Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство «строй b2b рынок » в регионах: количество перешло в качество Значительный технический и производственный потенциал строительного комплекса области также подтверждается достаточно частой периодичностью проведения выставок этой тематики. В феврале в Тюмени в 9-й раз прошла выставка «Строительство и архитектура», в которой приняли участие около 220 фирм из разных регионов страны, более 30% экспонентов – ее постоянные участники.
С 21 по 24 октября 2003 года в Тюмени пройдет IV специализированная выставка «Строй рынок -2003». Безусловная важность этого события для всего региона обусловливается растущими темпами и объемами строительства и производства стройматериалов в Тюменской области. Ведь по итогам социально-экономического мониторинга регионов Уральского федерального округа данная область стабильно занимает I-е место по количеству вводимого в эксплуатацию жилья на душу населения.
Посетители выставки, более 5,5 тысяч из которых – специалисты, смогли здесь ознакомиться с архитектурно-строительными решениями различных объектов, механизмами и оборудованием для производства строительных работ, инструментами и материалами для реставрации и реконструкции сооружений, средствами автоматизации технологических процессов в строительстве, отделочными и стройматериалами, системами отопления, водоснабжения, канализации, кондиционирования и вентилирования воздуха; сантехническим оборудованием.
Победители конкурса на лучшую продукцию были награждены медалями и дипломами в различных номинациях: «За создание и успешное внедрение новейших разработок в области строительства», «За разработку и успешное производство прогрессивных строительных материалов», «За высокие потребительские свойства продукции», «За высокое качество продукции и ее дизайн» и другие.
В дни работы выставки прошли семинары, «круглые столы» и научно-технические конференции по актуальным вопросам строительной индустрии. Представители Администрации области, ведущие специалисты отрасли обсуждали такие аспекты, как «Перспективные направления в градостроительной политике и строительстве в Тюменской области», «Элитное домостроение в Тюмени. Критерии. Оценка. Перспективы».
Принять участие в выставке и посетить экспозицию вы сможете 21–24 октября 2003 г. по адресу: г. Тюмень, ул. Севастопольская, 12, Выставочный зал.
В октябре строительную эстафету продолжит экспозиция «Строй рынок -2003».
С 27 февраля по 2 марта в солнечном Краснодаре проходила крупнейшая в регионе экспозиция Южный строительный форум, которую посетило свыше 12 тысяч человек. По сравнению с 2002 годом изменился контингент посетителей в сторону увеличения специалистов. Самый большой процент составили организации, предоставляющие комплексные услуги по проектированию, строительству и ремонту. По сравнению с прошлым годом также возросло в 3,6 раза количество строительно-монтажных организаций, на 83%— ремонтно-отделочных организаций и в 2,7 раза— проектно-конструкторских бюро, работавших на выставке.
B марте 2003 года состоялись три крупные строительные выставки, каждая из которых стала ярким событием в жизни деловых кругов России и стран Содружества.
Всего в экспозиции приняли участие более 200 фирм. 61,4% из них представляли Краснодар и Краснодарский край, 18,6% – Москву и Московскую область, 8,1% – Ростов-на-Дону, 3,3% – Санкт-Петербург, 5,7% – другие регионы России и 2,9% – страны СНГ и Дальнего зарубежья.
63% от числа опрошенных фирм-участниц остались абсолютно удовлетворены результатами проведенной на экспозиции работы и ее эффективностью. Тем более что количество полученных полезных контактов превысило 50%.
На выставке были представлены следующие тематические разделы: строительные и отделочные материалы, технологии, отопление, специализированная техника, строительное, сантехническое и жилищно-коммунальное оборудование, лакокрасочные материалы, столярные и электротехнические изделия, вентиляция и системы кондиционирования.
Выставку посетило свыше 5500 человек со всех концов страны, в ней приняло участие 112 фирм. Говоря о географии компаний, работавших на стендах, можно сказать, что здесь были представлены фирмы: от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей. И отзывы об эффективности их участия самые позитивные.
С 11 по 14 марта 2003 года в Екатеринбурге проходила Уральская строительная неделя, которая традиционно является одной из самых значительных в Уральском Федеральном округе.
По словам руководителя выставочного проекта Уральская строительная неделя Сергея Чернова, в этом году на экспозиции основной акцент был сделан на строительные и отделочные материалы, инженерные сети, автономные системы водоснабжения и отопления. Для профессионалов, и для тех, кто любит мастерить, был представлен богатейший выбор ручного и электрического инструмента.
С 18 по 21 марта крупнейший в Самарском регионе Выставочный центр Экспо-Волга и ОАО Самарская ярмарка при поддержке Департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации Самарской области, Ассоциации Большая Волга проводили 10-ю юбилейную экспозицию Стройиндустрия с международным участием. В выставке приняли участие более 150 компаний, которые заняли в павильоне общую площадь 1500 м². За 4 дня работы выставки ее участники не успели заскучать, так как посетителей было более 9000 человек, 70% из которых— специалисты.
Организаторы приготовили несколько выставочных премьер. В рамках Уральской строительной недели впервые прошли две новые международные выставки-ярмарки: КОТТЕДЖ, БАССЕЙН, САУНА и ОКНА, ДВЕРИ. Ведущие отраслевые специалисты собрались в Уралэкспоцентре на всероссийскую научно-техническую конференцию Малоэтажное строительство, где велся интересный и обстоятельный разговор о сегодняшнем состоянии и дальнейшем развитии коттеджного строительства.
Самарская область входит в тройку лидеров среди регионов России, и отрадно, что именно строительство – сейчас одна из ведущих отраслей в структуре ее экономики. В ряду важнейших целей выставки ее организаторы называют поддержку отечественного производителя, что подтверждается большим процентом участия российских фирм, представляющих на своих стендах новые направления в промышленном и индивидуальном строительстве, архитектуре и дизайне, строительных и отделочных материалах.
Знаменательно, что журнал Строй b2b рынок принимал прямое (очное) участие в работе всех трех выставок. И нужно справедливо отметить, что интерес к изданию был огромен. И интерес не формальный, а живой и конструктивный. Издание знакомо значительному кругу деловых людей в регионах и странах СНГ.
Тематика выставки очень разнообразна. Здесь можно было ознакомиться с новейшими разработками в области архитектуры и проектирования, услугами риэлтеров, современными технологиями строительного производства, увидеть широкую панораму строительных и отделочных материалов, современное оборудование и инструменты, технику и механизмы. Многие гости и участники выставки побывали на семинарах, проходивших в рамках экспозиции: Тепло и звукоизоляция в современном строительстве и промышленности (фирма Флайдерер-Чудово), Современные виды металлоконструкций для архитектурного оформления ландшафтного дизайна и декоративных металлоизделий (Организатор: фирма Оптторгметалл), Новые направления в развитии оконной поворотно-откидной фурнитуры фирмы МАКО, Австрия (ООО Фирма ОТФ-Самара).
Тем более что от эффективности работы журнала Строй b2b рынок на региональных выставках впрямую зависит и успех работы петербургских рекламодателей нашего издания.
Количество полезных контактов позволило значительно увеличить базу постоянных пользователей журнала по всей стране. В общей сложности на всех трех экспозициях было распространено 2000 экземпляров журнала Строй b2b рынок (№№ 6, 7, 8 и 9). Это означает, что реклама, опубликованная в данных номерах, вышла на очень широкую, заинтересованную региональную аудиторию.
|
|