Главная  Строительство 

Фотообои – стены с перспективой


 

 

Конференция, которую организовала газета «Деловой Петербург», вызывал большой интерес у общественности. Актуальность темы – «Развитие базовых отраслей региона в 2007 году в связи с реализацией приоритетных национальных проектов» – подтвердило количество участников и приглашенных гостей. Мероприятие посетили около 250 человек, среди которых были представители региональных правительственных структур, члены Общественной палаты РФ, профессиональные и общественные союзы. Задачи конференции были обозначены следующим образом: доведение официальными лицами перечня мер, направленного на реализацию ПНП; разъяснение способов, форм и этапов реализации; выявление основных препятствий и анализ уже существующей практики.

 

Приоритетные национальные проекты (ПНП) уже давно стали одной из самых обсуждаемых и животрепещущих тем. Образование, медицина, развитие агропромышленного комплекса – нововведения коснулись этих и многих других областей. Но все же самые масштабные изменения происходят в сфере строительства. Понятия «ипотека» и «кредит» прочно вошли в нашу жизнь. И только ленивый не взвесил все «за» и «против» по этому вопросу.

 

А цены растут…

 

Естественно, что среди представителей власти присутствовали не только петербургские чиновники. Принял участие в работе конференции и председатель Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов, которого на данном мероприятии называли не иначе как «единственным присутствующим человеком федерального уровня». «Национальные проекты, когда о них только заговорили, были восприняты в обществе с таким явным скепсисом, – отметил Борис Юрьевич. – Начали называть их и конъюнктурными, и электоральными, и политическими. Но идет время, и постепенно все-таки приходит понимание, что необходимость в национальных проектах в нашей стране есть, как раз найдены самые болевые точки, и именно туда направлены ресурсы. Сегодня мы видим, что деньги доходят до адресата».

 

Проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» сразу привлек к себе большое внимание. Население ожидало, что стоимость жилья за квадратный метр снизится. На самом деле государство предполагает другие пути повышения доступности, а именно: с помощью оптимизации финансовых возможностей населения. Речь идет об увеличении заработанной платы, введении системы ипотечного кредитования, участии государства в софинансировании процентной ставки, первоначального взноса и самой покупки жилплощади для работников бюджетной сферы, очередников и молодых семей. В 2004-2005 годах произошла стагнация – население не приобретало жилье, а ждало, когда оно станет дешевле. Спустя некоторое время все поняли, что этого не будет, и стоимость только растет, так как строители приостановили темпы проектирования и ввода домов. В итоги, когда осознали, что нужно покупать квартиры, строительные компании оказались не готовы выдать на рынок необходимое количество домов. Спрос стал превышать предложение. По мнению вице-губернатора ЛО Николая Пасяды, задача государства – сделать так, чтобы предложение опережало спрос. Снижение себестоимости будет возможно тогда, когда среди строителей возникнет конкуренция.

 


 

Просто способ вкладывать деньги

 

Высказал свою точку зрения по этому вопросу и Борис Титов, который посетовал, что, к сожалению, не учли главного – если есть дополнительный спрос, то должны быть и дополнительные предложения. Строительный комплекс должен развиваться с той же скоростью, что и спрос на жилье. «Конечно же, сегодня доступное жилье – по-прежнему еще не доступно, хоть и есть ипотечные схемы. Цены растут катастрофическими темпами», – считает г-н Титов.

 


 

Алексей Кайдалов, заместитель председателя Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга считает, что покупка недвижимости – это просто способ вкладывать финансы. Люди смотрят за тенденциями в росте стоимости жилья и начинают инвестировать в эти «метры». «Спекулятивная ли эта ситуация или нет? У кого-то появляются лишние деньги, и он видит, что по сравнению с вложением их в банковские структуры это совсем другие дивиденды, которые он в итоге получит. Это приняло достаточно широкий характер, и связано с тем, что в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, жилье приобретают те люди, которые здесь собственно и не живут. Это нормальный процесс, который в сегодняшней ситуации регулировать никак нельзя. Это диктуется рынком».

 

Безусловно, основным существенным препятствием для развития строительства, по мнению Алексея Кайдалова, продолжает оставаться недостаток инженерно подготовленных территорий. «Это ситуация характерна для всей России, и связана с невниманием к этой отрасли, – подчеркнул Алексей Анатольевич. – Пока что мы действительно живем на старых запасах, то есть на том, что делалось нашими предшественниками и во многом уже устарело. Город в целом до 2010 года планирует обеспечить инженерную подготовку на территории порядка 900 га».

