Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Строительная выставка: план победы
В начале апреля губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев проверил ход работ на ряде строящихся и реконструируемых объектов транспортной инфраструктуры города. В выездном совещании приняли участие представители Администрации Санкт-Петербурга и ФГУП «Октябрьская железная дорога».
К 15 мая должны быть завершены все работы по реконструкции Автобусного вокзала на Обводном канале. Междугородние автобусы, курсирующие с площадки Балтийского вокзала, будут переведены на Автобусный вокзал, как это было раньше.
Сейчас на Балтийском вокзале заканчивается реконструкция здания вокзала и платформ. К началу мая здесь планируется завершить все работы, а также провести благоустройство территории, прилегающей к вокзалу.
Также Владимир Яковлев проверил ход работ на строящемся Ладожском вокзале. В настоящее время здесь идет отделка всех помещений будущего вокзала. Работы ведутся в три смены. К юбилею Петербурга вокзал должен принять первых пассажиров. Особое внимание губернатор города уделил вопросам благоустройства привокзальной территории, расселения жильцов близлежащих домов, а также инвестиционным проектам.
В ходе объезда губернатор осмотрел территорию, на которой планируется строительство трассы дублера Московского проспекта: Митрофаньевское шоссе – Кубинская улица. К концу апреля будет пущен в строй реконструированный путепровод на Ташкентской улице, который свяжет новую трассу с Московским проспектом. Саму трассу планируется построить в следующем году.
Специалисты одной из главных строительных выставок России – Batimat – проводят анкетирование и рынок инговые исследования аудитории уже в течение восьми лет. За это время на вопросы анкеты ответило более 30 000 посетителей и участников. На фоне стандартных исследований с выборками в 1000–1500 человек, работа рынок ологов Batimat кажется грандиозной и заслуживает особого внимания. Прокомментировать результаты этой работы мы попросили PR-директора ООО Примэкспо Ирину Чумак.
Многолетнее анкетирование среди участников и посетителей петербургской строительной выставки Batimat позволило определить технологию выставочного успеха.
– Каковы цели ваших исследований?
– Что такое «эффективность» и «результат», если говорить применительно к выставочному b2b у?
– Они направлены на решение нескольких задач. Одна из них – определить типичные ошибки, снижающие эффективность работы на выставке. Другая задача – построить «алгоритм максимальной эффективности», которым могут воспользоваться все партнеры и клиенты Batimat. Ведь организаторы выставки заинтересованы в том, чтобы ее участники достигли максимального результата.
– С чего же начинают подготовку те предприятия, которые достигают максимального результата?
– Отраслевая выставка – сама по себе кульминация в рынок инге предприятий стройиндустрии. Она помогает эффективно решить весь комплекс промо-задач: от прямого обращения к многочисленной целевой аудитории до нахождения деловых партнеров. На любом этапе этой работы, будь то знакомство посетителей с вашей продукцией или торговой маркой, представление ее достоинств и преимуществ, формирование позитивного отношения к ней, завязывание связей с лицами, принимающими решения, или же подготовка и подписание контрактов – вы можете получить желаемый результат. Какие-то контакты на выставке могут закончиться заключением договоров, какие-то – выгодным информированием, приобретением новых перспективных знакомств. А в идеале абсолютная эффективность измеряется в максимальных денежных доходах, которые предприятие получает уже после выставки. Но на практике оказывается, что желаемый результат требует серьезной подготовки. Это естественно, ведь выставка – особый вид рынок ингового продвижения.
– У этой подачи есть какие-нибудь законы?
– Во-первых, они просто начинают подготовку вовремя. Нормальный срок такой работы – несколько месяцев. Начав «шевелиться» за пару недель до открытия выставки, можно рассчитывать на стабильно «скромный» результат. Часто в предвыставочном цейтноте создается дорогостоящее, шумное шоу для зевак. Наши исследования показали, что во втором случае компании часто сожалеют о напрасно потраченных средствах. Можно поставить перед стендом полуодетых девочек в перьях, запустить в дело дорогостоящие муляжи оборудования – и не получить от выставки почти ничего. Но важно помнить, что все шоу-эффекты должны лишь акцентировать, но не отвлекать внимание специалистов от Вашего так называемого ключевого сообщения. Не секрет, что слишком яркие образы часто заслоняют собой само сообщение, и оно остается незамеченным. К успеху же ведет мощная, логичная, продуманная подача образа своей компании и ее продукции – от четко проработанного представления вашего товара с учетом главных его особенностей до рекламных ходов и построения стенда.
