Главная  Строительство 

Загородная недвижимость: классы решают все!


 

 

ПЕНОПОЛИСТИРОЛ ИЛИ МИНЕРАЛЬНАЯ ВАТА?

 

Как известно, утепление наружных стен здания позволяет нам ограничить расход тепловой энергии на 20-60%.

 

В системе ATLAS STOPTER в качестве теплоизоляции используется пенополистирол, который стоек к воздействию сырости и удобен в обработке.

 

Широкое применение нашли системы утепления ATLAS STOPTER и ATLAS ROKER – производимые ГРУППОЙ ATLAS. Высокое качество систем подтверждается техническим свидетельством о пригодности продукции для применения на территории Российской Федерации № ТС-07-1342-0 Область применения системы утепления ATLAS огромна – от небольшого частного коттеджа до многоквартирных новостроек высотой до 75 метров.

 

Утеплитель крепится на предварительно загрунтованное и подготовленное основание с помощью специальных клеев и распорного дюбеля. Затем поверхность пенополистирола армируется фасадной сеткой из стекловолокна с помощью того же клея, на который крепился утеплитель. После армирования поверхность фасада готова к нанесению декоративных штукатурок или окраске.

 

В системе ATLAS ROKER применяется базальтовая плита. Она дороже пенополистирола, но обладает дополнительным преимуществом – она полностью несгораемая.

 

И, наконец, немаловажный момент. Как в системе ATLAS STOPTER, так и в ATLAS ROKER завершающим этапом работ по утеплению является декоративная штукатурка.

 

НОВЫЙ ОБЛИК ФАСАДА

 

Ждем Вас на бесплатную консультацию в ЦЕНТРЕ УТЕПЛЕНИЯ ФАСАДОВ.Специалисты нашего центра помогут подобрать требуемую толщину утеплителя, выдадут необходимые инструкции и помогут при монтаже.

 

Силикатные, акриловые и минеральные штукатурки производятся в виде двух фактур: барашка и короеда. Нанесение штукатурки на основание происходит тонким слоем, затем тонкой пластиковой теркой придается желаемая структура.

 

Тел.: (812) 388-46-40, 388-46-95, 387-0-387

 

СПб, м. «Фрунзенская», ул. Смоленская, 31/2

 

 


 

Загородная недвижимость по вполне понятным причинам пока составляет меньший сектор деятельности российских риэлтеров, но зато является одной из самых динамично развивающихся областей. Это наглядно показал IX Национальный конгресс по недвижимости, проходивший в Москве с 17 по 21 июня.

 

Если в прошлом году речь на Конгрессе в основном шла о рисках девелоперов, строящих разнообразные загородные объекты, а также о технологиях работы риэлтеров по их продаже, то в этом совершенно отчетливо просматривалась тенденция к развитию в первую очередь организованной загородной недвижимости – коттеджных поселков. По данным одной из самых крупных и уважаемых компаний – «МИЭЛЬ-недвижимость», только в Московской области на данный момент существует 350 поселков. При этом в 49% ведется продажа коттеджей, в 39% предлагаются таун-хаусы, в 22,6% - и то, и другое. Интенсивно растет спрос в сегменте эконом-класа, однако именно там наблюдается недостаток предложений.

 

Работа секций, посвященных загородной недвижимости, вызывала большой интерес участников Конгресса. Докладчики, не ограничиваясь теоретическими выкладками, предлагали рекомендации практического характера. Их выступления регулярно перерастали в общие дискуссии.

 

Руководитель комитета по загородной недвижимости Российской гильдии риэлтеров Валерий Лукинов рассказал о начале формирования рынка «больших земель». Это стало возможно благодаря активному переводу земель сельхозназначения в индивидуальное пользование. Следствием этого, по мнению Лукинова, становится тенденция создания мегапоселков (площадью от 50 га и выше) с мультисистемной инфраструктурой.

