Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Отечественные строительные материалы: миссия выполнима Это крупнейшее отечественное предприятие по выпуску минеральных удобрений планирует продолжить реконструкцию цехов и приобретение оборудования. Особое внимание, как отметил генеральный директор завода Владимир Ерлыков, уделяется развитию рудника и цеху выпуска фосфорных удобрений, серной кислоты, а также улучшению социальных условий для рабочих.
Более 6 миллионов долларов инвестирует в нынешнем году в дальнейшее развитие собственного производства российское объединение Фосфорит.
Сейчас «Фосфорит» выполнил все обязательства перед областью. А недавно Правительство региона сделало у данного объединения заказ на приобретение 10 тысяч тонн минеральных удобрений перед весенней посевной кампанией.
2002 год стал переломным для Фосфорита, который закончил работу без убытков, тогда как в предыдущем году они составляли 700 млн. долларов. Кроме того рост производства в ушедшем году составил 30%. Огромную роль в развитии объединения сыграло соглашение, заключенное с правительством Ленобласти. Благодаря этому предприятие получило отсрочку платежей за электроэнергию, льготные тарифы, а освободившиеся средства направило на инвестиции.
- Кирилл Владимирович, расскажите пожалуйста, когда появилась ваша компания и что побудило вас создать специализированную выставку для отечественных строителей?
В феврале будущего года в московском спорткомплексе Олимпийский начнет свою работу 4-я специализированная выставка Отечественные строительные материалы (ОСМ). Организаторами экспозиции являются Правительство Москвы и компания Евроэкспо при поддержке Госстроя РФ. Надо сказать, что на сегодняшний день ОСМ - единственная выставка всероссийского масштаба, посвященная именно строительной отрасли, в работе которой могут принимать участие только отечественные производители. Своими размышлениями о концепции ОСМ, о самой компании, о том, кого следует считать профессиональным посетителем и что представляет из себя данная выставка сегодня, поделился с нашим корреспондентом генеральный директор Евроэкспо К. В. Анисимов.
- На ваш взгляд, что такое хорошая выставка?
- Наша компания была создана весной 1995 года. Евроэкспо является членом Московской торгово-промышленной палаты и Международного Союза выставок и ярмарок (СВЯ). Компания едина в двух лицах: мы специализируемся в области выставочного сервиса, включая дизайн и строительство выставочных стендов, а также занимаемся организацией выставок. Первый собственный проект - экспозицию Отечественные строительные материалы мы провели в 2000 году. Учитывая растущую с каждым годом популярность выставки, мы подали документы на присвоение ОСМ Знака СВЯ. Наличие этого знака - своего рода почетная грамота, означающая акт признания экспозиции со стороны профессионального выставочного сообщества на территории бывшего СССР. Он свидетельствует о том, что выставка - хорошая, качественная.
- Как Вы определяете профессионального посетителя?
- Прежде всего, та, на которую идут клиенты, где из года в год растет выставочная площадь. Компании будут участвовать в выставке, если им удастся заключить там интересные контракты. Вероятность этого сильно повышается, когда организатор подбирает правильные сроки для ее проведения, точно планирует рекламную кампанию, когда информация о выставке попадает именно к тем, кого она действительно интересует, то есть к профессиональным посетителям.
- Ниша строительных выставок в России уже заполнена. На что вы рассчитывали, когда задумывали собственный проект?
- На мой взгляд, это посетитель, который адресно интересуется конкретной продукцией, представленной на выставке. Если говорить об ОСМ, то это сотрудники больших и не очень больших строительных компаний, государственных учреждений и частных фирм.
- Получила ли дальнейшее развитие Ваша собственная выставочная программа?
- На то, что у ОСМ - своя специфика. Это единственная экспозиция, в которой могут принимать участие только отечественные строительные компании, по известным причинам исключение сделано лишь для белорусских коллег. Нашу идею поддержал Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы.
- Почему вы решили в следующем году перевезти ОСМ из ЦВЗ Манеж в СК Олимпийский?
- Да, теперь выставка ОСМ - не единственный наш проект. Есть еще один - Мебель России, в котором также участвуют только отечественные производители мебели и комплектующих для нее. Компании довольны выставкой, им интересно конкурировать между собой.
- Если бы на моем месте был сейчас представитель компании - потенциального экспонента ОСМ, какие аргументы вы смогли бы привести в пользу вашей выставки?
- Во-первых, существенно увеличится площадь и количество компаний-экспонентов. Манеж, конечно, место замечательное, но там много колонн и при монтаже стендов это сковывает. А в Олимпийском - как вы сами понимаете - гораздо больше простора и свободной площади.
- Как можно сформулировать миссию ОСМ и в связи с ней миссию самой компании Евроэкспо?
- Во-первых, я бы рассказал вам о том, какие крупные компании уже заявили о своем участии в выставке. Во-вторых, упомянул бы о том, что нас поддерживает Правительство Москвы, а это, в свою очередь, говорит о том, что наша выставка интересна для столичного строительного рынка. Показал бы наш каталог, рассказал о том, какую обширную рекламную кампанию мы проводим. В нее входят: растяжки, щитовая реклама в наиболее посещаемых общественных местах (около рынков, автомагистралей, выставочных комплексов), реклама в СМИ, а также адресная рассылка по профессиональным покупателям. Ведь участниками выставки являются не только крупные фирмы, которым можно продавать целыми вагонами, но и небольшие, начинающие, которым интересны единичные продажи. Мы стараемся учесть пожелания и тех и других.
Беседу провела Алла Миронова
- Любая выставка - это элемент рекламы. От успеха экспозиции зависит эффективность рекламы ее участников. Мне бы хотелось и дальше делать свою работу качественно, чтобы потом о нас не говорили плохие слова и хотели придти к нам еще раз и обязательно с улыбкой. И чтобы нам улыбались не только потому, что мы хорошие ребята, но и потому что, мы организовали что-то такое, что принесло прибыль нашим экспонентам.
|
|