Строительство Без волшебных пузырьков Штукатурные составы! Тепло и ярко! Петербургский стиль Кровельная медь. За новинками! Специальный материал Считать воду! Ветонит Ладожская вода Тепло вашему дому День кленового листа Вмс кровельная медь Строительные материалы Крыша над головой Пергамин от петровича Контроль без разрушений Альфапол Мебель Кабинет руководителя Эргономичная мебель Интерьер кабинета Место для сидения Домашняя экология Прихожие Железная дверь Кожанеая мебель Офисные тумбочки Рабочие столы Стеллажи Выбор дивана Типы офисов Президент-комплекты Эргономика |
Главная Строительство Телевизор в дизайне интерьера
Окрасочные работы должны проводиться при положительных температурах воздуха. Обстоятельства, однако, складываются так, что в нашей холодной стране часто возникает острая необходимость красить «на морозе». При этом следует иметь в виду ряд моментов. Одним из важнейших показателей лакокрасочного покрытия является его адгезия (прочность сцепления) к поверхности. Адгезионная прочность формируется в результате проникновения фрагментов молекул пленкообразующего вещества, а также частиц полимера воднодисперсионных красок в поры, микропоры, трещины и т.п. При отрицательных температурах сорбированная в этих порах вода замерзает, образуются кристаллики льда, и полимерные молекулы и частицы не имеют возможности проникнуть и закрепиться в поверхностном слое окрашиваемого предмета. Нетрудно представить, что последующее за замерзанием оттаивание кристалликов льда приводит к отторжению поверхностью нанесенного на нее покрытия. И чем более водонепроницаема образовавшаяся защитная пленка, тем сильнее это отторжение.
Разработчик и производитель лакокрасочной продукции – ООО «Полихим-Строй+» – продолжает серию информационных материалов, где даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей. В этом номере разговор пойдет о температурных условиях применения красок и эмалей.
Опыт подсказывает, что температура минус 8-10оС является предельно допустимой для небольшого количества эмалей. Использовать масляные, алкидные и эпоксидные краски, несмотря на то, что в их составе находятся летучие органические растворители, при отрицательных температурах практически невозможно: процесс их отверждения в таких условиях или не проходит вообще или протекает крайне медленно. Для такого рода красок температура должна быть не ниже плюс 7-8оС.
Таким образом, понятно, что окраска при отрицательных температурах, если и возможна, то материалами на основе растворов полимеров в органических растворителях. При этом «подтапливание» кристалликов льда производится тепловой энергией (ее запасом), содержащейся в растворителе. Растворитель, в свою очередь, должен быть достаточно летучим, чтобы испаряться при низкой температуре.
Примерно такие же температурные ограничения относятся и к воднодисперсионным краскам. Во-первых, скорость испарения воды сильно уменьшается при понижении температуры внешней среды ниже плюс 10оС. Во-вторых, температурный режим стекания частиц полимера (коалесценция), образующий сплошную пленку, обычно выбирается таким образом (т.е. в таком интервале значений), чтобы более или менее значительное повышение минимальной температуры пленкообразования не приводило к повышению липкости и потому загрязняемости защитного покрытия.
В следующем номере мы поговорим о природе некоторых эффектов после окраски.
В строительной индустрии успешно освоена технология поддержания необходимой для процесса окраски температуры с помощью армированных пленочных материалов, которыми завешивается вся конструкция, – требуемый температурный режим создается и поддерживается с помощью тепловых пушек.
технологическим отделом ООО Полихим-строй+
Материал подготовлен
Этот предмет стал неотъемлемой частью нашей жизни, основным источником информации для многих, а для подавляющего большинства - основным средством развлечения по вечерам и выходным. И если когда-то центром притяжения семьи был камин – домашний очаг, то сейчас его место занял новый объект поклонения, а свечение телеэкрана завораживает зрителей не меньше тлеющих углей.
Чуть более пятидесяти лет назад в нашей стране было мало квартир, хозяева которых могли похвастаться наличием телевизора. Сейчас же все меньше жилищ, где TV присутствует только в одном экземпляре.
Обычно телевизор без проблем вписывается в большинство современных интерьеров, но бывают случаи, когда выбор места для него требует особого внимания.
Все-таки люди не могут жить без этого чуда техники. И, покупая очередной телевизор в дом, люди руководствуются разными соображениями: одних привлекает оригинальность модели, они ищут новые технические решения и необычный дизайн, других – высокое качество изображения и звука, ради достижения которого они способны переоборудовать свою гостиную в домашний кинотеатр.
В большинстве интерьеров телевизор не прячут. Наоборот, иногда он становится элементом декора с соответственно подобранной мебелью: стандартные или выполненные на заказ стенки под определенные модели и размеры теле- и видеотехники, отдельно стоящие или входящие в мебельные комплекты тумбы. Натуральный цвет дерева гармонично сочетается с черно-серебристой гаммой корпусов аппаратуры и остальными предметами обстановки, подобранными в том же стиле.
Такая проблема решается с использованием всевозможных архитектурных и дизайнерских ухищрений. Например, в бело-золотом интерьере в стиле Людовика XIY телевизор можно установить в специальную нишу в стене, которая закрывается картиной в золоченой резной раме.
Для интерьеров в духе кантри телевизор, хоть и не является абсолютным родственником, тоже не требует маскировки и вполне логично смотрится рядом с корзинками на даче и в городской квартире, оформленной в деревенском стиле.
В интерьерах в стиле хай-тек телевизор тоже не только функциональный предмет, но и элемент декора. Оптимально сочетается дизайн новых моделей, например, имеющих серебристый корпус, с космическим антуражем этого высокотехнологичного стиля.
Очень современно выглядят стойки, упирающиеся в пол и потолок. Основа такой конструкции – прямоугольный каркас с несущим стержнем, который служит не только осью поворота, но и маскирует TV-кабель. Если такая стойка в верхней своей части имеет зеркала, она становится прозрачной. Такие конструкции – стойки и подставки – не только декоративны, прочны и удобны, но и способны украсить большинство интерьеров от современной классики до хай-тека.
В последнее время появилось очень много телевизионных стоек из стекла. Но, покупая такую подставку, стоит помнить, что ее качество существенно зависит от толщины стеклянных полок. Еще более популярно сейчас в телевизионных подставках сочетание стекла и металла, где графитовая матовость корпусов аппаратуры гармонирует с блеском хромированных деталей и бликами прозрачного стекла.
Хотелось бы добавить, что, размещая телевизор, стоит подумать и об оптимальном освещении, чтобы даже при длительном просмотре глаза по возможности не уставали. Для этого врачи-офтальмологи рекомендуют в дневное время использовать темные шторы, а в вечернее – центральное освещение неярким двух-, трехламповым светильником, которое делает изображение менее раздражающим для глаз. Той же цели служит и мягкий, рассеянный свет, идущий от установленного позади телевизора бра. Он не даст устать вашим глазам. Приятного вам просмотра!
И, наконец, сама форма и декоративная отделка корпуса телевизора могут иметь оригинальный дизайн. Помимо традиционных черных и серебристых, пользуются популярностью модели с цветными корпусами, иногда сочных и ярких тонов. Такие телевизоры станут декоративным цветовым пятном на кухне, в детской, а могут быть и необычной, привлекающей взгляд деталью обстановки в комнате склонного к эпатажу тинейджера.
|
|