Главная  Мебель 

Выбираем офисную мебель экономичного класса

Если представить, что некая семья переезжает в новую квартиру, то, возможно, они захотят купить новый кухонный уголок или компьютерный столик, но… один на всю семью. Если организация переезжает в новый офис, то им понадобится комплект мебели для каждого сотрудника.

 

мебель – от итальянского mobile – подвижный, мобильный, передвижной…

 

Задачи:

 

Естественно, что к кабинетам высшего руководства предъявляются особые требования. Здесь важно подчеркнуть индивидуальность выбора, финансовую состоятельность компании, статус руководителя.

 

- мебель должна стоить недорого;

 

Когда очередь доходит до основного персонала (инженеры, операторы, диспетчеры, бухгалтерия, менеджеры), встают совсем другие задачи:

 

- мебель должна помогать в работе, а не служить площадкой для сбора бумаг;

 

- мебель должна быть выполнена в едином стиле. (Когда компания претендует на лидерство в своей сфере, вариант «что было в магазине, то и взяли» уже не подходит);

 

- на поиски не должно уйти много времени;

 

- мебель должна «уметь», в случае необходимости, безболезненно пережить как минимум два-три переезда;

 

- поставщик должен обеспечить квалифицированную доставку, разгрузку и сборку мебели на территории заказчика.

 

- возможность дополнительно к стандартным моделям заказать несколько измененных предметов, учитывающие особенности помещения;

 

Как правило, мебель экономичного класса изготавливается целиком из ламинированной ДСП толщиной 18 мм (белорусский стандарт) или 16 мм (российский стандарт). При производстве мебели нет смысла исполнять все элементы с повышенным качеством. В этом плане мебельщики любят приводить ассоциацию про ботинки: «ведь бессмысленно изготавливать подошву и верх обуви из одного материала».

 

Минимальные требования:

 

Столешница должна быть усилена помимо царги (продольная перегородка под столом) дополнительной продольной планкой, а желательно двумя.

 

При этом большинство специалистов считает, что основные моменты, на которые все же следует обратить внимание при выборе мебели экономичного класса, следующие:

 

Ширина стола сотрудника, который работает с бумагами, должна быть не менее 70 см.

 

Усиливающие продольные планки обязаны устанавливаться и под полками стеллажа, при ширине полок от 75 см и более. В противном случае, со временем ваши полки примут форму Марианской впадины.

 

Мебель должна собираться на металлических стяжках, а не на одноразовых крепежах. В столах со встроенной тумбой длиной более 120 см крышка должна отстегиваться (технология эксцентриковых стяжек). Иначе, вы можете испытать сложности при перестановке.

 

Пространство между полками должно быть не менее 34 см, для свободного размещения папок-регистраторов.

 

Только после выполнения этих условий стоит переходить к дальнейшим деталям и личным предпочтениям.

 

Рабочие торцы столов и выкатных досок под клавиатуру обязаны обрабатываться защитным пластиковым кантом. Это те участки, на которые вы постоянно облокачиваетесь. Некоторые заказчики любят, чтобы защитный пластик был в обхват стола, тогда он будет препятствовать скатыванию канцелярских принадлежностей на пол. Обратите внимание, что в офисных столах, в отличие от домашних, противоположная сторона стола также является рабочей. Это то место, где, как правило, располагается ваш собеседник.

 


Планируем кухню. Как совместить кухню и столовую. Как выбрать офисную мебель. Использование местного освещения. Ванная комната. Мебель для ванной комнаты.. Все о шкафах - купе. Офисная мебель. Скрытые пространства шкафов-купе (часть2). Шкаф-купе. Как надолго сохранить новизну обивки. Выбираем офисную мебель экономичного класса. Советы по правильному подбору кресла. Как выбрать офисную тумбочку.

Главная  Мебель 



0.0014

 
Яндекс.Метрика