Главная  Строительство 

Ksb ag – мы приводим ваш мир в движение


 

 

Два года назад, в начале 2004 года, петербургская администрация специальным постановлением запретила рекламные растяжки над Невским проспектом, поскольку там их было так много, что они буквально заслоняли собой вид на главную магистраль города. Теперь в недрах администрации готовится новое постановление, согласно которому будет резко снижено количество рекламоносителей в историческом центре, причем в первую очередь это коснется главных транспортных артерий города на Неве.

 

Городские власти в разные времена ограничивали “рекламное нашествие”. С изобилием рекламы, нередко грубо вторгающейся в архитектурный облик зданий и вообще в городское пространство, мы сталкиваемся сегодня на каждом шагу. История повторяется: век назад Петербург уже переживал нечто подобное, когда рекламные вывески стали увеличиваться до таких гигантских размеров, что начали закрывать собой фасады домов, превращая их в одно рекламное полотнище.

 


 

И сегодня, и век назад изобилие рекламы в центре Петербурга вызывало самые разные оценки у его жителей. Так, в начале ХХ века современники возмущались, что некоторые дома сплошь завешаны “разных форматов живописными рекламами”, и нет никакой возможности разглядеть архитектуру. По воспоминаниям Д.С.Лихачева, Невский проспект почти не было видно из-за вывесок. По его словам, «среди вывесок можно было найти и красивые, они карабкались по этажам, достигали третьего - повсюду в центре: на Литейном, на Владимирском”.

 

“Выиграет ли внешняя физиономия от того, что не будет аляповатых вывесок? - замечал современник. - Несомненно, большинство из них не может претендовать ни на какое художество и отдает самой глухой провинцией. Другое дело, если бы вывески писали настоящие художники, а не ремесленники-живописцы, у которых корову часто нельзя отличить от собаки”.

 

Проблема перегруженности города рекламой не раз обсуждалась представителями общественности и дошла даже до градоначальника, который своим приказом в середине января 1914 года ограничил коммерческое творчество, запретив украшать уличные вывески живописью. Отныне они должны были ограничиваться текстом с названием фирмы и родом торговли.

 

Спустя всего несколько лет реклама с питерских улиц, действительно, исчезла, но вовсе не из эстетических соображений: политика «военного коммунизма», проводившаяся большевиками во время гражданской  войны, запрещала свободную торговлю. С введением НЭПа, то есть с возвращением элементов капитализма, реклама вновь стала обретать свои права. И опять фасады дворцов и особняков оказались закрыты рекламными щитами.

 

Решение столичного градоначальника вызвало положительную реакцию петербургской общественности. Директор школы общества поощрения художеств академик Н.К.Рерих, который не раз уже выступал с предложением о введении контроля над вывесками со стороны городской управы, приветствовал этот шаг. “Правильная регистрация их необходима, - заявил Рерих. – Но, спасая дело от произвола, нужно поставить его в зависимость от людей понимающих. Необходимо, чтобы в комиссии, наблюдающей за вывесками, были художники и архитекторы. Я бы сказал, что нужна художественная цензура... Слово “вывеска” - не есть еще синоним безобразия. В свое время писали эмблемы такие первоклассные мастера, как Дюрер, и эти произведения являются высокохудожественными. Необходимо только изгнать безвкусицу”…

 

Сказано - сделано: по распоряжению Комитета по охране памятников были сняты зазывающие вывески с некоторых старинных особняков, а также убраны рекламные щиты с бывшей Городской думы и некоторых архитектурных жемчужин прошлых столетий. А в ленинградских газетах развернулась дискуссия: нужна ли вообще уличная реклама  пролетарскому обществу и не означает ли ее существование уступку “старорежимным порядкам”?

 

«Обращено внимание, что многие здания Ленинграда, имеющие художественно-исторический или бытовой интерес, обезображены громадными вывесками, которые часто совершенно закрывают архитектурные особенности фасадов, - писала в 1925 году «Красная газета». – В ближайшем будущем предполагается снять с фасадов старинных домов такие вывески или, в крайнем случае, заменить их вывесками самых минимальных размеров».

