Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство День ленниипроекта
“При заключении концессионного соглашения должны быть учтены интересы горожан”, – заявила на пресс-конференции координатор общественного экологического движения “Сохраним Юнтолово” Татьяна Скроденис. Экологи представили журналистам собственное издание, которое будет информировать петербуржцев о ЗСД.
Экологи призывают власть и b2b задуматься о снижении финансовых, социальных и экологических рисков строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге.
Экологическая экспертиза, проведенная по инициативе общественного движения “Сохраним Юнтолово”, показала, что строительство ЗСД нанесет невосполнимый ущерб окружающей среде – под угрозой окажется акватория Финского залива, Юнтоловский заказник и его природное окружение. Эксперты – ученые Российской академии наук – пришли к выводу, что компенсационные мероприятия, которые планируется осуществить после ввода трассы, не спасут ценные прибрежные территории от деградации.
“Несмотря на масштаб проекта, петербуржцы до сих пор не получили ясного представления о том, каким образом его реализация отразится на их жизни”, – говорит Татьяна Скроденис.
Кроме того, строительство дороги может повлечь за собой экономические и социальные проблемы. Первая концессия в России способна стать настоящей обузой для налогоплательщиков, считает Вера Пономарева, координатор движения “Сохраним Юнтолово” по взаимодействию с международными финансовыми институтами. Стоимость дороги уже взлетела до 212 млрд. рублей – суммы, сопоставимой с годовым доходом Санкт-Петербурга за 2007 год (278,055 млрд. рублей). Между тем, администрация Северной столицы планирует не только оплатить 16% магистрали за счет городского бюджета, но и берет обязательство возместить инвестору часть убытков в случае, если проект не окупится.
“Чиновники не должны допустить, чтобы частная компания получала высокие прибыли за счет горожан. Если дорога действительно выгодна, то все финансовые риски должен взять на себя концессионер”, – заявила Вера Пономарева. Движение “Сохраним Юнтолово” уже более двух лет ведет переговоры с заинтересованными международными банками (Европейским банком реконструкции и развития, Европейским инвестиционным банком, Северным инвестиционным банком) и намерено дальше добиваться соблюдения общественных интересов при финансировании проекта.
По подсчетам специалистов Всемирного банка, который выступал консультантом по проекту ЗСД, концессионные выплаты Петербурга за концессионные проекты Западного скоростного диаметра, Орловского тоннеля и Надземного экспресса могут составить несколько миллиардов долларов. По утверждению Виллиама Дахса, начальника отдела государственно-частного партнерства Всемирного банка, неопределенный размер этих выплат может составить серьезную проблему при бюджетном планировании.
Института региональной прессы
По материалам пресс-службы
Открывая торжественное собрание, генеральный директор ОАО «ЛенНИИпроект» Юрий Груздев отметил, что в 2006 году институт сохранил за собой право называться основным проектировщиком застройки города. Проектно-сметной документацией было обеспечено порядка 25% жилой площади всех строящихся в городе квартир. Институт разработал важные для дальнейшего развития Петербурга территориальные строительные нормы «Жилые и общественные высотные здания», постоянно участвует в подготовке других нормативных документов.
Крупнейший научно-исследовательский и проектный институт по жилищно-гражданскому строительству – ЛенНИИпроект - 26 января отметил 82-ю годовщину со дня своего основания. К этому событию было приурочено подведение итогов конкурса «Лучший проект года», а также вручение дипломов и премий его победителям.
В 2006 году деятельность ОАО «ЛенНИИпроект» отмечена рядом почетных дипломов и наград. Городской парламент наградил институт почетным дипломом «За лучшее здание, построенное в Санкт-Петербурге» за архитектурный проект социального комплекса в составе жилого дома в центре социальной реабилитации инвалидов в городе Пушкине. От Государственной Думы РФ получен диплом «Лучшие проекты России». Выставка работ к IV Съезду строителей Санкт-Петербурга отмечена благодарностью от Союза строительных объединений и организаций. Проекты «Пискаревский мемориал. Реставрация и реконструкция», «Парк в пойме Муринского ручья» и «Голландский сад в парке «Дубки» заняли первые места в конкурсе на лучшие проекты по садово-парковому искусству.
Дипломами также отмечены проекты противотуберкулезного диспансера на 900 посещений в смену и инфекционной больницы на 600 коек в Красногвардейском районе; тренировочного катка с гостиничным комплексом и офисными помещениями в Невском районе, здания ЗАГСа Калининского района, а также капитального ремонта сада Опочинина и др.
Подразделения института приняли активное участие в конкурсе «Лучший проект года» (он проводился впервые). Тридцать авторских коллективов представили свои работы, выполненные в 2006 году. Жюри возглавил генеральный директор института, заслуженный архитектор России Юрий Груздев. По его словам, участники конкурса продемонстрировали высокий профессионализм, творческий подход к поставленной задаче и чувство новизны.
Антонина Медведева
Конкурс на лучший проект года теперь будет проводиться ежегодно в день рождения института и станет еще одной традицией старейшего НИИ отрасли. Юрий Груздев призвал своих коллег активнее участвовать в подобных мероприятиях и демонстрировать творческие успехи.
I место
|
|