Главная  Строительство 

Совершеннолетний подход

В нашей стране крыши из алюминия по ряду причин не имели широкого распространения. Но сегодня ситуация меняется, и алюминиевая кровля, прежде всего, закрепляется на рынке коттеджного жилья.

 

Уже много лет алюминиевые крыши венчают коммерческие и промышленные здания и частные строения в Европе и Америке. В этом качестве они получили репутацию прочных, износостойких, и не требующих текущего ремонта.

 


Вариантов много — алюминий один

 

Нередко покупатель из многочисленных видов кровли выбирает именно алюминиевый шифер. Почему?

 

В отличие от таких известных и широко распространенных материалов, как рубероид, асбестовый шифер, оцинкованная сталь, черепица и многих других, алюминиевый шифер имеет множество достоинств.

 


 

2). Незначительный вес алюминия позволяет облегчить всю кровельную конструкцию (вес шифера – 1,5-2 кг/м2).

 

1). Срок службы алюминиевой крыши составляет 75 и более лет.

 

4). Монтаж не требует больших затрат как материальных, так и физических.

 

3). При укладке можно обойтись без предварительного настила рубероида или других аналогичных материалов.

 

6). Правильно закрепленный алюминиевый шифер защитит Ваш дом от ураганов, протечек и сильного града.

 

5). Высокая коррозийная устойчивость и гладкая поверхность позволяет крыше на долгие годы сохранять эстетичный вид.

 

8). Способность алюминия отражать солнечные лучи препятствует образованию ледяной корки, что особенно актуально в холодном климате. Снег в этом случае тает равномерно, и нет необходимости регулярно сбрасывать его с крыши.

 

7). Алюминиевый сплав, из которого изготовлена кровля, экологически чистый, так как не выделяет в процессе эксплуатации веществ, опасных для здоровья человека.

 

10). Алюминий не загорится от искр из дымовой трубы, прямого огня или при ударе молнии, так как обладает способностью рассеивать электрический заряд.

 

9). Алюминиевая крыша не более шумная, чем кровли из других материалов.

 

Где купить надежную крышу?

 

11). По соотношению цены и срока службы алюминиевый шифер – самый выгодный вариант.

 

Так как фирма «ЛИСТ» имеет собственное производство, ее предложения для покупателя обладают рядом преимуществ:

 

Сегодня в России предлагают кровлю из алюминия достаточно много фирм. Одной из них является компания «ЛИСТ», которая продвигает на рынке различные варианты алюминиевого шифера. Обычно его изготавливают в листах (чаще всего 1000х2000 мм, толщиной 0,6; 0,7; 0,8 мм), а также в рулонах. При ширине 1200–1300 мм длина стандартного рулона составляет 20 м, на заказ можно поставлять любую другую длину.

 

ООО «ЛИСТ СПб»,

 

  • срок заказа составляет не более одной недели;
  • вместе с материалом предлагается набор крепежа, а также алюминиевый конек;
  • при необходимости можно получить любую консультацию по монтажу крыши;
  • предлагается раскрой по заданным параметрам;
  • осуществляется доставка в любой конец региона;
  • низкая стоимость.
Оценив все неоспоримые плюсы алюминиевой крыши для своего жилища, сегодня ее владельцем может стать не только коммерческая фирма, но и средний россиянин.

 

Караваевская ул., 59, тел.: (812) 320-2295

 

ул. Маршала Новикова, 36, тел.: (812) 322-5253

 

e-mail:

 

,

 

 


 

Вот и дождались мы теплых деньков. Щебечут птицы, светит солнце, а ветерок радует приятной прохладой… Что еще надо для счастья? Да почти ничего, если дом уютен и чист, а квартира радует новой мебелью или свежим ремонтом.

 

Не потому ли Международный строительный форум Интерстройэкспо, традиционно проходящий в середине апреля в выставочном комплексе Ленэкспо в Гавани, привлекает огромную массу посетителей, спешащих обновить свою жизнь и свой дом. Чего стоит только перечень выставок, проходящих в рамках этой экспозиции: Интерстройэкспо, Тепловент, Водоснабжение, Энергоснабжение и Электротехника, Отделочные Материалы, Интерьерные Решения, Сантехника, Умный Дом, Кровля и Изоляция, Окна. Двери. Ворота, Строительство и Строительные Материалы, Инструмент и Оборудование, Загородное Домостроение, Российская Стройиндустрия, Автоспецтехника, а еще семинары, конкурсы, конференции…

 

Весна – это всегда обновление. Обновление природы, обновление сознания, обновление мыслей и чувств. И зачастую именно весной в доме начинаются большие перемены. Будто проснувшись после долгой зимы, мы начинаем обновлять свое жилище – будь то дом, квартира, комната – неважно. И порой даже смена занавесок в кухне или новая полочка в ванной комнате служат толчком к изменению нашей жизни в лучшую сторону – ведь волей-неволей мы начинаем соответствовать тому, что нас окружает. А предела совершенству, как известно, нет…

 

Вопросов множество. Можно спросить у друга – но он не специалист. Можно спросить у продавца – но он заинтересован продать именно свой товар и мнение его иногда предвзято. И стоит, бывало, покупатель на распутье и ждет «у моря погоды», а именно – грамотной и объективной информации.

 

Как разобраться в предлагаемых товарах и услугах? Как выбрать – какой именно материал вам нужен и чем одна паркетная доска отличается от другой? Как сэкономить, но купить при этом лучшее?

