Главная  Строительство 

О выборе вида краски


 

 

Безналичные расчеты все больше наполняют нашу жизнь. Многие предприятия стройкомплекса уже по достоинству оценили преимущества, которые заложены в маленьком кусочке пластика – банковской карте. Санкт-Петербургский филиал Москомприватбанка предлагает руководителям малого и среднего b2b а выгодные решения в области минимизации трудозатрат, связанных с начислением и выплатой зарплат работникам, а также новые возможности для ведения расчетов и расширения клиентской базы.

 

Что позволяет компаниям строительной отрасли, зачастую предлагающим на рынке аналогичные товары и услуги, не только оставаться на плаву, но и двигаться вперед? Правильное позиционирование, разумная ценовая политика, эффективные технологии продаж – в «борьбе за клиента» не бывает мелочей. Оказаться на шаг впереди конкурентов поможет использование современных банковских инструментов.

 

Реализация «зарплатного проекта» сокращает затраты на инкассацию наличных средств; повышает конфиденциальность; позволяет начислять зарплаты для сотрудников всех филиалов одновременно из центрального офиса и внедрять дополнительные механизмы поощрения в виде предоставления кредитных лимитов на карты.

 


Зарплата, которая всегда с тобой

Перечисление заработной платы сотрудникам на международные пластиковые карты – надежная и высокоэффективная система, не связанная с использованием наличных денег. Она позволяет работнику получать деньги в любое удобное время, в любой точке страны или мира. Что особенно актуально при привлечении рабочей силы из других городов. Для жителей российских регионов и ближнего зарубежья, которые трудятся на стройках Петербурга и Ленобласти, перечисление заработка на пластиковую карточку стало бы хорошим подспорьем (упрощается перевод денег в другие города).

 


Визитная карточка предприятия

 

Особое предложение Москомприватбанка - возможность установки на территории предприятия или вблизи него мультивалютного банкомата (за счет кредитного учреждения).

 

Корпоративная карта – лучшее средство воплощения принципа бюджетирования. Она позволяет контролировать расходы сотрудников по выпискам банка за определенные периоды времени и по определенным статьям. Предприятие, располагающее корпоративной картой, может снять наличные со счета в любое время суток, купить оргтехнику, не выходя из офиса, срочно перевести деньги сотруднику, находящемуся в командировке. Кроме того, обеспечивается круглосуточный доступ к счету, упрощается работа бухгалтерии и кассы, сокращаются операционные расходы.

 


 

Она гораздо удобнее чековой книжки.

 

Корпоративная карта позволяет оплачивать командировочные, хозяйственные, представительские расходы, закупать товары, рассчитываться с поставщиками.

 


Загадочный эквайринг

Компании, осуществляющие поставку и монтаж стеклопакетов, межкомнатных дверей, подвесных потолков, теплых полов и пр., вероятно, заинтересуются эквайрингом. Это сервис, позволяющий организации принимать пластиковые карты в качестве оплаты за свои товары и услуги. При этом повышается конкурентоспособность предприятия и увеличивается его оборот за счет привлечения новых клиентов – держателей карт. Фантазия потребителей не ограничивается суммой наличных в кошельке. По статистике такие клиенты чаще делают незапланированные покупки и приобретают более дорогие товары (в среднем на 25% дороже покупок за наличные средства).

 

Имея расчетный счет в банке, для оформления корпоративной карты достаточно заполнить заявление на открытие счета и подписать соответствующий договор.

 

И самое главное – предприятие платит комиссию только за проведенные операции.

 

Являясь полноправным членом самых популярных в мире платежных систем Visa International и MasterCard, Москомприватбанк предлагает торговым и сервисным предприятиям расширить свой b2b благодаря обслуживанию держателей пластиковых карт. Все затраты, связанные с приемом карточек вашей организацией, банк берет на себя. А именно: устанавливает и подключает необходимое оборудование; предоставляет круглосуточное сервисное обслуживание; обучает персонал работе с карточками; обеспечивает расходными материалами.

 


Санкт-Петербургский филиал ЗАО МКБ «Москоприватбанк»:

Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 90 лит «Г»

 

Москомприватбанк создан в 1994 году. Имеет генеральную лицензию ЦБ РФ № 2827 от 30.05.06 г. Является членом Ассоциации российских банков, Национальной фондовой ассоциации, ММВБ, а также участником системы электронных торгов по доллару США, международных межбанковских расчетов системы SWIFT, международной дилинговой системы REUTERS. Растет и активно развивается филиальная сеть Москомприватбанка (161 точка продаж в 18 областях России). Организация предоставляет практически полный спектр имеющихся на российском рынке услуг для корпоративных и частных клиентов.

 

  • Руководитель направления развития сети эквайринга и продажи платежных карт – Цифиров Дмитрий Алексеевич,
тел.: +7 (812) 331-75-79

 

  • Директор – Васюкова Татьяна Егоровна,
тел.: +7 (812) 389-48-21.