 

Основным вопросом, волновавшим участников обсуждений, стали критерии, которыми стоит руководствоваться, берясь за реализацию проекта коттеджного поселка, а также стратегия продвижения данного продукта на рынке.

 

На сегодня можно выделить три концепции таких поселков. Формирование поселков элит- и b2b -классов, как правило, происходит при наличии на территории как лесных участков, где располагаются элит-коттеджи, так и «полевых» - для b2b -класса. Во втором типе мегапоселков к вышеуказанным добавляются эконом-коттеджи, располагающиеся в менее престижных местах (например, вдоль трассы). И, наконец, в последнем типе поселка добавляются сблокированные дома типа таун-хаузов. По мнению Валерия Лукинова, успех реализации таких проектов напрямую зависит от трех факторов. Во-первых, правильное определение соотношения элит-, b2b - и эконом-сегментов. Во-вторых, определение необходимого и достаточного объема инфраструктуры. И, наконец, создание условий для раздельного существования различных классов в своих сегментах.

 


 


 

О последнем пункте мы еще поговорим чуть ниже, а пока остановимся на объемах инфраструктуры. По данным Аналитического центра «Индикаторы Рынка недвижимости IRN.RU», складывается следующая картина. Жители коттеджных поселков эконом-класса указывают на необходимость административного комплекса (эксплуатация, охрана, уборка), мини рынок а и аптеки, открытых детской и спортивной площадки. В поселках b2b -класса предъявляются требования к наличию, помимо вышеперечисленного, спортзалов, фитнес-центров, детских комнат и «службы няни», пункта врачебной помощи и таких заведения, как кафе и рестораны. В дорогих элитных поселках требования, соответственно, повышаются еще на уровень. Однако во всех случаях нецелесообразным считается возведение на территории коттеджных поселков детских садов и школ.

 

Несмотря на появление все новых и новых материалов и технологий строительства, среди покупателей дорогой загородной недвижимости по-прежнему самой большой популярностью пользуются кирпичные дома. Любителей деревянных домов среди них всего лишь 10%. Причем, по свидетельству риэлтеров, деревянные дома (которые, кстати, если они построены из элитного материала – например, клееного бруса, стоят примерно столько же, сколько и кирпичные) хорошо продаются исключительно в поселках, расположенных в лесной зоне. В целом же дома из дерева по преимуществу расцениваются как дачи, дома для сезонного проживания и загородного отдыха, но не для постоянного проживания.

 

Между тем, в секции Элитного жилья, где обсуждалась стратегия продвижения дорогой недвижимости, неоднократно звучало, что успешной реализации поселков элит-класса зачастую мешает именно наличие в них b2b - и главное – эконом-секций. Связано это с тем, что покупатели дорогой загородной недвижимости активно стремятся к как можно более ровному социальному окружению. Кстати, по этой же причине почти сошла на нет мода проживания по соседству со «звездами» шоу- b2b а. Сегодня вопрос «А кто будет моим соседом?» задается в этом сегменте одним из первых, и риэторы признавались, что со своей стороны стараются наводить справки о потенциальных покупателях и могут деликатно отказать клиенту, если видят, что он может стать той самой пресловутой «паршивой овцой».

 

Зато в другом аспекте отчетливо видны изменения спроса. Если еще сравнительно недавно в моде среди состоятельных владельцев были дома в три и даже более этажей, то сегодня люди хотят жить в одно- максимум двухуровневых домах. Заметно и стремление сделать свой дом менее броским внешне. Зато повышенные требования предъявляются к внутренним коммуникациям и современной «начинке».

 


 


Названо имя строителя года. Рельефные краски и декоративные штукатурки. Газонные цирюльники. Чистота alpийских красок. Теория дерева на практике. Фэн-шуй в офисе. Всероссийский пробег multicar. Новые решения для влажных помещений. Секреты качественной окраски. Синдром больных зданий. Фэн-шуй: правильная дача. Высокопрочный пол всего за один день. «газпром-сити»: быть или не быть?.

Главная  Строительство 



0.0009

 
Яндекс.Метрика