 


 

И конечно такая информация есть. А именно - журнал «Строй b2b рынок », который уже 12 лет служит надежным ориентиром в мире строительных товаров и услуг. За это время журнал не только превратился в настольную книгу для всех, кто так или ин

 

Судите сами: в апреле 1995 года, когда вышел первый номер журнала, это было скромное издание, толщиной не более простой школьной тетради (12 страниц). Изначально на его страницах публиковалось 200 предложений от 80 фирм города. Сегодня это двухтомник, а более тысячи его страниц вмещают порядка 65000 предложений по продажам стройматериалов и услугам в этой сфере более чем 2500 фирм города. Вне всякого сомнения, листая страницы «СБМ» и анализируя основную информацию (а это: наименование товара, его основные характеристики, единицы измерения, стоимость и контакты продавца или производителя), вы непременно найдете то, что искали и сделаете правильный выбор.

 

аче соприкасается со строительством и ремонтом, он стал своеобразным индикатором успешного развития стройиндустрии в целом.

 


 

Однако издание развивалось не только количественно. Совершенствовался механизм поиска необходимой информации, велась серьезная работа над рубрикатором. Пришло время - и родился полноцветный информационный блок, своего рода «журнал в журнале», в котором сегодня публикуются статьи строительной тематики самых различных направлений. Ведь цель издания – не только предоставить полную информацию об имеющихся на строительном рынке товарах и услугах. Не менее интере

 

Но что мы Вам рассказываем… Вы и сами прекрасно знаете, что предлагает «Строй b2b рынок », ведь Вы держите его в руках, а значит, Вы – наш читатель. Возможно, Вы - один из 14 тысяч региональных пользователей, возможно – представитель одной из 55 тысяч компаний России, получающих журнал по рассылке, возможно – купили его в розничной сети, а возможно - получили на выставке, пообщавшись на нашем стенде с нашими очаровательными менеджерами. А они у нас не только очаровательны. Профессионалы высочайшего класса, не один год работающие в строительной отрасли – именно благодаря их стараниям журнал наполнен полноценной многосторонней информацией о товарах и услугах, именно они, собирая информацию по крупинкам, своевременно информируют наших читателей о готовящихся в строительных компаниях акциях, конкурсах, скидках…

 

сно читатель узнать о современных товарах, новых технологиях и способах решения насущных задач строительства и реконструкции, а также о модных тенденциях в отделке и дизайне помещений. Новости строительного мира, анонсы крупных строительных выставок и мероприятий – редакция журнала следит за всеми изменениями и инновациями, и старается осветить самые интересные события, происходящие в строительном мире.

 

Ошибочно было бы полагать, что «Строй b2b рынок » - сугубо питерское издание: регионы России – наши давние партнеры. Со второго полугодия 1999 года (когда журнал участвовал в 8 региональных выставках), мы расширили свое учас

 

Помимо этого, редакция ведет активную работу по налаживанию обратной связи с постоянными пользователями нашего издания: рассылка анкет, телефонные переговоры, опросы, - совершенствуя работу журнала, мы прислушиваемся к пожеланиям именно вас – наших читателей.

 

тие до 84 (по данным первого полугодия 2006 года)!

 


 

Но рассказ о нашем издании был бы неполным без упоминания всех, с кем мы шли рука об руку на протяжении всего десятилетия. Это наши партнеры, клиенты, рекламодатели, коллеги. И, конечно же, именно крупнейшая на Северо-Западе выставка «Интерстройэкспо» позволяет в течение нескольких дней встретиться разом со многими из них, обсудить деловые вопросы, да просто пообщаться. Ведь в суматохе дней мы так редко встречаемся – телефон, факс, электронная почта уже практически изолировали нас друг от друга.

 

Редакция получает очень хорошие отзывы о журнале, как со стороны организаторов выставок, так и от многочисленных участников и посетителей. Результатом продуманной работы по региональному распространению явилось то, что сейчас журнал известен без преувеличений во всех уголках России. А наши рекламодатели получают возможность завязывать все новые и новые деловые контакты.

 

Можно сказать – СОВЕРШЕННОлетний.

 

Но несмотря на жесткий график выставочных дней, «Строй b2b рынок » всегда найдет, чем порадовать своих старых и новых друзей. Конкурсы, призы, соревнования – всего и не вспомнишь. Так было и в этот раз – с 18 по 22 апреля на стенде нашего журнала всех желающих поздравляли с наступившим теплом и грядущим летом, даря на память фотографию на фоне синего-синего моря. И каждый мог хоть на минуту почувствовать себя уже там – в том новом, прекрасном обновленном мире, который неизбежно наступает после весны. И расцветали улыбки, и раздавался смех, люди уходили и возвращались со своими знакомыми, друзьями: «Сфотографируйте нас на память! На дворе весна, а у вас уже летний подход…».

 


Позитивные окна от «позитрон-пласт». Шкафы-купе. Три века по плану. Противопожарные двери и… штукатурки. Новогодний декор по-шведски!. Лизинг техники и оборудования - «единственно прогрессивный метод!». Феи здорового микроклимата. Деревянный дом спасает нацпроект. Подвесной уют над головой. Современный офис. Зеркальный свод. Slp – всегда на шаг впереди. Прочти и штукатурь!.

Главная  Строительство 



0.0008

 
Яндекс.Метрика