Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Новостройки в центре петербурга: «за» и «против»
Сталь с покрытием Colorcoat Prisma™ производства компании Corus – это современный дизайн и надежность.
Теперь высококачественная продукция ГК «Металл Профиль» для кровли представлена в оригинальном исполнении из металла с современным покрытием Colorсoat Prisma™.
Сталь с покрытием, отличаясь универсальностью и высоким качеством, не только оправдывает затраты, но и является надежным и внешне привлекательным материалом. Тонколистовая сталь поставляется в рулонах, затем профилируется, и создаются законченные облицовочные системы: металлочерепица, профнастил и отделочные элементы кровли.
До появления в середине 1960-х технологии нанесения покрытия на сталь, самыми популярными кровельными материалами были тонкий черный металл, шифер, рубероид, битумные и натуральные материалы. Сталь с покрытием вытесняет их и в настоящее время пользуется заслуженной популярностью.
Сорок лет назад Corus (известная тогда как British Steel) стала первой металлургической компанией в Европе, выпустившей сталь с покрытием. Сталь с покрытием от Corus продается исключительно под брендом Colorcoat® - маркой качества и богатейшего опыта в создании облицовочных материалов. Colorcoat® - это инновационные технологии, строжайшие методики тестирования и совершенствование производственного процесса.
Тщательно разработанная пропорция сплава алюминия и цинка позволяет достичь более высокой сопротивляемости такого покрытия коррозии, в сравнении со 100%-ным цинковым покрытием.
Компания Corus предоставила «Металл Профиль» эксклюзивное право на поставку Colorсoat Prisma™ в России, Белоруссии и Казахстане. Этот эксклюзивный договор гарантирует высокое качество и подлинность материалов.
Кроме того, сказываются близкие по духу стратегии корпоративного развития фирм, включающие в себя преданность бренду, приверженность высоким стандартам качества и обслуживания.
Colorcoat Prisma™ поставляется с полной гарантией до 20 лет на фасадные материалы и на 15 лет на кровельные. Великолепные технические характеристики Colorcoat Prisma™ подтверждены всесторонними испытаниями. Металл прошел тесты на коррозионную стойкость, устойчивость покрытия к воздействию химически агрессивных сред, стойкость цвета и глянца, неизменно показывая превосходные результаты.
Помимо металлочерепицы, для полной комплектации кровельных систем предприятия ГК «Металл Профиль» выпускают весь комплекс доборных элементов для металлочерепичной кровли (коньки, ендовы, планки примыкания, элементы безопасности), а также вентиляционные выходы и гидроизоляционные пленки под собственной маркой. Вся продукция оптимально сочетается с кровлей из металлочерепицы, образуя единый, завершенный ансамбль.
Металлочерепица производства ГК «Металл Профиль» гармонично вписывается в любые архитектурные решения и подходит для обустройства как новых, так и реконструированных крыш. Благодаря безупречной геометрии профиля, металлочерепичная кровля производства ГК «Металл Профиль» выглядит как единый ковер, места стыков практически незаметны.
«МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ СПб»
Поэтому строить в центре Петербурга не только можно, но и нужно. Но только так, чтобы современные постройки вписывались в существующую среду, не выглядели в ней чужеродными пришельцами и не задавливали бы своим стеклом и бетоном архитектурные шедевры прошлых веков. А именно такие примеры появились в городе в последние годы: пресловутый «аквариум» на Казанской улице разрушил архитектурное пространство за Казанским собором, бетонно-стеклянная громада на Шпалерной улице задавила не только воздушный растреллиевский Смольный собор, но даже и вполне прозаичную, хотя и не лишенную оригинальности,
Ситуация со строительством новых зданий в историческом центре Петербурга вызывает сегодня все большее беспокойство. Новоделы из стекла и бетона в стиле хай-тек с завидным упорством так и стремятся пролезть в исторический центр города, нарушая не только сложившиеся архитектурные ансамбли, но и просто принципы здравого смысла. Столь жесткая оценка вызвана вовсе не «архитектурным ретроградством» автора и его нежеланием видеть новое на старых улицах северной столицы. Вовсе нет: Петербургу нужны новые доминанты, взамен многочисленных вертикалей церквей и соборов, варварски уничтоженных в недоброй памяти 1930-е годы. Да и однообразные линии возведенных в конце XIX века доходных домов на многих улицах тоже не назовешь жемчужинами архитектуры. За примерами далеко ходить не приходится – взять хотя бы злополучную улицу Шкапина…
водопроводную башню.
