженный кирпич-сырец, часто с добавлением в глину резаной соломы, применение в строительстве обожженного кирпича также восходит к глубокой древности (постройки в Египте, 3-2-е тысячелетие до н. э.). Ярким примером кирпичного строительства в России времен Ивана III стало возведение стен и храмов Московского Кремля, которым завидовали итальянские мастера.

 


Рожденный после потопа

Кирпич является самым древним строительным материалом. В Библии есть упоминание о кирпиче как о строительном материале уже применительно к временам расселения людей сразу после Великого Потопа, то есть на заре сознательной истории человечества.

 

В наше время более 80% всего кирпича производят предприятия круглогодичного действия, среди которых имеются крупные механизированные заводы производительностью свыше 200 млн. штук в год.

 

До XIX века техника производства кирпича оставалась примитивной и трудоемкой. Формовали кирпич вручную, сушили только летом, обжигали в напольных печах-времянках, выложенных из высушенного кирпича-сырца. Только в середине XIX века были созданы кольцевая обжиговая печь и ленточный пресс, обусловившие переворот в технике производства кирпича.

 

Силикатный кирпич:

 


Просите кирпича? Какого?

Изначально кирпичом считался брусок, сформированный из глины и обожженный при высокой температуре, но современные строительные технологии позволяют творить кирпич не только из глины, предлагая изумленному потребителю огромное разнообразие форм, цветов и оттенков этого древнего современного материала.

 


 

Для большинства начинающих строителей весь кирпич делится на две большие группы: красный и белый. Причем зачастую никто не может объяснить, в чем же их различие. Ответ очень прост – все дело в их составе. Красный кирпич состоит в основном из глины, белый – из песка и извести. Смесь для изготовления последнего была названа силикатной, а отсюда и силикатный кирпич.

 

Также надо помнить, что водостойкость силикатного кирпича ниже, чем керамического. Поэтому и в универсальности применения он красному (керамическому) уступает. Силикатный кирпич хорошо использовать при строительстве несущих стен и различных перегородок, но категорически запрещено применять при закладке фундамента, сооружать из него печи, камины, трубы, цоколи и т. д.

 

Силикатный кирпич высокого качества должен отвечать следующим техническим характеристикам: во-первых, учитывается предел прочности при сжатии. Для силикатного кирпича он составляет 15-20 МПа. Во-вторых, его средняя плотность должна быть 1300кг/куб. м. В-третьих, морозостойкость силикатного кирпича составляет 15 и выше циклов, для средней полосы России лучше выбирать изделия с морозостойкостью 35-50 циклов.

 

Силикатный кирпич может быть полнотелым и пустотелым. Последний - более легкий, что существенно снижает его давление на фундамент. К тому же он обладает меньшей теплопроводностью, поэтому стены из такого кирпича можно делать тоньше без ущерба для теплоизоляционных характеристик.

 

Несомненный плюс силикатного кирпича – его высокие звукоизоляционные характеристики, что является немаловажным при возведении межквартирных или межкомнатных стен.

 

Тонкостенный кирпич:

 

Видовой ряд силикатного кирпича очень широк: кирпич силикатный полнотелый тонированный (спектр цветов может включать даже желтый, черный и голубой), его используют в качестве облицовочного; кирпич силикатный пористый полнотелый и пустотелый; кирпич силикатный пустотелый; кирпич пустотелый/полнотелый со сколотой фактурой и т. д.

 

Существует и ряд преимуществ тонкостенного кирпича перед рядовым облицовочным. Он более устойчив к вредным воздействиям окружающей среды, истиранию, легко чистится, практически водонепроницаем.

 

Тонкостенный кирпич изготавливается из песка и цемента с добавлением специальных окрашивающих веществ, создающих множество оттенков. Подготовленную смесь заливают в специальные формы, получая в результате изделие под кирпич с фактурной лицевой стороной и гладкой крепежной. Благодаря своей легкости, тонкостенный кирпич не требует дополнительного укрепления фундамента. К тому же совсем не обязательно, чтобы изначально строение было кирпичным: с помощью тонкостенного кирпича превратить в кирпичный можно блочный и даже деревянный дом. Используя металлические крепления и обычные шурупы или гвозди можно создать имитацию кирпичной кладки и на деревянном здании, но предварительно следует покрыть стены гидроизоляционным материалом, например, рубероидом. Оптимальной температурой укладки тонкостенного кирпича является +5…+25°C.