 

Как объяснил Алексей Кайдалов, на городском рынке жилищного строительства произошли радикальные изменения. Сегодня основная часть жилья сдается в эксплуатацию за счет средств инвесторов: по новому строительству это порядка 91% сдаваемого жилья, и 94% – по реконструкции старого фонда. «Однако необходимо отметить, что ежегодно доля бюджетных средств существенно повышается, – сказал г-н Кайдалов. – В 2005 году было возведено 103 тыс. кв. м жилья. В текущем году запланировано увеличение объема бюджетного жилищного строительства до 165 тыс.кв. м».

 

Новый дом за 12 часов

 

Практически все, что делается в Петербурге по этому вопросу – либо за счет горбюджета, либо самими инвесторами. «Федералы участвуют в некоторых крупных проектах, но мы считаем, что недостаточно серьезно. Первым шагом к решению проблемы было заключение соглашения между Санкт-Петербургом и РАО «ЕЭС», которое недавно было подписано. Общая стоимость работ в рамках соглашения предполагается в размере 300 млрд. рублей (средства «ЕЭС» и горбюджет), из них – всего 20 млрд. относятся к средствам федерального бюджета. Мы считаем, что это не достаточно, – резюмировал заместитель председателя Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга.

 

 


 

 

Не трудно догадаться, что последний способ оформления стен постепенно трансформировался в то, что мы сегодня называем оклейкой обоями. Сегодня этот рулонный материал переживает второе рождение: если до недавнего времени обои выпускали только с бумажным покрытием, то сейчас в строительных магазинах города можно встретить более десятка разнообразных видов (виниловые, флизелиновые, стеклообои и т.д.). Среди всего этого многообразия особняком стоят фотообои.

 

С самых давних времен человек, обустраивая свое жилище, для создания теплоты и уюта старался декорировать холодную пустоту стен. Достаточно вспомнить наскальную живопись в пещерах неандертальцев. С развитием цивилизации стены стали украшать шкурами животных, обшивать деревом и тканями, расписывать красками, и, наконец, оклеивать бумагой.

 

Продающиеся в настоящее время фотообои имеют определенные размеры, в зависимости от которых различается и их назначение. Картины могут состоять из одного куска (чаще их используют для декорирования дверей), а также двух, четырех и более (для одной или даже нескольких стен). Есть фотообои, которые предназначены для оклейки стен, как полностью (от пола до потолка), так и частично (например, до середины стены). Кроме того, существуют специальные узкие рулоны, напоминающие бордюр. Они могут, например, имитировать окно с видом на океан, открытую на террасу дверь или длинную горизонтальную полку, на которой расставлены любимые книжки, часы, свечи и сувениры.

 


1, 2, 3 кусочка…

Итак, современные фотообои представляют собой полотна бумаги, на которых напечатаны фотографии, репродукции картин, графические рисунки и прочие изображения. Самым популярным сюжетом являются всевозможные ландшафты и пейзажи.

 


От космоса до сказки

 

Основным считается размер 70х100 см, он используется для картин среднего формата. Размер 86х220 см условно называют дверным, так как часто такие фотообои наклеивают именно на дверь.

 

Тематика сюжетов ограничена только вашей фантазией. Это и изображения с перспективой: тропические, городские, европейские пейзажи; и более плоские, но не менее детально прорисованные: небо, морская гладь, осенняя листва. Особенно актуальны сюжеты, посвященные одному образу, например, цветку. Им европейские дизайнеры пророчат особую популярность.

 


 

Натюрморты, портреты, спорт, космос, города, вода, легенды и мифы, и просто странные, ни с чем не ассоциируемые образы – вот далеко не полный перечень предлагаемой красоты.

 

В том случае, если вы большой любитель природы, и даже дома не хотите расставаться с милыми сердцу пейзажами, можно выбрать не только приятный глазу уголок, но и время года, которое ближе вашей душе. Очарование природных картин создает неповторимые ощущения при посещении дома или квартиры. В них хочется жить.

 

И это еще не все. Современные технологи позволяют изготовить обои любого размера на основе ваших личных фотографий.