Серьезное внимание этой проблеме уделяет в последнее время главная городская газета – «Санкт-Петербургские ведомости», где даже появилась регулярная авторская рубрика известного петербургского историка архитектуры Валерия Исаченко. Особенно гневный протест Исаченко вызвало появление «сверхгигантского» дома на Шпалерной улице, невдалеко
Кому нужно это соревнование? Создается впечатление, что современные архитекторы как будто решились устроить соревнование: кто превзойдет друг друга в масштабах вмешательства в то, что еще совсем недавно казалось незыблемым и неприкасаемым, поскольку считалось «музеем под открытым небом»? И «соревнование» это идет, угрожая нанести Петербургу непоправимые потери.
от Смольного собора.
Валерия Исаченко никак нельзя обвинить в «ретроградстве». Он подчеркивает, что среди нынешних построек есть и примеры внимательного, бережного отношения к сложившейся архитектурной среде. Среди них – здание новой гостиницы на проспекте Римского-Корсакова, 7, которое внесло «определенную остроту в привычную среду, и это может представлять интерес для художника, рисующего город». Много удачных примеров современной архитектуры можно встретить на улицах Петроградской стороны, где авторы новых домов разумно использовали элементы стиля модерн и дополнили многие улицы характерными чисто
«Хотелось бы задать один-единственный вопрос неведомому автору этого взбухшего пирога: есть ли у него нечто вроде совести? – восклицал Валерий Исаченко. – И есть ли совесть у чиновников городской администрации, согласовавших этот проект? Пристойно ли разрушать уникальную объемно-пространственную среду столь бесцеременно и грубо?»
петербургскими доминантами.
Наверное, многие из них просто забыли о том, что ценность Петербурга – не только в его прославленных архитектурных шедеврах, но и в сохранившейся, несмотря на все потери, уникальной архитектурно-пространственной среде XIX – начала ХХ века, редко где тронутой новоделами и не изуродованной, как в Москве, прокладкой «по-живому» новых улиц и проспектов. Именно такой взгляд на Петербург утвердился с конца 1980-х годов благодаря усилиям городской общественности, поднявшейся в ту пору на защиту старого города.
Как бы не пришлось краснеть… …30-е годы ХХ века лишили наш город десятков прекрасных храмов. 1960 – 1970-е годы привели к появлению в историческом центре безликих стекляшек «Домов быта» и бесцветно-серых административных зданий. А что принесет нашему городу нынешнее десятилетие? Как бы не пришлось современным зодчим краснеть за то, что построили они в центре Петербурга в первом десятилетии XXI века.
Многим памятны события тех лет, когда благодаря группе «Спасение» удалось отстоять «дом Дельвига» на Загородном проспекте, «дом Достоевского» на Владимирском проспекте, дом в стиле «югенд» на
Чтобы не быть голословными, сегодня мы предлагаем вам небольшую прогулку по современным постройкам в центре нашего города. Мы отобрали только некоторые объекты, однако они, на наш взгляд, очень ярко иллюстрируют ситуацию с нетактичным и порой бесцеремонным вторжением в историческую среду Петербурга.
Владимирской площади, где теперь разместился «Владимирский пассаж». После тех громких событий городские чиновники долгое время не решались санкционировать снос старых домов и постройку новоделов в центре города. Что же, складывается впечатление, что сегодня петербургская архитектура снова нуждается в защите, иначе мы рискуем потерять прелесть и очарование старого Петербурга, таким трудом сохраненного многими поколениями горожан.
|
|