Главная  Мебель 

Как выбрать мебель для вашего офиса?

Одним из самых важных вопросов в этом ряду является вопрос выбора офисной мебели.

 

Когда мы сталкиваемся с организацией правильной работы офиса, перед нами сразу возникает множество вопросов. Это не только вопросы подбора профессионального коллектива и поиска правильных алгоритмов взаимодействия внутри него. Мы также вынуждены решать множество проблем, связанных с хозяйственным обеспечением нашей организации. Нам необходимо приобрести компьютеры и оргтехнику, которые наилучшим образом подойдут для решения поставленных задач, правильно организовать их интеграцию во внутреннюю сеть, мы должны снабдить наш офис качественной и недорогой канцелярией и так далее.

 

Необходимо ясно понимать важность этого вопроса. Мебель, помимо своего основного назначения, несет множество второстепенных функций, которые должны выполняться наилучшим образом, при минимальных финансовых затратах.

 

Основные функции офисной мебели

 

То есть, исходя из этого набора функций, мы можем перейти к определенному ряду критериев, которому должна отвечать мебель.
- Чем будут заниматься сотрудники, для которых предназначена мебель?
- Каковы линейные размеры помещения и какая площадь приходится на одно рабочее место?
- Высоко ли представительское значение данного помещения?
- Сотрудники какого уровня будут здесь работать?
- Каким образом будет строиться работа в отделе или подразделении, которое здесь разместится?
- Каков планируемый бюджет данной закупки?

 

Попробуем перечислить основные задачи, которые должна выполнять офисная мебель:
- создание удобных рабочих мест для персонала и руководителей всех уровней,
- правильная организация рабочего пространства и внутренней географии офиса,
- создание оптимального настроя у коллектива организации,
- создание правильного имиджа того или иного помещения, или рабочей зоны.

 

Рассмотрим пример. Представим себя на месте руководителя хозяйственного отдела компании, занимающейся инженерным проектированием жилых зданий. Нам необходимо закупить мебель в проектный отдел.

 

В принципе, ответив на эти вопросы, мы получим достаточно точный портрет необходимой нам мебели.

 

Площадь помещения отдела не очень велика, помимо рабочих мест здесь должно быть размещено большое количество архивных шкафов для проектов и прочей инженерной документации. Это значит, что рабочие места должны обладать высокой степенью эргономики, позволяющей сотрудникам выполнять широкий ряд задач. Столы не должны занимать много места.

 

Попробуем ответить на приведенные выше вопросы:
Основная деятельность сотрудников данного отдела связана с работой на ПК. Каждое рабочее место, помимо системного блока оснащено крупногабаритными принтером и монитором. Помимо этого, на рабочем столе должно оставаться место для ведения записей и просмотра чертежей больших форматов. Отсюда следует, что требуются рабочие столы, которые возможно оснастить для удобной работы с ПК, обладающие большой рабочей поверхностью.

 

Здесь будут работать рядовые проектировщики и инженеры, то есть их статус внутри организации подчеркивать необязательно, значит, требуемый комплект мебели и аксессуаров должен быть рассчитан на персонал, удобен для долгой сидячей работы, а атрибутика руководительской мебели (высокие спинки кресел, столешница большой толщины и т. д.) здесь неуместна.

 

В этот отдел будут довольно часто заходить клиенты, чтобы ознакомиться с ходом работ и внести определенные коррективы, соответственно высока представительская значимость данного помещения. Необходимые предметы офисной мебели не только должны подчеркивать стабильный и уверенный статус организации, но и выполнять определенные функции, связанные с приемом посетителей. Возможно, понадобятся брифинг-приставки к рабочим столам и небольшая переговорная зона.

 

Руководство выделило определенное количество денежных средств, достаточное для приобретения мебели среднего уровня. Однако, не исключено, что в случае приобретения достойной мебели за меньшие деньги, часть сэкономленных средств будет выплачена в качестве премии.

 

Работа основной массы сотрудников отдела будет проходить внутри индивидуального рабочего пространства. Сотрудникам не придется часто передвигаться внутри помещения. Необходимо создать атмосферу сосредоточенности и покоя. Отсюда следует, что требуемая серия мебели должна давать возможность разделять рабочие места экранами. В данном помещении необязательно наличие широких проходов между столами, шкафами и прочими предметами интерьера. Желательно наличие отдельной (возможно отгороженной перегородками) переговорной зоны и зоны релаксации.

 


Мебель из дерева - теплота и уют вашего дома. ЗАЧЕМ НАМ ШКАФ-КУПЕ?. Кухонные вытяжки. Новое поколение.. Современные шкафы-купе — полезные сведения. Корпусная мебель: взгляд изнутри. 10 советов для удачной покупки кухни. Словарь терминов по офисной мебели. Советы по обустройству офиса. Как выбрать компьютерный стол.

Главная  Мебель 



0.0008

 
Яндекс.Метрика