 

Керамический кирпич:

 

Но возможность применения тонкостенного кирпича не исчерпывается только внешней отделкой зданий, веранд и беседок. Он может быть незаменимым и во внутренней отделке дома или квартиры: различные архитектурные детали, цоколи, камины, дверные проемы и т. д. Такой кирпич способен имитировать не только новую кладку, но и старую, что часто требуется при реставрационных работах.

 

Второй способ отличается подготовкой сырца – его формируют из глиняной массы с влажностью 8-10% сильным прессованием. Но керамический кирпич, выработанный вторым способом, не рекомендуют использовать в помещениях с высокой влажностью.

 

Существует два способа изготовления керамического кирпича. Первый и наиболее распространенный – пластичный метод: глиняную массу (при ее влажности 17-30%) выдавливают из ленточного пресса, а затем подвергают обжигу.

 

Существует масса разновидностей керамического кирпича: пустотелый, полнотелый, облицовочный и его подвиды: глазурованный, фасадный, фасонный и т. д. По фактуре поверхностей различают гладкие и рельефные кирпичи.

 


 

Керамический кирпич может применяться практически везде: при закладке фундамента, возведении несущих стен и межкомнатных перегородок, сооружении печей и каминов (кроме тех мест, где происходит непосредственное соприкосновение с огнем), для облицовки зданий и их внутренней отделки. При этом он устойчив к различным внешним негативным воздействиям, что проверено временем.

 

То, что керамический кирпич называют красным, - скорее, дань традиции. Сейчас, помимо стандартного красно-коричневого, кирпичного, возможны варианты белого, абрикосового и даже желтого кирпича – все будет зависеть от глины. Но, говоря о цвете кирпича, стоит отметить, что на строительство лучше закупать сразу готовую партию от одного производителя, чтобы потом не пришлось искать такой же оттенок.

 

Публикация подготовлена по материалам сайта Строй b2b рынок .

 

Выбирая кирпич, всегда надо прислушиваться к мнению профессионалов. Ведь, ориентируясь лишь на внешнюю красоту и дешевизну строительного материала, вы рискуете стать хозяином большого, красивого, но, увы, ледяного дворца.

 

 

Для того чтобы выдержать серьезную конкуренцию, необходима полная и объективная информация о предлагаемом товаре или услуге. Еженедельник Строй b2b рынок предоставляет весь спектр возможностей для компаний строительной отрасли.

 

С каждым годом на строительном рынке появляются новые материалы, внедряются инновационные технологии, и спрос на товары и услуги для строительства и ремонта неизменно растет. Увеличивается и количество фирм – игроков этого рынка.

 

Журнал Строй b2b рынок – эффективный информационный инструмент рынка строительных материалов, оборудования и услуг. На протяжении всего периода своего существования журнал соответствовал и соответствует потребностям отрасли – и объемом, и полнотой и разнообразием информации. Продуманный, подробный рубрикатор делает поиск нужной информации предельно быстрым и доступным.

 


 

2006 год стал переломным для нашего журнала по динамике развития и поисков новых направлений донесения информации пользователю. Это выразилось и в возросшей целевой аудитории, и в расширившейся базе магазинов, где «Строй b2b рынок » распространяется с фирменных стоек, и в создании нового проекта «Строй b2b Атлас», который за 4 месяца привлек к себе внимание большой группы пользователей. «Строй b2b Атлас» – это раздел журнала с наглядной информацией о том, где жителям каждого района наиболее удобно купить необходимые стройматериалы.

 

Лицом журнала, отличающим нас от других прайсовых изданий, является полноцветный информационный блок, в котором публикуются статьи, обзоры, новости строительной индустрии. По желанию рекламодателя на его страницах можно рассказать о новых материалах, технологиях и услугах. Размещение рекламы в информационном блоке совместно с аналитическим обзором резко увеличивает эффективность отдачи, так как целевая аудитория этого раздела журнала растет год от года, и читатель предпочитает получать максимально возможный объем информации.

 

Возросло число пользователей мощного информационного портала . Количество заявок на бесплатную редакционную подписку, опубликованную на сайте, в минувшем году составило более 300! Из них 72 заявки от фирм из ближнего и дальнего зарубежья.

 

Количество региональных выставок, в которых участвовал журнал, в минувшем году было рекордным: 143 региональные выставки распространили наше издание среди экспонентов и посетителей, в большинстве своем профессионалов. А это значит, что рекламодатели, разместившие свою информацию на страницах журнала, стали участниками этих выставок.

