Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Мебель Как выбрать мебель для вашего офиса? Одним из самых важных вопросов в этом ряду является вопрос выбора офисной мебели.
Когда мы сталкиваемся с организацией правильной работы офиса, перед нами сразу возникает множество вопросов. Это не только вопросы подбора профессионального коллектива и поиска правильных алгоритмов взаимодействия внутри него. Мы также вынуждены решать множество проблем, связанных с хозяйственным обеспечением нашей организации. Нам необходимо приобрести компьютеры и оргтехнику, которые наилучшим образом подойдут для решения поставленных задач, правильно организовать их интеграцию во внутреннюю сеть, мы должны снабдить наш офис качественной и недорогой канцелярией и так далее.
Необходимо ясно понимать важность этого вопроса. Мебель, помимо своего основного назначения, несет множество второстепенных функций, которые должны выполняться наилучшим образом, при минимальных финансовых затратах.
Основные функции офисной мебели
То есть, исходя из этого набора функций, мы можем перейти к определенному ряду критериев, которому должна отвечать мебель.
Попробуем перечислить основные задачи, которые должна выполнять офисная мебель:
Рассмотрим пример. Представим себя на месте руководителя хозяйственного отдела компании, занимающейся инженерным проектированием жилых зданий. Нам необходимо закупить мебель в проектный отдел.
В принципе, ответив на эти вопросы, мы получим достаточно точный портрет необходимой нам мебели.
Площадь помещения отдела не очень велика, помимо рабочих мест здесь должно быть размещено большое количество архивных шкафов для проектов и прочей инженерной документации. Это значит, что рабочие места должны обладать высокой степенью эргономики, позволяющей сотрудникам выполнять широкий ряд задач. Столы не должны занимать много места.
Попробуем ответить на приведенные выше вопросы:
Здесь будут работать рядовые проектировщики и инженеры, то есть их статус внутри организации подчеркивать необязательно, значит, требуемый комплект мебели и аксессуаров должен быть рассчитан на персонал, удобен для долгой сидячей работы, а атрибутика руководительской мебели (высокие спинки кресел, столешница большой толщины и т. д.) здесь неуместна.
В этот отдел будут довольно часто заходить клиенты, чтобы ознакомиться с ходом работ и внести определенные коррективы, соответственно высока представительская значимость данного помещения. Необходимые предметы офисной мебели не только должны подчеркивать стабильный и уверенный статус организации, но и выполнять определенные функции, связанные с приемом посетителей. Возможно, понадобятся брифинг-приставки к рабочим столам и небольшая переговорная зона.
Руководство выделило определенное количество денежных средств, достаточное для приобретения мебели среднего уровня. Однако, не исключено, что в случае приобретения достойной мебели за меньшие деньги, часть сэкономленных средств будет выплачена в качестве премии.
Работа основной массы сотрудников отдела будет проходить внутри индивидуального рабочего пространства. Сотрудникам не придется часто передвигаться внутри помещения. Необходимо создать атмосферу сосредоточенности и покоя. Отсюда следует, что требуемая серия мебели должна давать возможность разделять рабочие места экранами. В данном помещении необязательно наличие широких проходов между столами, шкафами и прочими предметами интерьера. Желательно наличие отдельной (возможно отгороженной перегородками) переговорной зоны и зоны релаксации.
|
|