 

Вывод из дискуссии сделался следующий: реклама как способ конкуренции между государственными учреждениями попросту нелепа. На смену коммерческой информации должна прийти скромная вывеска – указатель функций магазина или учреждения. «Если это так, то незачем нагромождать вывески нелепых размеров и цветов и портить ими дома», - резюмировал обозреватель «Красной газеты».

 

«После перехода к НЭПу наши города, особенно Москва, превратились в сплошную крикливую и пеструю вывеску, со всеми техническими ухищрениями, присущими буржуазным странам, - возмущалась «Красная газета». – Вывеска, как продукт экономических и общественных отношений, должна быть у нас другой, потому что у нас только одна треть торговли принадлежит частному капиталу. Назначение вывески в наших экономических условиях резко отличается от буржуазно-капиталистических».

 

 


 

 

Германский концерн KSB AG производит насосы и арматуру для различных отраслей промышленности и коммунального хозяйства, без преувеличения являясь одним из мировых лидеров в данном сегменте. Производственная программа концерна включает в себя центробежные насосы, арматуру, средства автоматизации для инженерных систем зданий и сооружений, насосное оборудование всех типов для систем водоснабжения и канализации, а также для всех отраслей промышленности: пищевой, нефтеперерабатывающей, химической и горнометаллургической и т.д.

 

На состоявшемся в стенах Петербургского Строительного Центра семинаре представители немецкого концерна KSB рассказали о деятельности своей компании и познакомили участников мероприятия с новинками в области насосного оборудования.

 


 

Собственные исследовательские центры занимаются разработками в области гидравлики, технологии уплотнений, материалов и техники. Все большее значение для дальнейшего развития производства приобретает техника управления и регулирования, а также приводы для насосов и арматуры. Благодаря собственному литейному производству компания удерживает все необходимые и решающие для качества продукции нити производства в своих руках. Разработка

 

Компания основана в 1871 г. Оборот на 2004 г. составил более 1,5 млрд. Евро. По всему миру насчитывается около 12000 человек сотрудников. Собственные филиалы находятся в Германии, США, Франции, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах – всего 30 производственных площадок в 19 странах. Фирма «KSB AG» имеет разветвленную сеть сервисных центров (1200 специалистов), которые осуществляют монтаж, пуско-наладку, техническое обслуживание и ремонт оборудования на всех континентах.

 

новых высокотемпературных материалов и их испытания в сотрудничестве с университетами и научно-исследовательскими институтами создают фундамент постоянного развития производства и инноваций.

 


 

Насосы, арматура и системы автоматизации KSB AG применяются везде, где вода должна перекачиваться, очищаться и утилизироваться. Канализационные насосы KSB сохраняют чистыми пляжи Рио, применяются на насосных станциях вдоль Нила и на очистных сооружениях Нью-Йорка. Тысячи технических изделий KSB AG для сточных вод сопровождают создание и расширение инфраструктуры в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Китае, Индии.

 

KSB AG уже многие годы достаточно успешно работает на российском рынке и осуществляет поставки оборудования на крупные химические предприятия и нефтехимическмие комбинаты, в частности на предприятия «Уфанефтехим», Новоуфимский НПЗ, Киришинефтеоргсинтез, Сызранский НПЗ, Куйбышевский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, «Куйбышевазот», «Акрон», «Ставропольполимер», «Невинномыский Азот», «Новомосковский Азот»…Концерн KSB AG зарекомендовал себя на российском рынке как надежный и компетентный партнер.

 

Благодаря зарекомендовавшему себя качеству оборудования фирмы KSB продолжается успешное сотрудничество с МГУП «Мосводоканал». Сегодня на предприятиях ЖКХ в городах России эксплуатируются несколько тысяч единиц погружных насосов для сточных вод различных моделей, установки повышения давления Hyamat, консольные и насосы in-line в системах отопления российских городов.

 


Три века по плану. Противопожарные двери и… штукатурки. Новогодний декор по-шведски!. Лизинг техники и оборудования - «единственно прогрессивный метод!». Феи здорового микроклимата. Деревянный дом спасает нацпроект. Подвесной уют над головой. Современный офис. Зеркальный свод. Slp – всегда на шаг впереди. Прочти и штукатурь!. Паркет или массивная доска?. В ремонтную службу – с осторожностью!.

Главная  Строительство 



0.0007

 
Яндекс.Метрика