 

Журнал является участником и информационным спонсором почти всех крупных мероприятий по строительной тематике, проводимых в Петербурге. Предметом нашей гордости стало награждение сотрудника журнала «Строй b2b рынок » Сергея ГлезероваПочетным дипломом ежегодного профессионального конкурса «Золотой Гвоздь» в номинации «Лучшая работа по освещению темы реконструкции исторических и иных объектов в печатных СМИ». Это заслуженная награда за серию публикаций в рубриках информационного раздела «Город» и «Дела минувшие».

 

Благодаря политике региональной экспансии реклама, опубликованная на страницах «СБМ», стала доступна широкой целевой аудитории пользователей. Сейчас 3496 региональных фирм, оформивших бесплатную редакционную подписку, постоянно работают с журналом. Проведенное анкетирование показало, что у большинства региональных компаний, благодаря использованию «СБМ», завязалось немало деловых и полезных контактов в нашем городе. Благодаря выверенному, профессиональному распространению брэнд «Строй b2b рынок » известен во всех (без преувеличения) уголках России. И все возрастающая потребность в издании позволяет нам увеличивать тираж в 2007 году.

 

На страницах каждого номера можно найти большой объем справочной информации, предназначенной как рекламодателям, так и читателям: тираж, состав целевой аудитории пользователей, детальное описание способов распространения, номера журналов, которые будут распространяться на выставках.

 

И, наконец, последнее.

 

В новом году «СБМ» вводит новые возможности для рекламодателя, что сделает размещение рекламы более гибким и разносторонним. Более подробно об этом вы можете узнать в редакции.

 

Новый 2007 год вступил в свои права. Журнал «Строй b2b рынок » устремлен в будущее. Мы верим в успех и целенаправленно делаем все для того, чтобы реализовать самые смелые планы.

 

Регулярность и полнота представления информации, а также ее легкий поиск в журнале:

 

На сегодня «Строй b2b рынок » — это

 

- свыше 1 000 страниц оперативной информации из первых рук;

 

- тираж 16000 экз. в неделю;

 

- более 75000 предложений по продажам строительных товаров в каждом номере;

 

- около 3 500 фирм рекламодателей в каждый номер;

 

в 51 рубрике журнала.

 

- простой и понятный рубрикатор, который позволяет быстро найти интересующий товар

 

ее актуальность — база регулярно проверяется и дополняется;

 

  1. Эффективная система распространения:
- адресная база пользователей журнала, в которую включены фирмы, заинтересованные в покупке строительных материалов или предоставлении им услуг по ремонту и строительству — более 7600 адресов по Санкт-Петербургу. Отличительной особенностью этой базы является

 

- присутствие в крупнейших сетях распространения газетно-журнальной продукции Санкт-Петербурга;

 

- 198 точек распространения на фирменных стойках, которые расположены в сетях крупнейших строительных супер рынок ов, на оптовых строительных базах, в магазинах и b2b -центрах Санкт-Петербурга;

 

- 20 000 экземпляров журнала, которые были распространены в 2006 г. на 143 крупных региональных выставках строительной отрасли.

 

- доставка журнала в офисы более чем 1 000 региональных компаний России, которые используют бесплатную редакционную подписку;

 

С уважением, редакция Строй b2b рынок ”

 

Кроме того, «Строй b2b рынок » уже много лет вносит заметный вклад в жизнь делового сообщества Санкт-Петербурга. Журнал участвует в подготовке и работе всех крупнейших мероприятий строительной отрасли: выставки, форумы, конференции. Предметом особой гордости для нас и признания наших заслуг является многолетнее сотрудничество в статусе делового партнера с одной из крупнейших строительных выставок России — Международного строительного форума «Интерстройэкспо».

 


Удача для дачи. Простые решения проблем водоснабжения. Виниловые «одежды» для дома. Доступность и комфорт – вещи несовместимые?. Как не превратить памятник в надгробие?. В питере появилась радуга. Уникальные лифты мира. Рынок жилья пошел на взлет. Глобал-сталь: европейский стандарт!. Важнейшие векторы строительной политики. Алютех представляет.... «александрийские двери» – непревзойденное качество. Если на фасаде выступила соль....

Главная  Строительство 



0.0017

 
Яндекс.Метрика