Главная  Строительство 

Надземный экспресс: все идет по плану


 

 

Выбрать их – дело далеко не простое. Читая объявления и статьи о современных окнах, потребитель то и дело натыкается на разные технические термины. Хорошо знакомые специалистам, для большинства они остаются тайной за семью печатями. Поэтому проведем с вами небольшой информационный ликбез.

 

Настало лето, пора ремонтов. Еще свежи в памяти наших горожан студеные зимние дни, когда столбик уличного термометра падал до немыслимых отметок… И, конечно, в таких экстремальных условиях старые окна, утыканные по периметру поролоном, никак не спасали квартиры от холодов… Кто знает, какая следующая зима нас ожидает … Поэтому, если вы хотите лет на 20 вообще забыть о зиме в квартире – нужно установить современные стеклопакеты.

 


 


Два стекла, три стекла…

Итак, стеклопакет представляет собой два стекла, соединенные по периметру спейсорной рамкой. Если стекла два, и между ними одна прослойка воздуха – такой пакет называется однокамерным. Три стекла с двумя воздушными прослойками – двухкамерным. Теоретически можно создать какое угодно количество камер, но на практике двухкамерный стеклопакет – это предел разумного. В крайнем случае, если окна выходят на какую-нибудь чересчур шумную улицу, его дополняют еще одним стеклом.

 

Вопреки расхожему мнению, стеклопакет – достаточно сложное изделие. И принципиальных моментов при его изготовлении, от которых зависят теплоизоляционные свойства конечного продукта, более чем достаточно. К ним относятся, например, точность раскроя стекла (по ГОСТу допустимые отклонения не должны превышать 1 мм). Очень важно также отсутствие микротрещин в самой проблемной краевой зоне – зоне герметизации и установки дистанционной рамки с осушителем. Нельзя забывать о необходимости удаления узкой полоски специального покрытия на стеклах вдоль участков герметизации.

 

Ключевой для стеклопакета параметр, от которого зависят его изолирующие свойства, – толщина. Она определяется шириной спейсорной рамки и обычно (для однокамерного пакета) бывает 20-24 мм. Также, хотя и в меньшей степени, на качество влияет толщина самого стекла. Стандартная величина колеблется в пределах 4 мм.

 


 


К-стекло, i-стекло

Известно, что на долю остекления приходится почти 70% площади всего оконного блока. Поэтому разумно сделать окно теплым, улучшая показатели именно остекления. В современных стеклопакетах возможно применение низкоэмиссионных так называемых k-стекла и i-стекла.

 

i-стекло – это низкоэмиссионное стекло с многослойным покрытием (в том числе из серебра), нанесенным путем плазменного напыления в вакууме. Это мягкое покрытие. Лист с таким напылением должен быть обращен только внутрь стеклопакета. Новинка последних лет – e-стекло, обладающее еще большей, чем у k-стекла, отражающей способностью.

 

k-стекло – это обычное стекло, но с пониженным коэффициентом тепловой эмиссии. Оно покрыто стойкой к механическому воздействию пленкой, отражающей инфракрасные (тепловые) лучи. k-стекло отличается большим, по сравнению с обычным, отражающим эффектом – в нем почти как в зеркале можно увидеть свое отражение, оно также может тонироваться в разные цвета – бронзовый, серый, зеленый, голубой и т. д.

 


О воздухе и профиле…

Чаще всего внутри пакета находится обычный воздух – только высушенный, чтобы в холодное время года на внутренней стороне не появлялся конденсат. Для этой же цели в стеклопакет помещают силикогель – порошок, способный хорошо втягивать в себя водяные пары.

 

Низкоэмиссионное стекло в отопительный период возвращает в квартиру от 70% (k-стекло) до 90% (i-стекло) тепловых волн, выделенных нагревательными приборами. А летом отражает тепловую, инфракрасную (ИК) часть солнечного излучения. В результате зимой в комнате становится теплее, летом – прохладнее.

