Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Variform – высокая мода для фасада дома о нереализованном до сих пор проекте нового вокзального комплекса для высокоскоростной магистрали. Впрочем, Московский вокзал (бывший Николаевский), построенный в середине XIX века архитектором К. А. Тоном, неоднократно становился объектом приложения творческих сил.
Ворота Северной столицы Огромный котлован у Московского вокзала наглядно напоминает
Среди предлагавшихся проектов были и достаточно курьезные. К примеру, один из проектов предполагал строительство вокзала в древнерусском московском стиле и установку у входа трех конных скульптур из взятой за основу знаменитой картины Васнецова Богатыри. Это при том, что напротив вокзала уже стоял воздвигнутый в 1909 году памятник Александру III работы скульптора П.Трубецкого.
Уже в начале ХХ века становилось очевидным, что Николаевский вокзал маловат для быстро растущей столицы, поэтому требуется его радикальная реконструкция. Сначала проекты переустройства вокзала витали в недрах министерства путей сообщения, затем, в 1906 1907 годах, проходил открытый конкурс.
В 1912 году состоялось еще одно состязание, проведенное министерством вместе с Академией
А. А. Гречанникова. По условиям конкурса, старый вокзал предполагалось снести, а на его месте построить более крупное и современное сооружение. По сравнению со старым вокзалом, в нем увеличивалось количество и площади залов ожидания, перронов, вспомогательных помещений. При этом речь шла не только о решении транспортных проблем, но и о формировании достойных ворот северной столицы.
художеств. К участию в нем привлекли видных российских зодчих— И. А. Фомина, Ф. И. Лидваля, В. А. Щуко, А. А. Барышникова и
По мысли Ивана Фомина, огромные корпуса нового вокзала должны были с трех сторон охватывать железнодорожные пути с перронами, создавая сплошную застройку со стороны площади и на примыкающих к ней улицам. По краям вокзала Фомин проектировал монументальные башни, напоминавшие старинные средневековые крепости.
Во второй тур вышли проекты известных архитекторов Щуко, Фомина и Лидваля, много работавших в Петербурге в начале ХХ века. Как считали художественные критики, общим недостатком всех проектов были преувеличение масштаба нового вокзала, излишняя парадность и монументальность сооружения, имеющего все-таки утилитарное значение.
Проект Федора Лидваля также включал огромную угловую башню, увенчанную шатровым завершением. Тем не менее, никаким планам реконструкции Николаевского вокзала не суждено было сбыться. Их осуществлению, как и многим другим глобальным градостроительным проектам Петербурга, помешали первая мировая война и последовавшие за ней революции.
Однако конкурсная комиссия признала наиболее удачным проект архитектора Владимира Щуко. Как и Фомин, Щуко предложил идею трех огромных залов, перекрытых стеклянными сводами. Вместо крепостных башен Фомина здесь фигурировала высокая готическая башня с часами. А интерьеры вокзала, по мысли Щуко, должны были напоминать композиции на темы римской архитектуры.
Впрочем, идеи в сфере вокзального строительства, выдвигавшиеся архитекторами в начале ХХ века, не пропали даром, став источником вдохновения для нынешних зодчих. Посмотрите внимательно на проект нового Николаевского вокзала, выполненный архитектором Иваном Фоминым. А теперь сравните его с сооруженным недавно суперсовременным зданием Ладожского вокзала. Сходство, как говорится, налицо…
Первая попытка серьезной реконструкции Московского вокзала была осуществлена в 1951 году, в год столетия вокзала. Затем широкие работы развернулись в середине 1960-х годов, накануне 50-летнего юбилея Октябрьской революции. На месте арочного зала над дебаркадером, куда въезжали поезда, появился большой крытый зал, посредине которого установили бюст Ленина (ныне там стоит памятник Петру I). О сносе старинного здания вокзала, построенного К. А. Тоном, уже не было и речи: его включили в число памятников архитектуры, взятых под охрану государства.
Сайдинг Среди предприятий, производящих виниловую вагонку для домов, особо выделяется американская компания VARIFORM. С 1964 года сайдинг этой фирмы украшает стены многих домов в Америке, Канаде и в Старом Свете. И вот теперь ее продукция находит все большее применение в России, в том числе и на нашем Северо-Западе.
– высокая мода для фасада дома
Итак, что же сегодня предлагают для оформления фасада дома официальные дистрибьюторы фирмы VARIFORM?
Многие отечественные потребители, знакомые с фирмой VARIFORM благодаря приобретению ПВХ-вагонки, и не подозревают, что продукция этой американской фирмы отнюдь не ограничивается стандартным сайдингом однотонного цвета.
Компания VARIFORM создала нечто уникальное – разработала материал, который совместил удобство и практичность винила с неповторимостью древесного рисунка. Сайдинг серии TIMBER OAK стал первой высококачественной имитацией натурального дерева во всей ПВХ-индустрии.
Знакомьтесь – серия элитных панелей TIMBER OAK. Возьмите кусочек натуральной древесины и внимательно его рассмотрите. Перед глазами откроется уникальный рисунок дерева с различной текстурой и неповторимыми оттенками. Это природное многообразие придает дереву своеобразный шарм, которым можно бесконечно восхищаться, но который очень трудно, почти невозможно воспроизвести.
В арсенале VARIFORM есть всевозможные текстуры дерева на вкус любого, даже самого привередливого покупателя. Тут все – южная сосна и медовая акация, светло-коричневая береза и обветренный кедр, коричневый ясень и синяя ель. Список можно продолжать долго...
Секрет привлекательности и разнообразия цветовой гаммы панелей TIMBER OAK кроется в применении уникальных новейших технологий, которых больше нет нигде в мире. Компания VARIFORM разработала и запатентовала производственную линию Acrylic Color Link Process. Благодаря данной технологии на поверхность панелей не просто наносится краска, она в буквальном смысле вплавляется в винил. Другими словами, цвет становится неотъемлемой частью самого сайдинга. И это еще не все. На поверхность наносится специальное покрытие, которое защищает панели от преждевременного растрескивания, коррозии и потери адгезии. В итоге получается не просто панель с рисунком, имитирующим дерево, – появляется высококачественная текстура, полностью повторяющая шероховатую поверхность древесины.
В следующей статье речь пойдет о последней из новинок компании VARIFORM – сайдинге VICTORIA HARBOR.
Еще одно преимущество продукции VARIFORM – это гарантийный сертификат качества для российских потребителей. То есть в течение 10 лет со дня приобретения владелец сайдинга имеет право в случае обнаружения каких-либо дефектов, оговоренных договором, заменить панели или даже рассчитывать на денежную компенсацию. Согласитесь, что в России трудно найти подобную компанию, которая бы так заботилась о покупателях.
271 69-43, 271 68-53
За более подробной информацией обращайтесь к дистрибьютору VARIFORM: 327 81-91 мнк.,
|
|