Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Мебель Президент-комплекты Имидж руководителя является важнейшим элементом "тоталь- ного дизайна". Именно поэтому апартаменты босса - это пространство не только одного его личного вкуса. Помимо того, что кабинет президента должен отличаться от остального офи- са уникальностью и единичностью находящейся там мебели, он должен нести в себе фирменный стиль и соответствовать тре- буемому образу компании.
Среди всего разнообразия офисной мебели, президентские комплекты занимают особое положение. Это дорогая, иногда даже очень дорогая, и очень специфичная мебель. Она предна-значена в первую очередь для крупных и честолюбивых компа-ний, которые, как правило, имеют профессионально разрабо-танный фирменный стиль, включающий в себя все: от визиток, бланков, внешнего вида сотрудников до оформ-ления помещений, эмблемы, рекламы. Все эти элементы под-чинены одной стратегической задаче - созданию желаемого образа компании в глазах партнеров и клиентов, что в итоге отражается на доходах фирмы.
И наоборот, кабинет директора солидного банка с холодным современным дизайном ассоциируется с рискованностью ка-питаловложений, потому что банк посредством такого оформ-ления офиса заявляет о себе как о молодом, растущем, агрес-сивном, недавно вышедшем на рынок. Ощущение надежности у партнеров и клиентов скорее вызовет обстановка в класси- ческом стиле.
Например, если кабинет президента крупной фирмы, торгую- щей новейшими информационными технологиями, выполнен "под старину", в манере неоклассицизма, то это у посетителя на подсознательном уровне вступает в противоречие с пред- ставлением о сфере деятельности компании. В данном случае более уместным будет оформление в стиле "hi-tech".
|
|