Главная  Строительство 

Вкусное место

Выпуск ССС DIKTIS с использованием белого цемента по цене серого стал возможным за счет того, что компания-производитель ООО «Проммол» является одним из основных поставщиков на российский рынок различных химических материалов, белого цемента, микрокальцита и др.

 

Применение белого цемента по цене серого в сухих строительных смесях DIKTIS позволяет провести отделочные работы на самом высоком уровне и при этом удешевить себестоимость квадратного метра.

 

Одним из самых интересных продуктов, которые есть в линейке смесей DIKTIS, является

 

По существу «Проммол» стал первой компанией, которая начала производство сухих смесей практически полностью на своей сырьевой базе. Это позволяет не зависеть от поставщиков сырья, самым тщательным образом контролировать его качество, сокращать время на транспортировку, быстро перестраивать производственные линии на выпуск той или иной продукции, а также исключать лишние погрузочно-разгрузочные работы, что очень важно при работе с цементом. Концентрация в одной компании поставок сырьевых компонентов и химических добавок, производства и собственной научной лаборатории позволяет фирме «Проммол» представить на рынок высококачественные сухие смеси по самым привлекательным ценам.

 

В клеевой линейке смесей DIKTIS –клеи стандарт, усиленный, экстра.

 

клей для плитки «МРАМОР» – белый сверхпрочный, морозо- и водостойкий. Данный клей предназначен для облицовки стен и полов тяжелой керамической плиткой, плиткой из природного камня и мрамора, мозаикой. При чем основание может быть не только традиционным, но и сложным (металл, старая керамическая плитка). Подходит для работы внутри и снаружи помещений, в сухих, влажных и мокрых условиях, пригоден также для облицовки бассейнов.

 

Тел.: (812) 740-37-16, Web: , E-mail: ,

 

“ПРОММОЛ” (логотип)

 

 

Права и обязанности

 

Вкусное место Сфера общественного питания в Санкт-Петербурге динамично развивается. В связи с этим достаточно остро ощущается недостаток соответствующих помещений. Наиболее интересные площадки в центральных районах заняты или предлагаются по высоким ценам. В спальных районах положение менее критичное, но нежилые помещения в новостройках скупаются под общепит на стадии «котлована».

 


 

По данным администрации СПб, в 2003 году в городе функционировало 4367 предприятий общепита. В их число вошли: 222 ресторана, 455 баров, 1922 кафе, 1197 закусочных, 229 столовых, 243 буфета, 39 кулинарий, прочее – 6 Интернет-портал Allcafe.ru предлагает более подробную классификацию, включающую 37 типов. Помимо традиционных заведений, в нее вошли: развлекательные центры, гей-клубы, catering – выездное обслуживание и т.д. Как правило, крупные

 


 

операторы, сети, лица, планирующие открыть рестораны и клубы высокого уровня, ищут помещения с определенными параметрами, исходя из готовой концепции будущего заведения. По словам руководителя компании «Бекар. Коммерческая недвижимость» Игоря Горского, около 50% крупных клиентов требуют, чтобы в предлагаемом помещении ранее не располагались заведения общепита. Мелкие операторы чаще исходят от цены. Подобрав подходящее помещение, они создают концепцию кафе, основываясь на его особенностях. Помещения, подходящие для обустройства в них заведений общепита, должны отвечать определенным требованиям. Рестораны, бары, кафе и другие точки общепита, имеющие в своем меню алкоголь, нельзя организовывать вблизи школ и других детских учреждений. Заведение должно иметь 2 отдельных входа и 2 санузла, возможность поставить вытяжку с выходом на крышу. Заведениям с музыкальной программой для звукоизоляции необходимо, чтобы между ними и жилыми помещениями находился, как минимум, 1 нежилой этаж. Также есть требования по энергомощности. Для крупных ресторанов желательны большие окна, близость парковки, достаточные площади под гардероб, кухню и т.д., потолки от 2,5 м. Заведения общепита могут находиться как в спальных, так и в центральных районах. Важное требование – наличие «якоря». Например, кафе в b2b -центре обеспечено клиентами в своем ценовом сегменте. Для крупных ресторанов желательно максимальное приближение к магистралям или крупным «якорным» объектам, социальным доминантам – торговому центру, театру и т.д. Наиболее престижными и выгодными зонами являются:

 

Европейский стандарт

 

Невский проспект и боковые улицы, зоны у метро «Владимирская», «Сенная», «Чернышевская», «Технологический Институт», «Василеостровская», «Петроградская». По данным Allcafe.ru, на сегодня лидирующими районами по числу заведений общепита являются— Центральный (876) и Адмиралтейский (375), аутсайдеры— Колпинский (33), Кронштадский (18).

 

Спрос со смещенным центром

 

Для открытия ресторана в центре СПб, как правило, используют существующие помещения, цокольные этажи, подвалы. Однако рестораны высокого ценового уровня обычно избегают подвалов. Большим спросом пользуются помещения в нежилых домах. Содержание заведения общепита в жилых домах часто сопряжено со скандалами и судами с жильцами. В спальных районах строят специальные помещения. Сетевые рестораны, например, MC Donald’s, возводят строения под свои требования. Спрос на рынке высокий и намного опережает предложение. С учетом большого количества требований к помещениям под рестораны, спрос в данном сегменте особенно велик. Игорь Горский отмечает, что дорогие помещения в престижных местах редко арендуются и выкупаются под рестораны. Владельцам помещений выгоднее продавать и сдавать их в аренду, например, магазинам, которые готовы платить больше. Только крупные сети, например, «Идеальная чашка», «Росинтер», могут делать владельцам недвижимости выгодные предложения. Возможно, данная тенденция связана с тем, что последнее время рестораны не приносят больших прибылей. Цены на аренду и покупку в спальных районах за 1 кв.м. составляют: у метро $30 150, $2 5 тыс.; у якорных мест— $20 50, $1,5 3 тыс.; на окраине— $8 20, $0,8 1,5 тыс. В центральных районах: vip-зоны— $75- 150, от $6 тыс.; у метро— $35 150; $3,5 6 тыс.; у якорных мест – $35 80, $3 5 тыс.; малонаселенные зоны— $10 30, $1,5- 2,5 тыс.

 


Новостройки в центре петербурга: «за» и «против». Гидроизоляционные материалы плитонит. Каждому по коттеджу!. Новые составы плитонит решают строительные проблемы. «альфапол с» – пол без пыли и трещин. Новинки плитонит. Красивый дом с дырявой крышей. Обои рауфазер, создающие внутренний комфорт. «фомборд» – материал ххi века. Легкость - в основе прочности. Synteko для вас и вашего дома. Сервис в стройиндустрии. Бетонный бомонд.

Главная  Строительство 



0.0015

 
Яндекс.Метрика