Затем, стоит продумать тактику работы на выставке. Различная печатная продукция должна полностью избавить ваших клиентов от необходимости что-то записывать. Но в процессе контактов с посетителями важно соблюдать адекватность в раздаче материалов, не попадая в так называемые ловушки. Иногда все основные рекламные материалы – каталоги, диски – раздаются в первый день и порой случайным людям. А на второй и последующие дни – на которые и падает пик деловой активности – самым интересным потенциальным клиентам вынуждены вручать визитки или листовки, размноженные на ризографе. В результате упускаются возможности, ради которых компании участвуют в выставке. Поэтому стоит четко определить, кто именно вам нужен и кто какого внимания заслуживает.
– Да, можно сказать и так. Выставка – это действительно в какой-то мере шоу. Но это шоу для специалистов – нужно наглядно продемонстрировать достоинства своего предложения на рынке. Ведь специалисты ходят на выставку не развлекаться, а зарабатывать, продвигать свой b2b . Как показывает практика, на крупных специализированных выставках профессионалы предпочитают логичную деловую подачу нужной информации. Товар – его свойства – цена – условия поставок – вот те опорные моменты, которые определяют демонстрационную логику стенда. Под нее нужно подготовить соответствующие материалы: каталоги, буклеты, проспекты, CD, листовки, визитки и так далее. Не стоит экономить на нужном, зато все лишнее можно с легкостью отбросить.
Не стоит требовать от стендистов задатков шоу-гениев, или топ-менеджеров. Лучше построить подготовку таким образом, чтобы они знали схему ответов на вероятные вопросы и усвоили алгоритм выставочного общения – максимум корректной информации за минимум времени.
Отсюда вытекает еще одна необходимость: заблаговременная подготовка стендистов. Задача стендиста не просто раздавать материалы потенциальным клиентам, он должен быть готов кратко представить рынок инговую «формулу» вашего продукта.
Важно, чтобы стенд был удобен и функционален. Нужно построить его таким образом, чтобы не мешать друг другу в процессе работы, при этом не забывайте о специальной зоне для возможных переговоров. Выставка часто является кульминацией рекламной кампании, проходящей по нескольким информационным каналам – пресса, радио, direct-mail и пр. Для большей эффективности целесообразно указывать в своих предвыставочных рекламных объявлениях номер павильона и выставочного стенда, чтобы избавить потенциальных клиентов от долгих поисков (BATIMAT Санкт-Петербург занимает пять павильонов Ленэкспо и территорию вне павильонов).
– Конечно. В первую очередь, выставка – это комплекс возможностей. Общеизвестно, что различные каналы коммуникаций (TV, пресса, радио, наружная реклама и пр.) работают по-разному – воздействуя зрительными или слуховыми образами. Выставка же обладает преимуществами различных рекламных каналов одновременно – и зрительного, и слухового. Кроме того, специализированная выставка – это территория, где вся аудитория является целевой, где собираются именно специалисты.
– А есть ли в выставочном процессе какая-нибудь уникальная возможность – что-то, чего можно достичь только на экспозиции?
Сможете ли вы привлечь и удержать их внимание, сможете ли найти в этой огромной массе заинтересованных лиц именно тех, кто вам нужен – зависит во многом и от вас. Но нигде больше вы не сможете «вживую» обратиться к такой огромной аудитории специалистов-профессионалов, которая собралась специально для того, чтобы смотреть, слушать и решать. Это – уникально!
Компании, которые хорошо подготовились к выставке, говорят, что эти три дня дают им большую отдачу, чем год рынок инговой работы по другим каналам. Ведь петербургский Batimat – это порядка 40 000 специалистов со всей страны, которые приедут посмотреть на вашу экспозицию.
|
|