 

Иногда стеклопакет заполняют не обычным воздухом, а инертным газом аргоном, что улучшает звуко- и теплоизоляционные свойства. Правда, аргон обладает одним неприятным качеством – он очень летучий, и при некачественном изготовлении стеклопакета года через полтора-два полностью вытесняется из камер воздухом снаружи. Правда, если производитель надежный, то газ удержится в межрамном пространстве минимум 10 лет.

 


 

Профиль – это то, из чего изготовлены рамы и створки окна. Исключением, разумеется, являются деревянные окна – там нет никакого профиля, а лишь монолит древесины. А вот пластиковые и алюминиевые окна делаются именно из профилей. Внутри профиля есть заполненные воздухом пустоты (также называемые камерами), от количества которых зависит теплоизоляция. Оптимальными для нашего климата являются профили с количеством камер от трех до пяти. Важно также количество точек соприкосновения рамы и створок – в этом месте при закрывании окна образуются своеобразные камеры. Их также должно быть не меньше 3-

 

Если сравнить показатели двух однокамерных стеклопакетов одинаковой конструкции, один из которых выполнен из обычного стекла, а второй – из i-стекла и заполнен аргоном, можно убедиться, что удорожание последнего в полтора раза более чем оправдано. Даже в сравнении с двухкамерным стеклопакетом из обычного стекла его теплоизолирующая способность на треть выше.

 


Требуйте гарантий!

 

Фирмы-производители предлагают различные варианты открывания окон. Окно может быть глухим и не открываться вовсе. Может открываться вдоль одной из сторон: вертикальной (как в обычных деревянных окнах) или горизонтальной (тогда это называется фрамугой).

 

Стремясь привлечь клиентов, многие фирмы публикуют информацию, что окна у них стоят от 50 долларов. Ясно, что такими дешевыми могут быть только глухие конструкции. Поэтому стоит задуматься, нужно ли делать все окно открывающимся, тем более двухплоскостным? Обычно люди открывают одну-две створки, остальные годами остаются без движения. Получается, что на механизмах открывания можно хорошо сэкономить.

 


 

Также следует расспросить о гарантийных обязательствах. К современному окну предъявляются подчас противоположные требования. Для того чтобы улучшить теплоизоляционные свойства конструкции и не допустить сквозняков, нужно максимально увеличить его герметичность. Но при этом необходимо обеспечить поступление в помещение свежего воздуха.

 

Помимо того, следует помнить, что и слову установка в разных фирмах придают разное значение: одни фирмы указывают цену только на изготовление окна, а другие – и на установку. Например, готовы ли работники фирмы через сутки после основных мероприятий прийти и срезать излишки монтажной пены и оштукатурить откосы? Нужно знать, что включено в стоимость установки окна, чтобы потом не пришлось доплачивать.

 

В общем, потребителю следует проявить побольше настойчивости, здравого смысла, быть внимательным при составлении договора (ведь самыми большими правами он обладает именно на этой стадии). Лучше всего посоветоваться со специалистами. Им под силу подобрать, найти, просчитать тот единственный тип окна, который подойдет именно вашей квартире. Удачи!

 

Стеклопакет должен отражать тепловое излучение и в то же время хорошо пропускать свет. В общем, перед фирмами-изготовителями качественных окон стоит задача найти разумный баланс между различными требованиями, используя конструктивные разработки производителей профилей, фурнитуры и стекол. От того, насколько технически грамотно это будет сделано, зависит в конечном итоге, раскроет ли новая конструкция все свои возможности или поставит потребителя перед рядом трудноразрешимых проблем.

 

 


 

 

Одной из задач городского правительства было обеспечение максимальной конкуренции среди претендентов, чтобы в результате получить действительно качественный продукт по приемлемой цене. С этой целью и проводился семинар, где специалисты из пяти международных объединений (Мицуи энд Ко ЛТД, Ансальдо Транспортные железнодорожные системы, ООО Южный экспресс, консорциум Стрельна Экспресс, ООО Экспресс Северной столицы) вместе с экспертами Мирового банка и других финансовых организаций обсуждали вопросы подготовки документации ко второму этапу конкурса, который пройдет в декабре.