 

e-mail: ,

 

+7 (901) 320-54-56

 

e-mail:

 

  • Ведущий экономист направления корпоративных карт Санкт-Петербургского филиала – Курганов Виктор Дмитриевич,
тел.: +7 (812) 331-75-79

 

e-mail:

 

  • Ведущий экономист направления эквайринга Северо-Западного Регионального Управления – Акимов Владимир Леонидович,
тел.: +7 (812) 331-75-79

 

e-mail:

 

  • Экономист направления зарплатных проектов – Кагальняк Марина Радиевна,
Тел.: +7 (812) 331-75-79

 

 


 

 

Часто возникают вопросы, требующие незамедлительного решения. Например: можно ли использовать для пола ту краску, которая осталась от какой-либо другой работы? Чем освежить дачный домик, и будет ли новая краска держаться на старом покрытии? Как окрасить забор, чтобы не возвращаться к этой процедуре как можно дольше? Ответы на эти вопросы можно получить у продавца, но тот редко знает больше, чем написано на этикетке или в сопроводительном документе поставщика (и далеко не всегда он является изготовителем); у нанятого исполнителя работы, но тот чаще всего опирается на свой опыт, не всегда объективный. Правильнее же всего – проконсультироваться у производителя (для этого надо иметь его координаты). Это одна сторона дела.

 

Разработчик и производитель лакокрасочной продукции – ООО «Полихим-Строй+» – продолжает серию информационных материалов, где даются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей. В этом номере разговор пойдет о том, как оптимально выбрать тип краски.

 

Каждый из перечисленных материалов должен применяться оптимально. Например, совершенно бессмысленно покрывать деревянный дом масляной или алкидной краской. Когда легко впитывающее влагу дерево окрашивают снаружи не пропускающим влагу материалом (образуется так называемое гидрофобное покрытие), это приводит к быстрому отслоению покрытия при нагревании и последующем испарении воды. Краску для стен или потолка нельзя использовать для пола: покрытие будет недостаточно твердым и износостойким.

 

Другая сторона – ассортимент лакокрасочных материалов в продаже и традиции их использования. А традиционный набор таков: масляные краски (их иногда неправильно называют эмалями), различные воднодисперсионные краски, реже – эпоксидные, акриловые, перхлорвиниловые.

 

Главные свойства краски определяются веществом, образующим пленку покрытия. Остальное – вспомогательные ингредиенты: пигменты (цвет), наполнители (отвечают за липкость, твердость, эластичность и другие показатели красочной пленки). Вводятся также в небольших количествах добавки, «облагораживающие» краску: одни способствуют лучшему растеканию (размазыванию при нанесении); другие – равномерному распределению в объеме пигментов и наполнителей; третьи – повышению биологической стойкости (противодействию поражению микроорганизмами – гниению, брожению); четвертые – обеспечивают светостойкость, т. е. неизменность цвета во времени.

 


 

Краски – это композиции на основе масел, вернее окисленных масел – олиф; алкидных (пентафталевых, глифталевых) смол, также изготавливаемых с применением масел; эпоксидных смол и водных дисперсий различных полимеров, размер частиц которых колеблется в пределах от сотых долей микрона до 1-3 микрон, находящихся в стабильном взвешенном состоянии в воде. После нанесения масляных, алкидных, эпоксидных, уретановых и некоторых других красок при сушке, т.е. при образовании защитной пленки, происходят химические реакции (так называемая сшивка). Во многих случаях для ускорения этих процессов или вообще их реализации в краску перед употреблением вводят так называемые отвердители (для эпоксидных и уретановых лакокрасочных материалов это необходимое условие – недаром такие материалы называют двухупаковочными).

 

По образующим защитную пленку веществам и проводят наиболее представительную классификацию: распределение на краски и эмали. К эмалям относят все материалы, в которых пленкообразующим веществом является полимер, т.е. высокомолекулярное соединение в каком-либо органическом растворителе. В этом случае может быть использован не один растворитель, а смеси, наилучшим образом способствующие получению (при смешении) и нанесению эмали. После нанесения эмали, т. е. при ее высыхании и образовании покрытия, никаких химических реакций не происходит. Просто растворитель испаряется, и на окрашенной поверхности остается полимерная композиция - связующий, пленкообразующий полимер, наполненный пигментами.

 

Классификацию по химической природе пленкообразователя можно отнести к вторичной. Так, акрилатные материалы могут быть воднодисперсионными, когда полимеры или чаще сополимеры акрилатов в виде малых частиц находятся в водной фазе, или эмалями, когда эти полимеры представляют собой растворы в органических растворителях. Поэтому часто возникающие вопросы, вроде «чем лучше красить - водными красками или акрилатными?» являются бессмыслицей.

 

В воднодисперсионных системах химических реакций не происходит – в процессе пленкообразования при испарении воды глобулы полимера соприкасаются, затем сливаются, образуя сплошную пленку.

 

Материал подготовлен

 

В следующем номере мы поговорим об температурных условиях применения красок и эмалей.

 


Система офисных перегородок от «алютех». Хризотил-асбест: мифы и реальность. Ленниипроект: год после юбилея. Лучший бетон от юск-бетон!. Финнколор: в мире красок и возможностей. Джакузи – бурлящее удовольствие у вас дома. Штукатурам на радость. Новый образ раковины. Строительная реклама... бессмертна. Фирма «топаз» – только лучшее. Безопасность кровли: непознанные элементы. Loft в россии. Правильное решение – профиль кнауф.

Главная  Строительство 



0.0008

 
Яндекс.Метрика