Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Эстафета продолжается, гонки на выживание еще впереди Эта жидкая добавка предназначена для понижения температуры замерзания указанных материалов и позволяет вести работы при температуре до -100С. Она обладает небольшим эффектом пластифицирования, используется как ускоритель твердения и набора прочности при нормальной температуре. Рекомендуется к применению при отрицательной температуре воздуха в бетонах, кладочном растворе ПЛИТОНИТ-КГ и других строительных кладочных растворах. Расход материала при температуре воздуха до -50С равен 1% по отношению к массе цемента; при температуре воздуха до -100С равен 2% к массе цемента; для кладочного раствора ПЛИТОНИТ-КГ и других строительных кладочных растворов— 0,3–0,6% к массе сухой смеси в зависимости от температуры воздуха.
Наступление нового года компания MC-Bauchemie Russia, известная во всей стране под торговой маркой ПЛИТОНИТ, отметила выпуском нового продукта ПЛИТОНИТ-MC-Rapid 010 – эффективной противоморозной добавки для свежего бетона и строительного кладочного раствора.
В период с июня по декабрь 2002 года ЗАО Строительная информация при информационной поддержке Союза производителей ССС провело первое масштабное исследование региональных рынков сухих смесей России. В ходе исследования проанализированы ассортимент и цены сухих смесей, представленных в Северо-Западном, Центральном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском регионах, а также емкость и потенциал каждого рынка. Получено описание предложения на рынке ССС в 55 краях, областях, республиках России от Калининградской области на западе до Иркутской на востоке. Исключение составили изученные ранее Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская и Московская области. Во всех регионах проанализирована динамика предложения сухих строительных смесей, по большинству получены оценки емкости и потенциала рынка.
В конце 2002 года было завершено первое масштабное исследование региональных рынков сухих строительных смесей (ССС) регионов России, а также проведены обработка и анализ статистических данных.
Несмотря на довольно значительные особенности спроса в конкретных регионах, можно говорить о ряде общих моментов. Полученные данные показывают, что во всех регионах в каждой группе сухих смесей (клеи для плитки, ровнители для полов, штукатурки, шпатлевки и т. д.) продукция представлена целым рядом торговых марок. Так, на рынке Санкт-Петербурга зафиксировано предложение смесей 42-х производителей, на московском рынке предлагались смеси не менее 55 производителей. В Нижегородской области отмечено наличие не менее 27 торговых марок сухих смесей. На рынке Новосибирска отмечены смеси 20 марок. В Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Новосибирске хотя бы одна марка ССС местного производства по частоте использования достигала 40–50% и более. В Санкт-Петербурге это ССС Плитонит, в Москве – Старатели, в Н. Новгороде – ЕК, в Новосибирске – смеси Геркулес и Маска и т. д.
В процессе работы собраны личные и телефонные интервью сотрудников более чем 200 предприятий – производителей ССС, оптовых и оптово-розничных торговых фирм, предлагающих эту продукцию. Сведения о ценах получены от почти 500 предприятий. В 32 крупнейших регионах изучены предпочтения строителей-профессионалов в отношении использования ССС. С этой целью получены и обработаны около 800 интервью сотрудников строительных фирм регионов.
Движущей силой роста рынка во многих регионах служит, по мнению рынок ологов, увеличение предложения этих материалов, интенсификация усилий производителей и дилеров по продвижению продукции. Таким образом, в ближайшие годы величина прироста потребления сухих строительных смесей будет определяться, в основном, тем, насколько возрастет предложение (производство и импорт) этих материалов.
В ряде регионов рост рынка связан, в основном, с увеличением объемов строительных и ремонтно-строительных работ. Для таких регионов характерен сравнительно медленный рост потребления сухих смесей, устойчивость предпочтений потребителей в отношении марок смесей. В других регионах увеличение потребления смесей связано как с оживлением строительства, так и с тем, что возрастает использование этих материалов на единицу работ. Смеси заводского изготовления постепенно вытесняют самодельные растворы, приготавливаемые из цемента и песка непосредственно на стройплощадке.
|
|