 

В конце июля в нашем городе состоялся семинар, организованный Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Санкт-Петербурга для участников международных консорциумов, претендующих на право реализации проекта «Надземный экспресс». Новый вид скоростного транспорта появится у нас к 2011 году.

 

Нам предстоит еще очень много сделать. Основная наша задача – услышать требования b2b а и найти баланс между заинтересованными сторонами, учитывая пожелания инвесторов, ведь речь идет о высококачественном проекте XXI века с самыми новейшими технологиями. Через 30 лет Питер будет гордиться этим проектом, - сказал на семинаре Максим Соколов, председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Участники семинара выразили удовлетворенность тем, что в настоящий момент реализация проекта не отклоняется от заданного правительством высокого темпа выполнения работ.

 

Напомним, итоги первого этапа были подведены в апреле, тогда же власти огласили список . На конкурс подали заявки шесть международных объединений. Пятеро его прошли. Они доказали, что имеют опыт участия в проектах по созданию и эксплуатации скоростных легкорельсовых систем в условиях города на общую стоимость не менее 200 млн. евро и минимальным объемом перевозок 1 млн. пассажиров в год. У каждого из консорциумов есть опыт реализации проектов по схеме частно-государственного партнерства, а именно на таких условиях будет построена новая скоростная трасса.

 


 

Сейчас консорциумы готовят предложения по строительству, подвижному составу, финансовому обеспечению проекта и т. д. В задачу подрядчика входит не только строительство трассы и закупка подвижного состава, но и эксплуатация надземного экспресса в течение 30 лет. В связи с этим каждый консорциум стремится получить максимальное количество информации, которая является залогом успешного выполнения требований города. Ведь Петербург ориентируется на лучшие мировые образцы. После сдачи в эксплуатацию надземного экспресса на невских берегах появится оптимальная для нашего города система транспорта с использованием передовых технологий, которые уже функционируют в мире. Жители и гости города могут быть уверены, что вскоре будут эксплуатировать дорогу высокого качества, в строительстве которой будут задействованы самые высокие технологии, - пояснил на семинаре Денис Козлов, генеральный директор ОАО Надземный экспресс.

 

Прошедший семинар – последняя встреча в таком составе участников. Несмотря на постоянный информационный обмен, в следующий раз все вместе представители консорциумов должны встретиться в конце ноября, во время подачи заявок. В декабре будет объявлен победитель и начнется строительство. Первый участок трассы пройдет от Константиновского дворца в Стрельне вдоль проспекта Ветеранов, Дунайского проспекта до станции Обухово, его протяженность составит 30 км. Первые многосекционные составы запустят по трассе в 2010 году со скоростью не менее 35 км/ч, что сопоставимо со скоростью подземного транспорта. Строительство надземного экспресса обойдется примерно в 29 млрд. рублей, что в несколько раз меньше стоимости аналогичной трассы метрополитена. Еще 4 млрд. рублей пойдут на приобретение подвижного состава.

 

Надземный экспресс, как особый вид легкого рельсового транспорта, должен вобрать в себя все новейшие достижения в этой области. Например, чтобы снизить уровень звукового воздействия до 45-55 дБ в зависимости от времени суток, необходимо устанавливать рельсы на шумопоглощающих прокладках. По заверениям специалистов, шум от надземного экспресса будет ниже, чем на оживленных трассах нашего города.

 


Фэн-шуй в офисе. Всероссийский пробег multicar. Новые решения для влажных помещений. Секреты качественной окраски. Синдром больных зданий. Фэн-шуй: правильная дача. Высокопрочный пол всего за один день. «газпром-сити»: быть или не быть?. Obi идет в ленобласть. Наш дом в новогоднем наряде. Чистый воздух в доме = счастливые людисырость и плохой воздух в помещении взаимосвязаны. От монастыря до коровника и обратно. О выборе вида краски.

Главная  Строительство 



0.0011

 
Яндекс.Метрика