 

Отдельно хочется сказать о детской линии. Фотообои, предназначенные для малышей, помогают создать в детской комнате атмосферу сказочного мира, в котором ребенок сможет чувствовать себя уютно, а для взрослых появляется редкая возможность вернуться в счастливое детство. Сказочные герои, забавные животные и персонажи мультфильмов… Разве могут они оставить детей безразличными?! В наборе сюжетов предполагаются различия по возрасту и полу ребенка, разработан дизайн специально для хулиганистых мальчишек и модных девчонок.

 

 

 


Серии класса Люкс

 

Например, оригинальные коллекции (или серии) сюжетов разрабатываются ведущими дизайнерами компании Фотообои-Люкс. Так, серия Морская представляет восхитительную коллекцию фотоизображений морских просторов, игривых дельфинов, экзотических рыбок. Данная тема – атрибут жизни энергичных людей. Яркие, но приятные глазу цвета расслабляют. Воображение несет по морским волнам, рыбешки пугливо бросаются врассыпную... Собственная глубоководная бездна!

 

Многие компании, диктующие стили и направления в оформлении современных интерьеров на рынке отделочные материалов, представляют самые интересные решения, предлагая покупателям фотообои на любой вкус.

 


Создай свой имидж

Компания SspanOYDESIGN сегодня предлагает новый проект декорирования интерьеров масштабными графическими объектами – имидж-фотографиями, не уступающими по качеству журнальным иллюстрациям. В основе может быть компьютерная или художественная графика, живопись, постановочная фотография.

 

Немецкая фабрика KOMAR выпустила одноименную коллекцию фотообоев. Основу материала составляет глянцевая бумага с цветным фотоизображением. Сюжеты – самые разнообразные: карта мира, уже не существующие нью-йоркские башни-близнецы Всемирного Торгового центра, знаменитая ботичеллевская Венера и прочие. Всего более 100 видов фотообоев самых разных размеров и с неожиданными сюжетами.

 

Имидж-объект подбирается в зависимости от желания заказчика и общей концепции пространства. Макросъемка будет интересна любителям экзотики, так как жить в окружении обычно невидимых глазу объектов и фактур, увеличенных до размера стены, может далеко не всякий. Зато идея превратить собственную квартиру в сосновый бор или морской берег наверняка придется по вкусу многим – качество фотографий настолько высоко, что кажется, будто находишься внутри картинки.

 


 


 

Процесс изготовления имидж-фотографии состоит из нескольких этапов. Вначале осуществляется съемка выбранного объекта профессиональной камерой. Благодаря большому формату слайда, при увеличении от 3 до 15 кв. м качество снимка сохраняется. Затем производится сканирование на барабанном сканере, цифровая обработка и лазерная печать. Изображение наносят на бумагу, ткань, прозрачную пленку или другие специальные материалы и покрывают защитным слоем, предохраняющим изделие от влаги, прямых солнечных лучей и иных внешних воздействий. Если снимок отпечатан на бумаге, то его предварительно накатывают на гладкую пластиковую поверхность, а потом крепят на выровненную стену.

 

Надо признать, что большинство наших соотечественников избегает фотообои из-за их слишком броского вида. Но для комнат с небольшим количеством мебели специалисты рекомендуют именно такое оформление стен, чтобы не возникало эффекта пустующего помещения. Со вкусом подобранный пейзаж или другой образ будет позитивно воздействовать на человека. С помощью фотообоев можно без труда увеличить пространство помещения, получить эффектные дополнения к оформлению интерьера без значительных затрат на переделку.

 

Для ценителей крупных изображений компания EIJFFINGER (Нидерланды) представляет свои коллекции флизелиновых фотообоев Wallpower, объединившие картины города и сельской местности с перспективой (тропические, городские, европейские), пейзажи (небо, морская гладь, осенняя роща), а также сюжеты, посвященные одному образу (Роза, Одуванчик). И каждая композиция рассчитана на оклеивание целой стены.

 


Schonox. мы работаем для вас. С днем строителя!. Земельный рынок ленинградской области. Как купить и продать загородный дом. Материалы и оборудование для монолитного строительства. Статуэтка за вклад в ...промышленность. Непылящие промышленные полы от альфапол. Synteko – пол лаком не испортишь. «умный дом»: будущее становится реальностью. Ванная и кухня: от а до я. Ванная – гордость домовладельца. Трансвааль-парк будут восстанавливать весной. Диспоузеры - измельчающие мусор.

Главная  Строительство 



0.0007

 
Яндекс.Метрика